Это альтернативный вариант нашумевшего компонента "Решения проблем".
Демо — тут.
Регистрироваться не обязательно, демо аккаунты
user1 123123
user2 123123
user4 123123
Можно зайти через соц сеть (сначала зайти на поддомен, авторизоваться, а затем перейти на демо).
— закрытие проблемы
— комментирование и голосование
Дизайн на bootstrap3.0
Иконки Font Awesome от Dave Gandy
Для себя хочу понять — есть ли в нем интерес, или заняться чем-то более полезным))

Демо — тут.
Регистрироваться не обязательно, демо аккаунты
user1 123123
user2 123123
user4 123123
Можно зайти через соц сеть (сначала зайти на поддомен, авторизоваться, а затем перейти на демо).
Всем авторизованным пользователям доступно:
— создание проблемы— закрытие проблемы
— комментирование и голосование
Дизайн на bootstrap3.0
Иконки Font Awesome от Dave Gandy
Скрины
Стоимость компонента в окончательном варианте не будет превышать 500руб. Исходный код открыт.Для себя хочу понять — есть ли в нем интерес, или заняться чем-то более полезным))
Во-первых клиенты будут всегда сравнивать с другим компонентом, а во-вторых могут обвинять, что спер идею увел заказчиков и т.п.
Цена, открытый код, bootstrap порадовали )
реализация может иметь патент, тогда совсем другая тема для разговоров.
альтернатива нужна всегда, иначе так и будем покупать нужные вещи с говнореализацией и последующими головняками!
Sjen плюсик :))
визуальных редакторов вон сколько уже и ничего... все живы здоровы и пытаются сделать свой редактор только лучше
Конкуренция рынку нужна как воздух! иначе в магазинах будем вместо колбасы г... покупать по весу золота) и при этом спасибо говорить)
PS не подумайте, что агитирую к приобретению
Тем более если:
Как там "Ижевск"?
даешь адекватную грамотную альтернативу!
интерес огромен, актуальность у этого компонента высокая, так как идет тренд на прямой контакт и обратную связь через доступные публичные сервисы, а не закрытые кабинетные заявления...
даже просто для того, чтобы хоть кто-то реализовал эту идею в своем городе, и город стал жить лучше, уже стоит сделать компонент и запустить его в массы. По своему опыту скажу, что власти или власть имущие очень боятся публичности в выяснении проблем... пара фотографий и с десяток строк, в свое время опубликованные на городском сайте-газете, заставили управляющую компанию метнуться и заделать недоделки, а периодические материалы с проблемами и фотофактами заставляют администрацию суетиться и решать!
Но наверное сейчас это просто заготовка - как понял там просто набросок для оценки.
Есть пару предложений:
1. Учитывая, что есть возможность выбора, кому отправить - было бы неплохо, чтобы тому, кому отправляется приходило уведомление на почту о новой проблеме. Допустим, договорились мы с каким-то депутатом или министерством работать о сборе проблем (ну, вдруг). В админке при создании полей "Кому отправить" прикрепляем профиль пользователя или e-mail. Соответственно, люди могут направить проблему в конкретное место (это уже есть), а ответственный за данное направление получает уведомления.
2. Вот здесь какая-то проблема с версткой:
http://sochy.pechenuka.ru/troubles/testovaja-problema-40.html
3. Может быть к каждой проблеме сделать поле "Предложить решение". А то может кто-то имеет оригинальное решение, а куда предложить, с привязкой к проблеме - непонятно
4. Также, если делать связку с теми, кому задается вопрос - должно быть выделенное поле для ответа от ответственного лица. Комментарии не подходят, так как там могут многие писать.
Мне больше нравится вариант выделять комментарии ответственного лица особым образом. Потому что человек может отвечать на разные комментарии и именно отвечать на что-то, а не просто комментировать саму проблему. Выделять фоном, цветом с явным указанием, что автор коммента - это тот, кому направили проблему, представитель какой-то инстанции
Топы проблем будут? пару модулей бы - топ решенных проблем и то не решенных, плюс топ актуальных в этом месяце
провайдера карт можно менять?
Очень было бы хорошо, если разработчики мапс. пошевелились, и раскачали его хотя-бы до... возможности подключения плагинов.
А данная разработка, могла бы стать плагином.
В инстант.мапс выводить пользователей, выводить проблемы и прочее - это очень хорошо
А тут доступный по цене компонентик, можно и прикупить для определенных задач!
Другими словами - на каждый товар свой клиент...
Обсуждение проблем на конкретных точках.
Тоесть Добавлены объекты (супермаркеты к примеру) и только на эти объекты пользователи могут добавлять свои жалобы и тп.
Или здесь такое присутствует?
Ну я так понимаю, что подразумевается привязка к компоненту InstantMaps и возможность привязывать проблемы/жалобы к его объектам? - поясните подробней, а то я могу себе нафантазировать не совсем то, что имелось ввиду)
Если про привязку, то мысли уже появились как это сделать.
И, как ни странно, цену бы надо раза в два поднять: чисто в оградительных целях.
В общем жду релиза.
Компонент нужен - это точно!
+
+
для гор.проектов сгодиться
- при добавлении проблем мы категорию выбираем, а в листе проблем мы
неможем выбрать все проблемы по этой категории, тоже самое можно сказать и про пункт "кому направить", там выборка тоже нужна. Увидел (не сразу) что отсортировать по категории уже можно, но на мой взгляд не сразу понятно, особенно если первые 33 проблемы одной категории))- нужно продумать (а лучше дать выбор пользователю) как будет показываться листинг проблем, иногда актуален вариант сортировки "по рейтингу" (самые насущные в верху), иногда по свежести проблем.
- еще б не плохо дать возможность ручной настройки тайтлов - "Пожаловаться мэру Камызяк"
- ценник нравится, просьба его не менять
Видео и описание - http://instantcms.ru/blogs/poleznosti-ot-sjen/parser-dlja-instantmaps-versija-1-1.html#comment_65302
Ссылка
http://instantcms.ru/blogs/poleznosti-ot-sjen/komponent-problemy-i-reshenija-video.html
http://instantcms.ru/blogs/poleznosti-ot-sjen/komponent-problemy-i-reshenija-video.html