Биллинг-ЮMoney: не зачисляются платежи

#1 19 февраля 2021 в 09:41
Добрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой в работе биллинга.

Подключила Яндекс.деньги (юmoney) по инструкции. Создала на сайте подписку — тарифный план.

При реальной оплате с карты появляется сообщение от ЮMoney "Готово, отправили перевод", нажимаю на кнопку продолжить, на сайте выводится — "Оплата произведена. Средства будут зачислены на ваш баланс в ближайшее время. Обычно это занимает от пары секунд до нескольких минут".

И все! Больше ничего не происходит. Деньги у человека с карты списываются, мне на счёт приходят, но на сайте об этом нет никакой информации — подписка не меняется, информация о переводе не появляется ни в профиле пользователя, ни в админке.

При этом в тестовом (мгновенная оплата) режиме все работает корректно. Подписка появляется сразу же.

В чем причина? Как это можно исправить?
#3 19 февраля 2021 в 09:53


HTTP-уведомления на yoomoney.ru/myservices/online.xml настроили?

Tolya

Да, несколько раз все перепроверяла. Секретный ключ меняла.
Не понимаю, в чем дело может быть.

Есть еще такой момент. Когда на странице http-уведомлений нажимаю "Протестировать", где я должна увидеть результат теста? На странице мой_сайт/billing/process/yandex? Там выводит только ERR: Платеж не выполнен
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.