
В новой версии компонента добавлена возможность парсинга вакансий с сайта HeadHunter и импорта их на ваш сайт.
Доступны два режима работы:
Ручной парсинг — вы можете получить список вакансий по вашему городу и импортировать их выборочно.
Автоматический парсер — при помощи планировщика система автоматически каждые N минут загружает новые вакансии.
Полученные данные кэшируются, поэтому ваш сервер не будет создавать избыточную нагрузку на hh.ru.
Кэшированные данные удаляются после добавления вакансии на сайт.
Кроме самих вакансий, при включении соответствующей опции также парсится информация о компании, разместившей вакансию.
Видео обзор



Добавить бы ещё в этот компонент функционал Фриланса, расширив его при этом цены бы не было. А ещё «стоп слова» есть, не помешало бы слова маркеры, которые наоборот дают добро на публикацию.
Всё таки это разные компоненты, возможно когда нибудь сделаю такой компонент, если будет время.
Так то оно так. Но в Резюме можно было минимум функций добавить: работа онлайн (занят, свободен) и так далее. Вот кстати нормальный пример на Instant здесь. Но здесь минимум функций конечнн же.
Я вижу по другому такой компонент.
Это так, короткий ТЗ
Да. Действительно круто получится. Ну и система диспута если будет. Огонь.
Можно ли дополнительно подключить другие сайты для парсинга?
Смотря какой сайт, но думаю сейчас все актуальные вакансии только на hh.ru
написал в телегу
Фапост и авито. тоже актуальны еще. особенно в малых городках.
Фапост первый раз слышу, авито много фейка.
Думаю то что есть там, точно будет на hh.ru
Фарпост
farpost.ru
динозавр какой то… в целом сомнительный сайт
Я не очень, понял, города для выбора, откуда подтягиваются. Там ограниченный список городов?.. И да стоп слова, нужны как и наоборот, только по этим ключам парсить. Условия это всегда гибко. В целом очень хороший компонент. Фриланс компонент так же актуален, сейчас много разных заказов выполняются онлайн.
Список городов дает сам hh
Про стоп слова подумаю
Можете добавить ещё:
1. Сейчас если заканчивается время на публикацию, то она перебрасывается или в корзину, или же просто удаляется. Это выдаёт ошибки в поисковых сетях. Можно ли, чтобы публикация просто была не актуальна? Автор тоже может добавить вакансию в неактуальные. Тоже самое в резюме. Можно ставить статусы. Мол в активном поиске, на данный момент работаю и т.д. И всё это должно быть в фильтре.
2. Добавить фильтр в компании
3. Адрес компании изменить из job/companies на companies. Объясню причину, в будущем можно будет улучшить этот эпизод. Например, платные курсы, волонтёрские программы и т.д. Также дать возможность управлять полями компании — логотип, название и т.д. как в ТК.
4. Есть ошибка. Когда в компании всего 5 вакансий и 2 например в корзине, то должно показывать 3, а показывает всеравно 5 и при переходе по ссылке выдаёт ошибку.
5. Есть компании, у которых своя система по приёму на работу, им уже не интересна наша внутренняя систма по приёму. Надо сделать следующее: при добавлении вакансии автор выбирает — внутренняя система сайта по приёму (нажимая на откликнуться, вынуждены люди создать на сайте своё резюме), добавить контакты (номер или почту), контактная форма появляется, где можно добавить имя и фамилию, свою почту и по желанию номер, загрузить своё готовое резюме (pdf, word) гостям, а зарегистрированным загруженные резюме остаются в личном кабинете или же URL (ставят ссылку на свой сайт или же сервис)
6. В будущем можно реализовать сервис по изготовлению резюме. Т.к. у нас уже есть готовый раздел резюме, после добавления можно будет выбирать шаблоны и эти шаблоны выгружать готовое резюме. Это поможет дополнительно монетизировать сайт и привлечь новых клиентов.
7. Также в будущем можно реализовать раздел фриланса. Об этом уже писали тут.
8. Добавить микроразметку job. Микроразметка job — это специальный код, основанный на словаре Schema.org, который структурирует информацию о вакансиях на сайте, делая её более понятной для поисковых систем. Это позволяет поисковикам отображать подробную информацию о вакансии (название, зарплата, место работы) прямо в результатах поиска в виде расширенного сниппета, что увеличивает кликабельность и помогает пользователям быстрее находить подходящие предложения.
1) можно следить на 404 и если запись в корзине, вернуть специальную страницу о том что вакансия больше не актуальна
2, 3, 5, 6) пока не могу нечего сказать
4) спасибо, исправлю
7) если займусь, то это будет отдельный компонент
8) есть в компоненте сео, который прошел отладку на реальном сайте и все ошибки исправлены