Биллинг
При пополнении баланса юзера через QIWI-кошелек деньги со счета QIWI снимаются, идет переадресация обратно на сайт, крутится колесо "Ожидаем поступления оплаты...", но деньги на баланс юзера не поступают. В истории биллинга их тоже нет.
При пополнении через Робокассу все в порядке.
Кто подскажет, в чем проблема?
Задайте этот вопрос службе поддержке QIWI.
InstantCMS 2.4
Биллинг
При пополнении баланса юзера через QIWI-кошелек деньги со счета QIWI снимаются, идет переадресация обратно на сайт, крутится колесо "Ожидаем поступления оплаты...", но деньги на баланс юзера не поступают. В истории биллинга их тоже нет.
При пополнении через Робокассу все в порядке.
Кто подскажет, в чем проблема?
Я сейчас принимаю оплату через Интеркассу, так вот, там сначала LickPAY вместе с VISA и Mastercard отменили, потом TELE 2, а теперь и Мегафон. Перестали выплачивать на QIWI кошелек. Вообщем чем дальше, тем интереснее.
Задайте этот вопрос службе поддержке QIWI.
InstantCMS 2.4
Биллинг
При пополнении баланса юзера через QIWI-кошелек деньги со счета QIWI снимаются, идет переадресация обратно на сайт, крутится колесо "Ожидаем поступления оплаты...", но деньги на баланс юзера не поступают. В истории биллинга их тоже нет.
При пополнении через Робокассу все в порядке.
Кто подскажет, в чем проблема?
Я сейчас принимаю оплату через Интеркассу, так вот, там сначала LickPAY вместе с VISA и Mastercard отменили, потом TELE 2, а теперь и Мегафон. Перестали выплачивать на QIWI кошелек. Вообщем чем дальше, тем интереснее.
Я бы так и решил, что проблема на стороне Qiwi, если бы деньги не списывались и не зачислялись в мой кабинет Qiwi.
Но здесь весь процесс проходит нормально до тех пор, пока пользователь не возвращается на мой сайт — платеж производится, а деньги не добавляются именно в кабинете пользователя на моем сайте.
То есть получается, что Qiwi присылает нужный ответ при успешной оплате, а биллинг его не отрабатывает просто.
Вот на этом все останавливается:
Для теста не перезагружаю страницу — эта картина уже около 5 часов.
"Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID *******). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 16 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet."
Так что проблема, получается, в Биллинге.
Что интересно, Служба поддержки Биллинга на мой запрос по почте не отвечает со вчерашнего дня…