Блин еле нахожу место где создать пост… Тяжко это...
Короче Мой профиль->Контент->Блоги… И далее пишем...
По теме теперь:
Надо придумать таблицу/таблицы, которые будут нужны для реализации работы с картами.
Теоретически этого должно хватить для хранения различных данных по картам.
Для тех кому не совсем понятно, что за синтаксис, я описываю таблицы как здесь
Да, забыл еще как-то надо доступ обозначить и пользователей-владельцев...
Для этого надо посмотреть как сделано в других разделах...
Создавать и редактировать списки объектов с координатами.
Отображать примитивы на карте
Хранить пользовательские пиктограммы для примитивов
Реализовывать пользовательские скрипты для примитивов (условно). Фиг, пусть сами реализовывают… но инструментарий для этого создать надо...
Детали:...
off: Сделать игрушку типа цивилизации которая с пиктограммами по реальной карте играть будет )) Шутка...
Создавать для этого несколько модулей или все в один запихать?? Есть ли принципиальная разница??
Надо продумать список настроек и как их подавать...
Потом в комментах или апдейтах буду прикручивать остальные мысли…
Короче Мой профиль->Контент->Блоги… И далее пишем...
По теме теперь:
Надо придумать таблицу/таблицы, которые будут нужны для реализации работы с картами.
Upd1: Примерная структура таблиц. С типами еще надо уточниться
Таблица 1. Типы объектов
Это могут быть просто точки, линии, полигоны, банкомат, кинотеатр на карте и что угодно. Тип любого логического элемента, который в дальнейшем будет использоваться. На всякий случай создадим несколько полей под параметры, которые потом могут использоваться индивидуально для каждого типа.
"ObjectTypeID"=>"INT NOT NULL AUTO_INCREMENT PRIMARY KEY", "ObjecTypeName" =>"TEXT", "Info" => "TEXT", "userID" =>"INT" "Parameter1Info" => "TEXT", "Parameter2Info" => "TEXT", "Parameter3Info" => "TEXT", "Parameter4Info" => "TEXT", "Parameter5Info" => "TEXT", "Parameter6Info" => "TEXT", "Parameter7Info" => "TEXT", "Parameter8Info" => "TEXT",
Таблица 2. Объекты и координаты
"ObjectID"=>"INT NOT NULL AUTO_INCREMENT PRIMARY KEY", "ParentObjectID" => "INT", "ObjectTypeID"=>"INT" "Name" =>"TEXT", "Info" =>"TEXT", "lat" =>"TEXT", "lng" =>"TEXT" "userID" =>"INT" "Parameter1Value" => "TEXT", "Parameter2Value" => "TEXT", "Parameter3Value" => "TEXT", "Parameter4Value" => "TEXT", "Parameter5Value" => "TEXT", "Parameter6Value" => "TEXT", "Parameter7Value" => "TEXT", "Parameter8Value" => "TEXT",
Для тех кому не совсем понятно, что за синтаксис, я описываю таблицы как здесь
Да, забыл еще как-то надо доступ обозначить и пользователей-владельцев...
Для этого надо посмотреть как сделано в других разделах...
Конец Upd1.
Upd2: Список задач, которые должен решать компонент.
Редактировать список примитивов и категорий. Разрешать пользователям создавать свои категории.Создавать и редактировать списки объектов с координатами.
Отображать примитивы на карте
Хранить пользовательские пиктограммы для примитивов
Реализовывать пользовательские скрипты для примитивов (условно). Фиг, пусть сами реализовывают… но инструментарий для этого создать надо...
Детали:...
off: Сделать игрушку типа цивилизации которая с пиктограммами по реальной карте играть будет )) Шутка...
Конец Upd2.
Теперь надо продумать и описать логику компонента.Создавать для этого несколько модулей или все в один запихать?? Есть ли принципиальная разница??
Надо продумать список настроек и как их подавать...
Потом в комментах или апдейтах буду прикручивать остальные мысли…