Особы секретами не владею, но хотелось бы поговорить о прямых рекламодателях(монетизация сайта).
Обсудить кто сталкивался проблемами продаж мест на сайте и как их решили.
Сам иногда сталкиваюсь, эпизодически с прямыми рекламодателями(редко чем хотелось бы).
В связи с чем пару вопросов:
Как вы оцениваете стоимость места на сайте, какие критерии ?
Отпишитесь, кто вообще продает места на сайте прямым рекламодателям ?
потом продолжим :)
------------------------
з.ы.
блог не совсем соответствует правилам, надеюсь что оставят
Обсудить кто сталкивался проблемами продаж мест на сайте и как их решили.
Сам иногда сталкиваюсь, эпизодически с прямыми рекламодателями(редко чем хотелось бы).
В связи с чем пару вопросов:
Как вы оцениваете стоимость места на сайте, какие критерии ?
Отпишитесь, кто вообще продает места на сайте прямым рекламодателям ?
потом продолжим :)
------------------------
з.ы.
блог не совсем соответствует правилам, надеюсь что оставят
Реклама #
deltas 12 лет назад #
Стоимость одного рекламного обьявления от 30$ год. Сайт получился региональный, может поэтому и повезло, принес доход около 3000$, хотя треть и пошла на поиски рекламодателей.
lezginka.ru 12 лет назад #
это обзвон по справочнику фирм - холодные контакты или ...?
lezginka.ru 12 лет назад #
deltas 12 лет назад #
OlegSaf 12 лет назад #
Рекламодатели пробивают нужные ключевики через yandex и google,если ваш сайт будет в первой десятке,то сами с вами свяжутся.
Если городской портал,новостной и т.д.,т.е. на общую тематику,то посещаемость должна быть от 8000 уников в сутки.
Если тематка сайта узкотематическая,то посещаемость от 300 уников.
"Как проходит процесс продажи мест на сайте ?" - если у вас ИП или ООО,то заключаете договор,выставляете счет ,вам присылают баннер и оплачивают на расчетный счет.
Если нет ИП или ООО,то присылают баннер,вы ставите,они проверяют и оплачивают по WebMoney,Яндекс.Деньги и т.д.
Роман 12 лет назад #
Хорошо бы если бы был небольшой мануал по этой теме (кому не трудно составьте) С чего начать, какие ошибки не допускать и т.д.
PrazdNik 12 лет назад #
Роман 12 лет назад #
Охото послушать советы тех кто уже работает в этой сфере, чтоб не наступать на одни и те же грабли и быть "чистым" перед законом.
Если у кого есть какие советы (рекомендации), то не стесняйтесь, поделитесь. Думаю информация будет интересна не только мне, но и многим другим.
picaboo 12 лет назад #
Вы будете платить 6% от оборота и все, количество отчетности минимально. Это самое оптимальное для вебмастера. При этом вы в любой момент можете деньги тратить на личные нужды. В ООО вы будете наемным рабочим и будете сами себе платить зарплату, половина которой уйдет на налоги. Куча отчетности и тд.
PrazdNik 12 лет назад #
Роман 12 лет назад #
picaboo 12 лет назад #
PrazdNik 12 лет назад #
soxom 12 лет назад #
Региональный портал по общей тематике, при активной аудитории (более 5 просмотров на страницу в среднем), может начинать предлагать свои услуги при посещаемости от 5 тысяч человек. Да, лучше всего перед этим потратиться и купить в городе два-три баннера на самых видных участках с вашим сайтом. Во-первых, такая оффлайн реклама даст еще трафика, во-вторых, с клиентом общаться будет проще )))
Amurland 12 лет назад #
Рисуете сайт на бумаге или схематично определяетесь с блоками для рекламы, потом определяете примерную важность, чем выше, тем лучше.
Общую сумму делите на количество банеров. Получаете сумму за 1 единицу рекламного места
Устанавливаете коэфициент для блоков по важности. от 1 до 2 (т.е. 1,2 или 1,5 или 1,8) и умножаете на цену в месяц 1 единицы рекламного места.
Возможны сезонные наценки...
Получаете примерные стоимости.
Можете ещё сделать оплату "по-недельно". Делите сумму на количество дней в месяце (примерно 30 дней) и умножаете на 7 (1 неделя)
и добавляете какую либо процентную составляющую (ну 25%) для того чтобы было понятно рекламодателю, что выгоднее взять целый месяц, чем на пару недель.
Оплата. Ну у меня на сайте через терминалы Киви стоит предложение.
Amurland 12 лет назад #
picaboo 12 лет назад #
Вообще я рекомендовал бы начинать с демпинга просев по средним ценам процентов на 20. Когда будут места раскуплены все, поднимать трафик и за ним цены
Таня 12 лет назад #
soxom 12 лет назад #
lezginka.ru 12 лет назад #
тут уместно было старый анекдот рассказать, но тороплюсь.
по сути:
схема поиска прямых рекламодателей(хотя это очень серьезная тема), но все же...
1.Обзвон фирм
2.Дикие контакты(это я так называю) - когда рекламный агент с улицы, без предупреждения заходит к директору фирмы и предлагает расстаться с деньгами
3.Реклама своих услуг через ТВ,радио,сам никогда этим не пользовался, ввиду кошмарной дороговизны, но для сУрьезных проектов подойдет
Правда, заранее нужно подготовить грамотную презентацию своих услуг.
letsgo 12 лет назад #
maia 12 лет назад #