B2B сайты. Кто объяснит?

#1 10 января 2018 в 00:32
Что такое b2b сайты, кто объяснит простым языком, на пальцах? Чем они отличаются от простых узкотематических информационных сайтов коммерческой направленности?
#2 10 января 2018 в 00:36
Навеяно чтением этого сайта www.serpasc.ru

Читал, читал, основную суть не уловил, в чем главная фишка таких сайтов.
#3 10 января 2018 в 00:46
Есть у меня смутные сомнения, что автор этого сайта просто бабки стрижет с доверчивых вебмастеров.
#4 10 января 2018 в 01:04
Бизнес для бизнеса, например оптовик, сервисы для бизнеса: живосайт (чат), маркетплейс какой то…
#5 10 января 2018 в 07:56
То есть, такой сайт предполагает либо наличие каких то офлайн-активов, либо партнёрских связей с бизнесом, для того, чтобы предлагать через сайт конкретные товары и услуги?
#6 10 января 2018 в 07:57
Если не трудно, киньте пример типичного b2b сайта.и
#7 10 января 2018 в 08:34
al955, Я как то работал с крупным дистрибьютором электроники. Доступ к личному кабинету предоставлялся только после заключения договора, с предоставлением всех регистрационных документов. На сайте была возможность увидеть и сделать заказ по оптовым ценам, пообщаться с личным менеджером, увидеть накопительную скидку, скачать данные по товару для размещения на своем сайте… и т.п. Вот это в моем понимании b2b.
#8 10 января 2018 в 09:53
Это любой сайт/компания который работает не с конечным покупателей (простым смертным), а другим партнером. К примеру это это посредники, торговые площадки, сервисы, и тд.
Если чисто об интернете то
1/ Сайты партнерок это b2b (рекламодатель — b2b сайт — предприниматель или вебмастер),
2/ alibaba, tiu торговля
3/ Всякие помогалки — APi сервисы kladr-api, hypercomment, агрегаторы, хостинги и тд
#9 10 января 2018 в 09:59
Спасибо, теперь более менее понятно. А то здесь — serpasc.ru, автор сайта какую-то мутную демагогию обо всем и ни о чем развел, вроде все красиво, а по сути ничего не понятно
#10 10 января 2018 в 10:11

Что такое b2b сайты, кто объяснит простым языком, на пальцах?

al955

сайты с возможностью оптовой продажи товаров бизнесу
Пример — алиэкспрес где можно купить все, не только простому человеку, но и оптовику, в любом объеме

Если вы делаете сайт b2b, надо понимать, что механизмы конверсии будут другие. Да, мобильный телефон удобно купить, положив товар в «корзину» на сайте. А вот запчасти для лифта компания так заказывать не будет! А если и будет, то после звонка и обсуждения.

На сайте для розничного клиента можно описать преимущества компании тезисно, в четырёх блоках с красивыми иконками. Но в b2b такое не прокатит – нужны реальные факты, которые убедят бизнесмена или руководителя среднего/высшего звена, что сайт рассказывает о компании правду.

Розничного клиента можно стимулировать к быстрой покупке. В b2b лучше рассчитывать на то, что посетитель запомнит сайт (к слову об имидже!), оставит контакты, свяжется в будущем, всё тщательно обдумав и взвесив.

В то время как В2В сайты имеют много общего с В2С,
В2В аудитория имеют другие потребности "потребительской" аудитории. При проектировании В2В сайта убедитесь, что вы поддерживаете сложный цикл покупки с подробным описанием товаров, возможностью обратной связи, контент должен обращаться к аудитории на протяжении всего процесса принятия решения
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.