
<meta name="description" content="ЗАГОЛОВОК ОБЪЯВЛЕНИЯ" />
$inPage->setDescription($item['title']);
$inPage->setDescription($item['content']);
keywords заполняются из названия категории объявления, но в реальном SEO — keywords уже давно не учитываются, это прошлый век.
теперь
Ведь именно в заголовке пишут, что продают.
И с точки зрения SEO это логично повышать вес этого самого заголовка.
А в тексте может быть любой бред:
Зачем в дискрипшене "порядок гарантирую" или "Желательно новый и без доплаты."
например запрос "Сниму квартиру"
Вам инстант выдаст такую картинку
Заголовок "Сниму квартиру в Москве"
Дескрипшн "порядок гарантирую"
Заголовок "Сниму квартиру в Москве"
Дескрипшн "порядок гарантирую, желательно с телеком за 50 тыщ рублей"
Логично?! Помоему да.
В изначальном варианте будет так
Заголовок "Сниму квартиру в Москве"
Дескрипшн "Сниму квартиру в Москве"
Что не есть правильно.
Дескрипшн "порядок гарантирую"
И повтор ключевых слов, в разумных пределах конечно, их не смущает как Вас, а наоборот - усиливает внутренний вес ключевика.
Да, если мы напихаем кучу ключей в титул и дескрипшн, мы якобы будем в топе, а если контент не качественный, то пользователь тут же закроет страницу. время проведения на сайте будет 1-2 секунды, большой шанс улететь в АГС. Даже уник контент вам не поможет.
Краткое описание == полному тексту материала ?
И тайтл == описание неправильно и описание == контент тоже.
Для позиционности , нужно время для аналитики и практического применения такого решения .
Предложите Ваше решение, как вариант для доски обьявлений . И не более. Не надо наставлять на неправильный путь .
Я просто не пойму зачем в description совать мусор типа "Желательно новый и без доплаты"
(пример взять из демоданных Instantcms)
описание=титул - это не дело, оно должно отличаться!
все зависит от того, что человек будет писать в описание объявления.
Он может написать и "мусор", а может реальное хорошее описание.
А теперь попробуйте её найти по слову из него:
yandex.ru/yandsearch?text=DevC&&site=devaka.ru
google.ru/search?as_q=DevC&as_sitesearch=http%3A%2F%2Fdevaka.ru
Интересует,также в блогах "теги" по сути заменяют ключевые слова? в выдаче смотрю похоже на правду.
Мне кажется нужно тему по сео отдельную сделать и в картинках излагать свои соображения.
к автору trOid извините,что вмешался немного с другим,но интересно ведь.
Теги ранее были сделаны для внутренней перелинковки, сейчас многие их используют, например wordpress, в качестве меню, аля веб 2.0. Но сейчас нужно теги закрывать их от индексации, так как это как обычный поиск, и служит только для быстрого поиска для пользователя.
1. Продам трамвай
Продам трамвай, Продам трамвай,Продам трамвай,Продам трамвай,Продам трамвай,Продам трамвай,Продам трамвай,
не очень информативен поэтому Яндекс берет более релевантный текст со страницы, а гугл использует всю информацию описную в description. И согласитесь намного привлекательнее так:
2. Продам трамвай
Золотистого цвета, ездит по рельсам в идеальном состоянии. Новые двери и красивый просторный салон.
Куда вы кликните как пользователь??? Доля кликов на 2 объявление будет в разы больше чем на первое!
Пример:
Продам машину
белай, ХТС, 2009 г 300 000 т.р. Доска объявлений Тайга(ключевая фраза)