Об организации технической поддержки

толика конструктивных предложений

#16 15 мая 2018 в 11:45
Искус, спасибо.

Вы считаете уместным, на сайте разработчика давать советы об обращении за помощь к сторонним специалистам?

А.Саган

Да вполне уместно. Это нормальная практика для решения своих вопросов на сайте.
#17 15 мая 2018 в 18:26
А.Саган, я сегодня переоформлял биллинг на другой домен, ответ получил очень быстро. Если обнаруживаются какие-то баги, то разработчик отвечает тоже практически сразу. Может быть Вы не получаете ответ, так как на него уже было отвечено много раз? Это лишь предположение. Вот поставил я сегодня биллинг, а он ну ни в какую работать не хотел. И потом я вспомнил, что когда-то на форуме много проблем решали простым обновлением событий. Возможно, Вы это уже делали. В админке в разделе Компоненты есть кнопка Управление событиями. И там штук 10 событий надо было обновить. Нажал на кнопку Обновить, и биллинг заработал, как положено. Попробуйте, может поможет. Повторюсь — это всего лишь предположение. Скорее всего Вы в курсе и уже всё сделали.
#18 16 мая 2018 в 07:59

Нажал на кнопку Обновить,

шэльдэ бердэ бельдэ

Признателен за рекомендацию, однако нет там такой кнопки, можно только отключить событие и поменять местами исполнение.

docs.instantcms.ru/manual/settings/eventsТаким образом, доступны только два действия с данным списком: изменение порядка обработки и выключение.
#19 17 мая 2018 в 08:54

Напишите разработчику, думаю он поможет,

letsgo

Как же не написать-то, написал и не раз. Вот уже и в открытой форме который раз обращаюсь.
Можно было подумать, что у него лишь ко мне такое отношение, так нет, не я один отмечаю, что автор компонента не отвечает на запросы. Вернее он отвечает, мол помогу… и на этом всё заканчивается.

#20 17 мая 2018 в 12:09

автор компонента не отвечает на запросы

А.Саган

После обновления 2.9.0 в Биллинге были ошибки по модерации контента, написал Владимиру-R2 он не сразу в течении 2 месяцув, но ошибки поправил. А так чтобы не отвечать совсем, не могу согласиться. Я писал тоже в феврале, как и вы. Напишите ещё раз.
#21 17 мая 2018 в 13:34
Не судите строго. По себе знаю, иной раз бывает договоришься с человеком, а когда уже ложишься спать и тут приходит память. А потом аж и спать не можешь, переживаешь.
По специфике своей работы, сталкиваюсь с большим количеством людей и вы знаете, заметил такую ситуацию. Вот поговоришь с человеком, а он приходит не через неделю, а через пару часов и ты на него смотришь как будто он пришёл первый раз и люди удивляются что мы их не помним. Видимо мозг адаптируется и начинает поступающую информацию фильтровать.
А что уж говорить про программистов, которые постоянно занятые своим не лёгким делом, а ещё ведь семья. Ну как-то, так думаю. Соглашусь с Андреем, напишите ещё раз.
#22 17 мая 2018 в 14:16

Соглашусь с Андреем, напишите ещё раз

fincheck
Кабы я этого не делал.
Возможно, данная открытая запись позволит автору компонента не забывать о своих обязательствах.
#23 17 мая 2018 в 14:23

По специфике своей работы, сталкиваюсь с большим количеством людей и вы знаете, заметил такую ситуацию. Вот поговоришь с человеком, а он приходит не через неделю, а через пару часов и ты на него смотришь как будто он пришёл первый раз и люди удивляются что мы их не помним. Видимо мозг адаптируется и начинает поступающую информацию фильтровать.

fincheck
Люди разные, с разными способностями, что одному легко, то другому может быть выше их, так сказать, "ТТХ". Мы не знаем ситуации у R2, могу даже допустить, что он на пределе и его мечта скрыться от всех хотя бы на недельку....
Но проблема в том, что R2 создает не хороший прецедент, которым начинают пользоваться другие разработчики. Когда к ним предъявляешь претензии они говорят, что еще быстро реагируют, вы мол посмотрите на R2....
Да, R2 мы прощаем многое из того, за что остальных буквально "размазываем тонким слоем". И не потому, что "боимся", как пишут некоторые члены сообщества, а из уважения, как разработчика Инстанта, который мы очень любим!!!
Но надо честно сказать, что ситуация с дополнениями R2 желает оставлять лучшего и ему надо как то устранять создавшийся пробел в техподдержке своих разработок. Так как это бьет по его репутации и сказывается на продажах.
#24 17 мая 2018 в 15:01

из уважения, как разработчика Инстанта, который мы очень любим!!!
Но надо честно сказать, что ситуация с дополнениями R2 желает оставлять лучшего и ему надо как то устранять создавшийся пробел в техподдержке своих разработок. Так как это бьет по его репутации и сказывается на продажах.

vikont

Именно поэтому и выносится предложение о платной, профессиональной поддержке. Пусть техническую поддержку выполняет другой человек, которому разработчик доверяет. Не вижу особых препятствий для подобной реализации.
#25 17 мая 2018 в 15:26

Именно поэтому и выносится предложение о платной, профессиональной поддержке. Пусть техническую поддержку выполняет другой человек, которому разработчик доверяет. Не вижу особых препятствий для подобной реализации.

А.Саган

Так всё равно за это вам придётся платить отдельно, даже если вдруг возьмут человека в поддержку. Вам какая разница платить фрилансеру или нанятому здесь человеку? Вы поймите, что для содержания технической поддержки в виде сотрудника дополнительного, нужен объём продаж, позволяющий это сделать.
#26 17 мая 2018 в 15:29

платить фрилансеру или нанятому здесь человеку?

letsgo
Это просто невозможно! Большинство дополнений R2 закодировано!
#27 17 мая 2018 в 15:33

Вам какая разница платить фрилансеру или нанятому здесь человеку?

letsgo
Для меня разница есть!
Я обращаюсь в тех.поддержку, где знают как решить проблему, а не к стороннему специалисту, который сначала должен будет вникать в суть проблемы, а потом заявлять: — "так у вас тут разработчик всё закодировал"… И я опять приду к вам и буду уговаривать за организацию тех.поддержки.

instantcms.ru/forum/thread29385-1.html#285959

Или я чего-то не понимаю? Или вы?
#28 17 мая 2018 в 15:54

И я опять приду к вам

А.Саган

Я никакого отношения к премиум не имею и не имел. Поэтому я могу советовать вам только как пользователь форума.
#29 17 мая 2018 в 16:32

Я никакого отношения к премиум не имею и не имел. Поэтому я могу советовать вам только как пользователь форума.

letsgo
"Приду к вам" — подразумевается на форум, а не лично к вам.
Извините.
#30 17 мая 2018 в 16:53

"Приду к вам" — подразумевается на форум, а не лично к вам.
Извините.

А.Саган

Да это вы меня извините, что взялся советовать. Я исхожу из практики просто как есть.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.