Проблемы и решения: Новая версия

2845
Приветствую.

В первую очередь версия посвящена исправлению найденных багов. Хотя не удалось избежать и глобального изменения функционала.
Рассылка всем покупателям будет в понедельник. Сейчас можно посмотреть на демо сайте как работает закрытие проблемы Ответственным лицом (user1 123123).

Что изменилось

1. Полноценное редактирование проблем на фронтенде
2. Исправлено заполнение титла на всех страницах (баг)
3. Добавлен статус проблемы при отображении в админке
3. Устранен баг с отображением меток на карте
4. Добавлены уведомления об успешности отправки электронного письма ОЛ (для админа)
5. Добавлена функция "Открыть проблему" (для администратора);
6. Добавлена отправка уведомлений на аккаунт привязанный к ОЛ
7. Закрыть проблему теперь может только администратор или ОЛ (точнее привязанный к ОЛ аккаунт пользователя)
8. Исправлен баг с голосованием за закрытую проблему
9. Добавлены иконки маркеров для рубрик, назначаются в админке
10. Удалены лишние стили
11. Исправлено отображение модулей на страницах вне компонента "Проблемы и решения"
12. Добавлено поле для ответа при закрытии проблемы. При ответе ОЛ либо администратор может написать комментарий + видео + несколько фотографий.
13. Добавлен вывод ФИО/названия ответственного лица на странице проблемы
14. В ленту событий добавлено событие при повторном открытии проблемы

Стоимость - 1000руб

Скидка 10% постоянным клиентам работает.

В стоимость входит несколько обновлений по исправлению багов и небольшие корректировки по функционалу. Гарантия на работу на линейке 1.10.*.

Реквизиты для оплаты

1а. webmoney R349609993185
1б. webmoney Z250178014540, по курсу на день платежа.
2. Яндекс.Деньги 410011705739849

email для связи - sutuny собака gmail точка com
в комментарии, пожалуйста, пишите электронную почту и фразу "оплата за проблемы". Чтобы можно было без проблем идентифицировать платеж. Если этих вариантов оплаты мало - пишите, можно и еще что-то придумать)


Демо Портал Сочи

Аккаунты:
user1 123123 (ОЛ для рубрики "Администрация города") - может закрывать проблемы в этой рубрике. И получает оповещения обо всех созданных проблемах при условии, что автор не он сам.

user2 123123 (обычный пользователь)
Система переписки 2.0 для InstantCMS 1.10.3 | Новая версия Парсера + Новогодние скидки на все.
Комментарии (108)
Clear 2 декабря 2013 в 03:48 +2
Хех проголосовать незареганым не получилось, зато закрыть проблему без регистрации запросто )
Николаич 2 декабря 2013 в 06:29 -1
Подтверждаю. Зашёл незареганым и закрыл чужую "Проблему".
SJen 2 декабря 2013 в 08:44 0
терерь для закрытия проблемы можно использовать только user1. Это с презенташки осталось, хотел дать возможность всем посмотреть как работает закрытие и не убрал)
Николаич 2 декабря 2013 в 09:51 -1
Я даже под user1 не могу закрыть)))))
Ну да ладно... Когда рассылка? look
SJen 2 декабря 2013 в 12:16 0
user1 может закрывать только проблемы с своей рубрике, я назначил его главным по рубрике "Администрация города" -проблемы в этой рубрике он закрывать может. На другие рубрики прав нет, там другие ОЛ, либо они не назначены.
DeeMon 2 декабря 2013 в 16:33 0
Ждём обновлений на почту. Пока на сайт не ставил...
SE7EN 2 декабря 2013 в 16:57 -1
Я так и не понял с выбором адреса: поствил маркер в нужное место и что должно произойти? поле с адресом не заполнилось! клацал по маркеру и правой и левой кнопкой толку нет.

если можно, хотелось бы получить ответ по пунктам:

1. Сам добавил проблему и сам её мгу поддержать или не согласиться.

2. Великие севисы типа янекса и Гугла и прочих не зают мой город ))). Если я в админке просто введу название Аксу привяжутся координаты города Аксу который в Китае, а мой Аксу в Казахстане. Если просто ввожу координаты (широта, долгота) то после сохранения один фиг в поле Город (центр карты) появляется Красноярск и соответственно все адреса в создаваемых проблемах привязываются к Красноярску. Надо исправлять!!!

3. Какого размера фотки можно прицепить? Пробовал вставить фотку сделанную смартфоном samsung NOTE2 фотка не прицепилась. И куда фотки (в какую папку должны загружаться?)

4. Через админку Админ НЕ может редактировать проблему полностью, а только частично, и то както коряво. А нужно чтоб мог ВСЁ, даже фотки удалять или заменять!!!
SJen 2 декабря 2013 в 17:21 0
Ждём обновлений на почту. Пока на сайт не ставил...
Готовлю сервис для рассылки обновлений, руками уже не вариант. В ближайшее время все будет

Я так и не понял с выбором адреса: поствил маркер в нужное место и что должно произойти?
Ничего не должно произойти - просто компонент запомнит адрес метки и в дальнейшем будет показывать ее именно там, куда вы ее поставите.

поле с адресом не заполнилось!
Поле с адресом само не заполняется, оно служит лишь для указания координат проблемы. Но если Яндекс не может найти адрес на карте, то метку нужно будет установить вручную.

1. Сам добавил проблему и сам её могу поддержать или не согласиться.
Но у меня сразу вопрос - если я сообщил о проблеме, то я с ней согласен? - может ставить автоматически поддержку проблемы?
Убираю это в настройки, флаг в админке будет называться "можно голосовать за свою проблему". Но с другой стороны - я могу опубликовать проблему под гостем, а потом проголосовать со своего аккаунта..

Напишите свое видение, как вы думаете лучше и логичнее сделать.

Если просто ввожу координаты (широта, долгота) то после сохранения один фиг в поле Город (центр карты) появляется Красноярск и соответственно все адреса в создаваемых проблемах привязываются к Красноярску. Надо исправлять!!!

Не совсем верно. В админке поле "город" лишь для упрощения ввода координат центра карты. Если вы вводите координаты вручную - город меняться не будет, но это и не важно. Проблемы не привязываются к городу - они привязываются к координатам, а центр карты вы уже указали - и это ваш город Аксу, который в Казахстане.

Кстати, вы можете в админке в поле город указать "Казахстан, Аксу" - и тогда координаты определятся правильно - я проверил.

3. Какого размера фотки можно прицепить? Пробовал вставить фотку сделанную смартфоном samsung NOTE2 фотка не прицепилась. И куда фотки (в какую папку должны загружаться?)
Максимальный размер фоток определяется в админке - если загружается фото большего размера, то оно уменьшается до указанных в админке.

Фотки загружаются в папку /images/troubles/ то есть на эту папку нужно выставить права 777. Это есть в инструкции по установке, седьмой пункт.

Пробовал вставить фотку сделанную смартфоном samsung NOTE2 фотка не прицепилась.
Подозреваю, что проблема в правах на папку /images/troubles/

4. Через админку Админ НЕ может редактировать проблему полностью, а только частично, и то както коряво. А нужно чтоб мог ВСЁ, даже фотки удалять или заменять!!!
Редактирование проблем полностью перенес во фронтенд - из админки ссылки ведут на страницу редактирования проблемы, так же есть ссылки на странице проблемы.

PS Почти закончил подготовку рассылки с новой версией..
Principal 2 декабря 2013 в 18:50 0
Очень жду обновления, потирая руки... smile Так хочется уже обновиться...

Спасибо что обратили внимание на то что я написал и насколько я понял все это исправлено и то чего нет добавлено...
очень жду...
Николаич 2 декабря 2013 в 19:10 0
Есть такой вопрос (немного оффтоп): возможна ли будет платная доработка компонента при необходимости? Будет ли у разработчика на это время? Какая именно - пока умолчу, потому как ещё не всё в голове уложилось, то что хотелось бы...
SJen 2 декабря 2013 в 19:20 0
Ну вы как мысль оформите в слова - напишите smile Мне пока сложно сказать, не зная объема.
Principal 2 декабря 2013 в 19:50 0
Присоединяюсь, тоже готов доплачивать и есть конкретные задачи, но для начала нужно что бы работало то что есть
SJen 2 декабря 2013 в 19:18 +1

Всем купившим обновления разослал

Если вы не получили, напишите, пожалуйста.
Principal 2 декабря 2013 в 19:29 0
Обновился, теперь объекты вообще не добавляются а старые не отображаются
DeeMon 2 декабря 2013 в 19:29 0
Кстати, без Instant Maps он работает? Обязательно его в него интегрировать при наличии данного модуля?
SJen 2 декабря 2013 в 20:42 0
без Instant Maps работает, это лишь дополнительная возможность у компонента - привязка проблем к объектам ИнстантМэп. Но компонент работает и сам по себе
Trang 2 декабря 2013 в 19:43 +1
обновился, и пропали ранее размещённые проблемы. Надо как-то продумать обновление без чистки ранее добавленных проблем joke А так- супер
Principal 2 декабря 2013 в 19:46 +1
А у вас новые добавляются? У меня нет. И съезжает после добавления поля карты, и сама карта не грузится именно после формы добавления, не та которая общая, а та которая внутри объекта...
Trang 2 декабря 2013 в 19:57 +2
подтверждаю. Не добавляется, и съезжает карта. Именно после формы добавления
SJen 2 декабря 2013 в 20:14 +2
обновил архив, после обновления файлов нужно обязательно обновить компонент в админке.
SJen 2 декабря 2013 в 20:07 +2
ужас.. проверяю, проблемы не удалились - не переживайте
Trang 2 декабря 2013 в 20:10 0
нет, проблемы на месте. Просто они не отображаются. Отписался подробнее в письме со скринами
Trang 2 декабря 2013 в 20:48 0
теперь всё на месте, спасибо. Только осталась проблема с центрированием маркеров. Действительно, крайне важно, чтобы маркеры указывали расположение проблемы не верхними углами, а основнием ножки, как их и ставят изначально при добавлении проблемы. Иначе при просмотре проблемы маркеры указывают не то место и "съезжают". Особенно видно при уменьшении карты
Sonat 2 декабря 2013 в 19:53 +2
Смотрю на демосайт.

Значки имеют привязку к координатам правым верхним углом, хотя указатель - внизу по центру. Из-за этого на масштабах отличных от максимального - указывают нетуда.
Спойлер

Неверно подсчитываются комментарии.
Спойлер

Гость просматривая профили видит пустые вкладки "Проблемы"
Спойлер
SJen 2 декабря 2013 в 20:34 +1
Неверно подсчитываются комментарии.
исправил
Гость просматривая профили видит пустые вкладки "Проблемы"
исправил
SJen 3 декабря 2013 в 09:30 +1
Значки имеют привязку к координатам правым верхним углом, хотя указатель - внизу по центру. Из-за этого на масштабах отличных от максимального - указывают нетуда.

"указатель - внизу по центру." - сделал
Sonat 3 декабря 2013 в 09:59 0
Вот это оперативность!
Андрей 2 декабря 2013 в 20:29 -1
посмотрел демку...

мысли такие: категории и ответственное лицо есть 2 разные вещи, надо бы разделить, и модуль сделать: ответственные лица: решенные проблемы, актуальные проблемы, т.е некий рубрикатор ответственных лиц со статистикой...

такой же модуль для категорий проблем со статистикой
Андрей 2 декабря 2013 в 20:33 -1
нету списка городов
и при нажатии "ентер" проблема тут же активируется, надо бы заблокировать, чтобы только при нажатии на кнопку все уходило "в работу"

далее момент: обязательные к заполнению поля должны быть помечены "*"
SJen 2 декабря 2013 в 20:41 0
сейчас категория неразрывно связана с ОЛ.
В каждой категории - свое ответственное лицо. Но у нескольких категорий может быть один и тот же ОЛ. Получается, что статистика по категориям может полностью совпадать со статистикой по ОЛ (если одна категория = один ОЛ).

и при нажатии "ентер" проблема тут же активируется, надо бы заблокировать, чтобы только при нажатии на кнопку все уходило "в работу"

В админке есть флаг
Публиковать проблемы пользователей без модерации: Если включено, проблемы будут появляться в ленте событий.
Вы про него? - чтобы проблемы сразу не активировались, нужно пропускать их через модерацию админом - точно так же, как проблемы созданные гостями
Андрей 3 декабря 2013 в 08:57 -1
нет, непро него. если вводишь допустим адрес, и случайно нажимаешь ентер, проблема улетает в работу, хотя, тот же адрес еще введен не до конца.
так же было бы полезно использовать опцию мапса, где вводишь адрес и он сам определяет координаты.

кстати, выпадающего списка городов так и не обнаружил на демке... он будет?
SJen 3 декабря 2013 в 09:29 0
нет, непро него. если вводишь допустим адрес, и случайно нажимаешь ентер, проблема улетает в работу, хотя, тот же адрес еще введен не до конца.
Понял, "ентер" воспринимается как сигнал к отправке формы.. Уберу.

так же было бы полезно использовать опцию мапса, где вводишь адрес и он сам определяет координаты.
Так ведь у меня так и работает - вводите адрес и маркер сам на него переносится.

кстати, выпадающего списка городов так и не обнаружил на демке... он будет?

Это повлечет за собой много изменений - сейчас не сделал, но идея уже сформировалась как это должно быть реализовано - сделаю.
SJen 3 декабря 2013 в 09:41 0
нет, непро него. если вводишь допустим адрес, и случайно нажимаешь ентер, проблема улетает в работу, хотя, тот же адрес еще введен не до конца.

Исправлено, архив обновил. Ентер больше не влияет на отправку формы
Андрей 3 декабря 2013 в 10:47 -1
сейчас категория неразрывно связана с ОЛ

тогда и на кнопках надо прописывать "зона ответственности". а не "категории", чтобы не было разночтения.
потом, когда разграничите, измените названия кнопок и пунктов
Principal 2 декабря 2013 в 20:46 0
После нового обновления все заработало кроме того что не показываются на общей карте все объекты и актуальные, отображаются только решеные
Principal 2 декабря 2013 в 21:09 +1
Автору просто ОГРОМНОЕ спасибо за оперативность и старание!

не все заработало, но много чего исправлено и очень быстро!

Основное это по прежнему отображение объектов на карте...

Верю что будет хорошо :)
SJen 2 декабря 2013 в 21:32 +2
а еще раз обновить файлы не помогает? - исправил этот баг, виной всему кавычки которые вызывают ошибку в js.
На демо проверил, с кавычками проблем больше нет
Principal 2 декабря 2013 в 21:45 +2
Все работает! Спасибо!
Sonat 3 декабря 2013 в 09:57 0
Несуществующие проблемы вместо 404 ошибки могут выдавать некрасивые страницы - http://sochy.pechenuka.ru/troubles/liubaia-tema-kotoroi-net-1.html
SJen 3 декабря 2013 в 10:06 0
не скажу, что стало красиво - но добавил 404 ошибку)
Хотя тут я бы еще подумал - может не выводить 404 ошибка, а выводить какие-то подсказки прямо в дизайне компонента.
Sonat 3 декабря 2013 в 10:20 +1
Дело ведь не в красоте, а в поисковиках которые такое не любят.

Например, конкурент, мог взять и сгенерить десяток тысяч разных ссылок на такие страницы и скормить поисковику... crazy ))
Андрей 3 декабря 2013 в 10:49 -1
а может просто через сообщение, что проблема удалена переводить на главную страницу комонента?
Sonat 3 декабря 2013 в 10:30 0
На демосайте

У некоторых категорий указатель облака идет не от иконки
Спойлер

Некрасивый хинт с кучей кода у значков на общей карте
Спойлер
Principal 3 декабря 2013 в 10:43 0
Про хинт я уже писал... :)
SJen 3 декабря 2013 в 11:58 0
У некоторых категорий указатель облака идет не от иконки
Исправлено

Некрасивый хинт с кучей кода у значков на общей карте
было только у карт 2gis - исправлено
SJen 3 декабря 2013 в 11:58 0
архив обновлен
Dost 3 декабря 2013 в 13:49 0
Удалить проблему тоже желательно вывести со стороны сайта. Когда будет много записей в админке ее будет тяжело найти.
Dinar 3 декабря 2013 в 17:34 0
Наверное через фильтр в админке, это все таки быстрее будет сделать, чем листать все страницы, "Когда будет много записей".
Dost 3 декабря 2013 в 22:10 0
Да зачем столько движений? Если попалось на глаза и сразу нет проблемы. А в админе только названия, там трудно принять решение о нужности записей.
Sashkoff 3 декабря 2013 в 14:55 0
Ещё можно добавить функцию для админа: при добавлении проблемы пользователем, админу приходит сообщение, особенно наверное будет актуально если включена модерация.
SE7EN 3 декабря 2013 в 22:00 +1

БАГ:

появляется при добавлении фото:
создаём проблему - заполняем все поля - добавляем (1но фото) - сохраняем. Жмём редактировать - добавляе ещё одну фотку - сохранить. И вот тут БАГ, загрузчик удаляет первую фотку оставляет толко вторую, а на странице проблемы дважды выводится последнее загруженное фото!

(проверял на Денвере, фотки грузил через Opera 12.16)
SE7EN 3 декабря 2013 в 22:05 0
В продолжении БАГа с загрузкой фото:
Загрузил 4 фотки к проблеме - сохранил. Жму редактировать - добавляю ещё одну - сохраняю. Загрузчик удаляет первую из ранее загруженных, а на сайте показывает 4 фотки, только первая и последняя одинаковые.

Вобщем как то странно фотки загружаются.
SJen 3 декабря 2013 в 23:00 -1
все понял, поправлю
SE7EN 3 декабря 2013 в 23:09 +1
маленькое уточнение: вы говорили что будет поправлена вёрстка. А нелзя её максимально приблизить к дефолтной? Прсто 99% пользователей будут менять диз под себя, а от дефолтной легче отталкиваться.
SJen 4 декабря 2013 в 00:37 -3
"дефолтная" - это в смысле табличная? - табличную я бы не хотел делать.. это уже прошлый век)
Вообще, хотелось добиться того, чтобы компонент имел свое лицо, не сливался со всем остальным, что сейчас есть.
DeeMon 4 декабря 2013 в 18:36 +2
Да по идее пофиг какая, лишь бы она не коробила основной шаблон сайта
Sonat 4 декабря 2013 в 20:08 +1

Указатель на карте, все еще глючит.

Для наглядности на максимальном масштабе ставлю маркер в центре стадиона (указатель маркера по центру внизу)
Спойлер
Просто меняю масштаб. Результат - маркер сдвинут, касается центра стадиона левым верхним углом.
Спойлер


Нет файла иконки /images/actions/show.gif

Sonat 4 декабря 2013 в 21:51 +1
На странице обзора всех проблем вылазит тайтл последней проблемы из списка
Спойлер
Tsarkoff 4 декабря 2013 в 21:52 0
А как вам такое решение? http://gorod.mos.ru/
Principal 4 декабря 2013 в 22:19 0
А что тут? Просто ссылка на сайт? А где решение? О чем речь?
Principal 5 декабря 2013 в 06:53 0
А, нашел... ну да, очень не плохо, по районам, потом по муниципальным образованием... это вообще даже правильно если подходить с точки зрения административного управления.
Sashkoff 5 декабря 2013 в 12:17 +2
Вот ещё интересное решение http://www.angrycitizen.ru/ Понравилось добавление проблемы (жалобы). Существуют категории и в этих категориях есть ссылка на нормативку. Вывод фотографий тоже неплох...
platon 5 декабря 2013 в 13:08 0
Было бы не плохо еще и вывести сколько человек следят за проблемой после подсчетов комментирования и проголосовавших за или против...
Trang 5 декабря 2013 в 13:30 0
а мне кажется- сильное усложнение компонента не имеет смысла. Если строить весь проект только на нём- то да, это единственный случай, когда такое понадобится. Если же использовать компонент как одно из направлений деятельности сайта- он должен быть понятен, доступен дружественен пользователю. По первой ссылке карта тормозит ужасно, можно представить, как будет тормозить на мобильных устройствах через медленный инет. Во втором карта прилагается как нечто второстепенное, маркеры неактивны, без подсказок. Единственное- взять оттуда расположение фото, это можно, симпатично.

Как по мне- компонент от SJen в настоящем виде очень даже самостоятелей и самодостаточен. Доработать б маркеры с точностью позиционирования, облако подсказок должно идти от центра вершины маркера, немного продумать больше компоновку вывода- и отлично
Dost 5 декабря 2013 в 15:58 +2
Подскажите в каком файле можно изменить у добавляемых фото стиль {position: absolute;} Не могу найти. А зачем используется bootstrap, подозреваю что все проблемы оттуда с моим шаблоном.
Principal 5 декабря 2013 в 16:35 +1
загруженные файлы отображаются вот так вот:

<img style="max-width: 400px;" src="{$photo.img}" alt="{$trouble.title}" >

то есть не подключая никаких стилей :)

в файле шаблона /components/com_troubles_read.tpl
Dost 5 декабря 2013 в 21:10 0
Фото обернуто в div class="item masonry-brick" подключается position: absolute к фото и рушит адаптивный шаблон. Фото даже не в теле компонента отображаются. То что вы указали я видел.
Sonat 5 декабря 2013 в 16:19 +1
В списке проблем у тегов неправильные ссылки - Сайт/troubles/tags/имя_тега.
Естественно, по нажатию на тег проблем не находится, т.к. правильный адрес для тегов - сайт/troubles/tag/имя_тега
Спойлер
Sashkoff 5 декабря 2013 в 17:40 0
В 12 опере контент в курсиве
SJen 5 декабря 2013 в 19:19 0
под конец недели обещаю версию с исправлениями всего, что нужно поправить.
В списке проблем у тегов неправильные ссылки - Сайт/troubles/tags/имя_тега.
это исправлено, можете обновить архив
Sonat 15 декабря 2013 в 16:56 0
SJen:
под конец недели обещаю версию с исправлениями всего, что нужно поправить.
Очень интересно какой именно недели...
SE7EN 8 декабря 2013 в 01:36 0
Ждём обновления, а пока не трогаю компонент, в смысле диз перестал менять.
Coolmax 10 декабря 2013 в 11:57 +2
У меня не отправляются проблемы на электронку ответственных. Нажимаю на "Отправить email", появляется сообщение - "неудачно".
Dinar 10 декабря 2013 в 12:03 0
Да и пора бы уже и новую версию скинуть всем....
Алексей Тимофеев 11 декабря 2013 в 19:23 -5
У всех так бегают маркеры по карте в Опере?
Trang 11 декабря 2013 в 19:36 0
SJen пообещал устранить в новой версии все проблемы с маркерами. Там кроме этого ещё было парочку мелких недочётов
Dinar 13 декабря 2013 в 15:14 0
Надеюсь на выходных будет что потестить новое... 2ая неделя пошла
Principal 17 декабря 2013 в 02:52 +4
Куда все пропали? Что то тишина давно...
Dinar 17 декабря 2013 в 08:53 +4
Меня тоже это немного напрягает
Dost 17 декабря 2013 в 14:16 +1
Куда все пропали? Что то тишина давно...
Пик продаж прошел... что вы собственно еще хотели?)))))
Dinar 18 декабря 2013 в 09:43 +1
Сливки сняли, магаз можно закрывать? :))
Добавил еще один недокомпонент к себе в копилку..
Trang 18 декабря 2013 в 13:00 +1
очень хотелось бы верить, что у SJen есть серьёзные причины для пропажи. Не хотелось б ставить для себя крест на ещё одном разработчике...
Melon 18 декабря 2013 в 14:10 +2
Странная логика, Instant 2.0 пилят уже второй год и никто крест на разработчиках не ставит, а здесь развели обидные высказывания в адрес SJen. Человек уже дал нам рабочий инструмент за скромную цену за что огромное спасибо, новогодние праздники на носу, будьте терпеливее и доброжелательнее!
Trang 18 декабря 2013 в 20:37 -1
нет никакой связи. За инстант никто с Вас денег не берёт, никаких. И за эти деньги, которых вы не платили, инстант ещё и постоянно допиливают. И разработчики постоянно на связи. Вы-то здесь сидите, не так ли?
Bubble Gumoff 18 декабря 2013 в 20:44 0
а прямая ссылка на Leaflet -обязательна?
SEOrigin 20 декабря 2013 в 16:01 +8
Sjen, выйдите на связь. Некрасиво получается.
smm_grin 28 декабря 2013 в 01:59 0
Работает корректно все или же? Спрашиваю перед приобретением
Сергей 31 декабря 2013 в 00:29 0
Оплатил в магазине ура! робо касир дал бонус и всё ...
видимо не автолобазин.
заранее благодарю SJen
Сергей 31 декабря 2013 в 01:01 0
Всё получил не пропал уважаемый SJen
Андрей 31 декабря 2013 в 09:35 +1
Еврегий, как там дела? поисправляли все задуманное?
и так и не получил ответа про стоимость "докупки"
Андрей 31 декабря 2013 в 14:08 -1
клавиатура под пальцами бегает smile

Евгений, конечно :)
Coolmax 6 января 2014 в 19:54 +5
Так будут ли обновления/исправления ошибок? Время идёт, а ошибки не исправляются...
Dinar 9 января 2014 в 12:15 0
Спойлер
Усиленно тестирует.. наверное выйдет версия, которую больше не придется допиливать.
Перед новым годом просил скинуть версию, которую тестируют, чтобы тоже поискать ошибки - не дал.
SEOrigin 10 января 2014 в 11:55 +6
Sjen, как насчёт исправлений тех проблем, что вы обещали ещё до Нового года сделать?
Юрий 22 января 2014 в 23:38 0
Sjen, снизойдите до нас смертных и будьте так любезны, ответить на вопрос будет ли обновление компонента?
SEOrigin 28 января 2014 в 19:47 0
Sjen, я уже неоднократно писал, что вы поступаете крайне некрасиво.
Я жду фикса багов до вечера и пишу претензию на WMID. Моего BL больше 350 хватит для блокировки.
picaboo 4 февраля 2014 в 13:04 0
блин. :)) похоже снова те же грабли :))

или я пропустил как настало "ближайшее время" со 2 декабря и была рассылка компонента?
Dinar 17 февраля 2014 в 17:01 0
Кажись не было... усиленно тестриуют )
Александр I 25 марта 2014 в 20:09 0
У кого-нибудь есть новости от SJen?
propit 26 марта 2014 в 12:54 0
Нету((( а компонент сейчас КАК НИКОГДА АКТУАЛЕН!!! очень ждем когда автор появится...
Dinar 16 апреля 2014 в 07:08 0
Просьба всем, у кого есть компонент, написать в комментарии ниже все ошибки компонента которые вы нашли. Отправлю SJen вместе со своими.
SJen (не знаю почему он сюда не заходит) готов доработать компонент. На данный момент он считает, что компонент полностью работоспособный.
Алфей 16 апреля 2014 в 08:13 0
Я знаю пока только одну, баг описан выше.
создаём проблему - заполняем все поля - добавляем (1но фото) - сохраняем. Жмём редактировать - добавляе ещё одну фотку - сохранить. И вот тут БАГ, загрузчик удаляет первую фотку оставляет толко вторую, а на странице проблемы дважды выводится последнее загруженное фото!
Trang 16 апреля 2014 в 11:42 0
C удовольствием, давно жду исправлений:

1) Осталась огромная проблема с позиционированием маркеров. Выставляешь при добавлении проблемы одну позицию, после сохранения маркер съезжает, показывает смещённо. Приходится указывать при добавлении с учётом корректировки, обычным пользователям это не очень удобно
2) На основной карте проблем маркеры при увеличении-уменьшении масштаба показывают неточное позиционирование. Так, при максимальном увеличении ножка маркера стоит там, где нужно, при уменьшее масштаба ножки всех маркеров съезжают и указывают уже ОЧЕНЬ приблизительное местонахождение

Точное позиционирование маркеров, как в инстантмапс- ОЧЕНЬ ВАЖНО для такого компонента. Причём нужно это сделать в отношении абсолютно всех маркеров в комплекте компонента, ибо разные маркеры показывают разное позиционирование, видимо, зависит от толщины ножки и прорисовки

3) При указании адреса (Пупкино, улица Ленина) и постановке маркера в нужное место после сохранения маркер встаёт не в то место, куда его поставил, а в рандомное место улицы Ленина. Нужен приоритет- если указан только адрес- маркер встаёт на рандом улицы, если при этом вручную поставлен маркер- пусть стоит там, где его поставили
4) После добавления проблемы юзером не приходит сообщение админу в лс и на почту. Приходится заглядывать всё время в потроха админки на предмет новых проблем. Было б также удобно, если б админу показывались все проблемы на лицевой компонента с указанием "на модерации" и возможностью разрешить публикацию с лицевой части (разрешить публикацию, отклонить, удалить)
5) Нет возможности юзеру, добавившему проблему, самому эту проблему закрыть. Если юзер увидел, что яма, кочка заделана, он должен добавить фото или коммент и закрыть проблему. При этом админу приходит лс и после проверки админ разрешает закрытие проблемы

Были ещё какие замечания, но так как Sjen на связь давно не выходил- с ходу не вспомню. Дополню позже, если недоработки будут устраняться
Андрей 29 апреля 2014 в 12:40 -1
так же подтверждаю, на мыле тишина... и у отвественного лица и у отправляющего
Андрей 29 апреля 2014 в 12:43 -1
так же выдает ошибку при нажатии кнопки "отправить е-майл", хотя с почтой все нормально, обратная связь и реакция на другие движения есть.
Андрей 29 апреля 2014 в 12:41 -1
поставил наконец то, начал смотреть, в 4 файлах стили и скрипт берутся со стороннего сайта.
зачем так сделано не понял, но скачал эти запрашиваемые файлы, залил их в папки стилей компонента и переписал пути, вроде как вес осталось рабочеспособным
Dinar 29 апреля 2014 в 13:38 0
Автор сказал на наши ошибки, замечания и пожелания

Приветствую.
Спасибо, все прочитал
Проверю все моменты и отвечу подробней.
SE7EN 12 июня 2016 в 20:52 0
Осмелюсь спросить, а под двойку сей компонент будет?