Компонент обратная связь 2 2.X

859
Компонент позволяет организовать обратную связь с Вашими клиентами, посетителями, пользователями сайта.
Компонент обратная связь 2


В отличие от компонента «Легкая обратная связь» (первая версия) изменена концепция компонента.
«Легкая обратная связь» - базовое решение, без дополнительных функции, что не мешает ему выполнять свое основное предназначение.

Компонент «Обратная связь 2» - более расширенное решение.
Со стороны пользователей практически не отличающееся от «Легкой обратной связи», с административной стороны добавлены дополнительные возможности.

Так же концепция «компонент с дополнительным функционалом» приветствует расширение возможностей и функций в рамках «Компонент для обратной связи» (не путать с тикетами или вопрос ответ!)

В результате имеем.

Защита от спама: капча, черный список, подтверждение обращения по переходу по ссылке из письма высланному на указанный пользователем E-Mail.
• Вывод капчи для групп пользователей.
• Жалоба на спам для модераторов.
• Отправка писем указанному администратору или на указанный E-Mail.
• Уведомления отправителю об отправке сообщения через форму обратной связи.
• Уведомления модератору на сайте.
• HTML редактор (можно и без него).
• Прикрепление файла в сообщении.
• Категории сообщений.


Наверное, самая интересная функция «Категории».

Теперь можно создавать категории сообщений, для каждой категории можно задать отдельный E-Mail или же указать модератора, предварительно добавленного в список модераторов.
Теперь выбрав категорию пользователем, сообщение будет отправлено на соответствующий категории E-Mail или E-Mail модератора.
Это дает возможность распределить запросы пользователей по соответствующим отделам или же ответственным за каждую категорию лицам.

PS. Адекватные и действенные пожелания по улучшению компонента приветствуются и будут учтены, если в компоненте нет того функционала который хотите лично Вы это не недоработка а Ваши личные хотелки, озвучьте их и возможно они попадут в компонент.

Что касается фотоконкурса, следующее обновление за ним, далее гостевая книга, android приложение в виде браузера для одного сайта + push, думаю надобность отпала, но для себя делать буду, кому будет интересно пишите в лс договоримся.

Всем добра!


Фотоконкурсы на сайт | Обновление фотоконкурса
Комментарии (12)
Гарри 24 сентября 2018 в 14:14 0
Не хватает добавление различных полей. Тогда был бы мега комбайн по созданию различных форм на сайте.
Win_wiruzz 24 сентября 2018 в 14:16 0
Такой компонент уже есть, называется "Конструктор форм". joke
Rainbow 24 сентября 2018 в 20:30 0
Win_wiruzz Спасибо, пользуюсь Вашей "Легкая обратная связь".
Из пожеланий, было бы не плохо и для этой и для "Легкая обратная связь" добавить виджет типа:
https://instantcms.ru/blogs/bez-nazvanija/vidzhet-obratnoi-svjazi-writeme.html

Это бы было для тех кому хочется "совсем-совсем легкой обраной связи")).
vikont 24 сентября 2018 в 20:55 0
Отлично! Давно ждал такой компонент! +++
GoodMade.ru 25 сентября 2018 в 17:12 0
Интересно. Я бы к настройками категории ещё бы добавил выбор шаблона формы и письма.
vikont 26 сентября 2018 в 00:22 0
Категория письма, звучит не совсем верно, точнее, это КОМУ письмо!
Так же поймал себя на мысли, что если вопросную часть переписки сохранять отдельно, то можно сделать Вопросы и Ответы. Что такое вопросы и ответы? Это та же переписка - посетитель задает вопрос, ему отвечает уполномоченное лицо.
Win_wiruzz 26 сентября 2018 в 02:49 0
Фантазер такой =), а если серьёзно, то надписи меняются без проблем в лангах.
Win_wiruzz 26 сентября 2018 в 02:52 0
А вот тут можно менее обстрактно и более конкретно? Что и для чего и что это даст. Пожалуйста.
vikont 26 сентября 2018 в 19:35 0
Большая часть переписки - это как правило те же вопросы, поэтому логично объединить обратную связь с вопросами-ответами и перед написанием сообщения предложить посетителю просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы.
Так же, при появлении в переписке интересного вопроса копировать его в Вопросы и ответы и туда же помещать ответ отправленный пользователю.
Сами Вопросы и ответы оформить отдельным типом контента.
@elv3327 26 сентября 2018 в 08:53 0
Часто задаваемые вопросы и ответы на них лучше выводить где-нибудь на сайте в отдельной форме или можно сделать Тип контента вроде FAQ.
@elv3327 26 сентября 2018 в 09:59 0
+ будет быстрая помощь пользователю и ключевые слова на странице
vikont 26 сентября 2018 в 19:37 0
Согласен, получится интересный комбайн с одним движком переписки.