Об организации технической поддержки

толика конструктивных предложений

#31 17 мая 2018 в 18:34

Да это вы меня извините, что взялся советовать.

letsgo
Та да… Вы меня приятно удивили… Спасибо!
#32 17 мая 2018 в 21:14
Почитал топик ваш.
Ну я сегодня тоже писал R2...
И не хочу сказать, что я чем-то или кем-то удивлён или не доволен, но ответил он мне через 4 часа (я посмотрел время отправки и ответа письма).
Я был готов и пару тройку дней подождать, потому как не критично и понимаю, что у человека есть свои проблемы и заботы.
Но считаю так. Если уж прям сильно жмет и у вас супермегакрутойсайт, где неработающий биллинг вам приносит убытки, то всегда можно поддержать или мотивировать разработчика деньгами.
Конечно, не заоблачными суммами, но 200-300-500 рублей я думаю найти можно)))
Тогда все стороны выигрывают)))
К вам более лояльное отношение от разработчика)))

P.S. Я R2 не платил за то, что он помог мне исправить, но думаю, что если бы у меня был супермегакрутойсайт, то заплатил бы без проблем)))
Хотя с таким сайтом скорее всего у вас будет свой разработчик или фрилансер)))
ИМХО
#33 17 мая 2018 в 21:48

Если уж прям сильно жмет и у вас супермегакрутойсайт, где неработающий биллинг вам приносит убытки, то всегда можно поддержать или мотивировать разработчика деньгами.
Конечно, не заоблачными суммами, но 200-300-500 рублей я думаю найти можно)))

skewes
Это звучит уже как обвинение! Не слишком ли вы ....? zlo
Вам быстро ответил..., вот и замечательно, а многие ждут ответа неделями и даже месяцами… Причина неизвестна, может быть просто письма теряются…
#34 17 мая 2018 в 22:09
Добрый вечер!
Я сам часто покупаю сторонние расширения для наших клиентов. И вчера сам столкнулся с настройкой стороннего производителя Компонент языки dvd. Производитель вошел в положение и поправил работу на нашем хостинге, за что я конечно же задонатил стоимостью в эквивалент самого компонента. И нет проблем. Я хорошо понимаю что тех поддержка не может быть бесплатной!
И обращаясь к сторонним разработчикам я понимаю 3 вещи.
1 Если купил расширение и хочешь им пользоваться — не ссорься с разработчиком.
2 Всегда донать даже за совет или минимальные правки на серверной стороне, этим ты расположишь разработчика и по малейшему призыву он будет стараться помочь тебе.
3 Не разговаривай с разработчиком в тоне, мол что у вас там все криво и не так сделано ( возможно вы просто не разобрались как это настраивать)
=======

P.S. Я R2 не платил за то, что он помог мне исправить, но думаю, что если бы у меня был супермегакрутойсайт, то заплатил бы без проблем)))

skewes
Неужели так жалко было 200 рублей?
#35 18 мая 2018 в 08:30

Неужели так жалко было 200 рублей?

Алексей Тимофеев

Отчего же жалко-то? Отнюдь!
Наиболее внимательные читатели наверняка обратят внимание на предложение организовать поддержку на платной основе.
И то, что не ссорится с разработчиками — тоже понятно. От того и не устраиваем скандал, а терпеливо ждём, когда разработчик соизволит обратить на вопиющего внимание. На кого-то обращает, а для кого-то он занят. От того и предложение организовать поддержку, независимую от разработчика.
Есть же мировая практика — Производят одни, а обслуживают другие. А здесь приходится ходить и упрашивать производителя отремонтировать, изготовленную когда-то им систему. Сегодня ему некогда, завтра он вдруг заболеет, и не дай он надумает "уволиться".
При этом всегда найдутся желающие порекомендовать заплатить лишние 300-500 рублей и не ссорится.
Да, хрен с ними, с деньгами. Пусть организует платную поддержку и не мурыжит клиентов месяцами. Ему уже самому в тягость каждому незнайке помогать. Его гениальность никто и не оспаривает, однако простым смертным от этого не легче.
#36 18 мая 2018 в 09:27

Неужели так жалко было 200 рублей?

Алексей Тимофеев
Совсем не жалко 200 рублей, о чем и идет речь в данном топике, что поддержка должны быть платной.
Но я и ответа был готов ждать не часы, а дни и даже недели, если вы внимательно читали.
А если поддержка будет платной на "обязательной основе", то тут никого не устроят дни, а уж тем более недели)))


Это звучит уже как обвинение! Не слишком ли вы ....?

vikont
Не слишком ли я что?
#37 18 мая 2018 в 10:29

Но я и ответа был готов ждать не часы, а дни и даже недели, если вы внимательно читали.

skewes

Откуда такое отношение к собственному труду? Пишите уже тогда: готов ждать ответа год — постепенно будет так. Всему есть разумные рамки и работая со многими скриптами зарубежных и российских разработчиков я жду ответ максимально 1-3 дня. Это вполне нормально и правильно, так как у каждой стороны есть труд.

Но при этом есть фактор как задали вопрос, как его сформулировали, как собрали информацию, чтобы обьяснить свою позицию, и он немаловажен.
#38 18 мая 2018 в 12:09

Откуда такое отношение к собственному труду?

letsgo
Честно сказать, не знаю)))
Может это ключевая фраза вообще всего?
Именно отношения не к людям, а к труду людей.
Сказать честно, я до сих пор не могу "зарабатывать" деньги, вернее не могу понять, сколько стою я стоит мой труд)))
#39 18 мая 2018 в 12:54

Но при этом есть фактор как задали вопрос, как его сформулировали, как собрали информацию, чтобы обьяснить свою позицию, и он немаловажен.

letsgo
Согласен 100%
Когда я хочу что бы мне сторонний разработчик помог устранить ошибку
Обычно я делаю так:
Представляюсь и объясняю с каким компонентом непонятки.
1 Даю ссылку на проект
2 Даю ссылку на скрин проблемы или страницу
3 Формирую файл куда записываю все данные для входа на сайт и на ftp + если надо базу
4 Задаю вопрос сколько это будет стоить
5 Говорю спасибо и жму руку
Просто в большинстве случаев люди просто пишут так:
Подскажите почему у меня не работает ваш компонент (хорошо что если скрин пришлют) или пояснят или
Когда пришлете обновления..
Кто пишет, куда обновления, кому, за что…
#40 18 мая 2018 в 22:27

Честно сказать, не знаю)))

skewes

Попробуйте для себя понять.

Просто в большинстве случаев люди просто пишут так:

Алексей Тимофеев

Да и пишут так. И есть еще проблема незнания. То есть разработчику может присылаться вопрос не о реальной проблеме, а "как настроить вот это и вот это". Это тоже время. Но с другой стороны, это все закладывается в цену продукта. Поэтому каждый свои риски оценивает.

Может это ключевая фраза вообще всего?
Именно отношения не к людям, а к труду людей.

skewes

Да, это один из ключей всего.
#41 18 мая 2018 в 22:52

vikont:
Это звучит уже как обвинение! Не слишком ли вы ....?
Не слишком ли я что?

skewes
… Ни за что оскорбляете человека!
Ваши слова звучат оскорбительно и вызывающе! При чем совершенно безосновательно! Не понимаете? Перечитайте о чем пишет автор темы.

Сказать честно, я до сих пор не могу "зарабатывать" деньги, вернее не могу понять, сколько стою я стоит мой труд)))

skewes
"зарабатывать" не умеют многие люди, одни от незнания, другие по простоте душевной! Чаще всего зарабатывают наглые, беспринципные люди, готовые драть деньги за любой вздох!..
#42 18 мая 2018 в 23:14

То есть разработчику может присылаться вопрос не о реальной проблеме, а "как настроить вот это и вот это". Это тоже время. Но с другой стороны, это все закладывается в цену продукта. Поэтому каждый свои риски оценивает.

letsgo
Стоп, это с чего вы так решили?
Если бы разработчик закладывал в свои разработки и время на ответы покупашкам, я думаю разработки бы не стоили бы так дешево.
Единственное правильное решение- это делать видео обзоры как и что делаем до результата.
Или подробные мануалы.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.