делаем небольшую соцсесть для поклонников игры Танки, так вот, нужно сделать регистрацию в системе только тем, у кого есть игровой экаунт. Данные об этом можно получить из игрового API. Последовательность действий следующая: человеку приходит письмо с инвайтом, жмем на ссылку, переходим на страницу регистрации, далее информационное окно с просьбой залогинится на сайте игры, человек логинится, далее апи игры делает редирект на страницу регистрации соцсети вместе с данными пользователя в json и там уже данные пользователя (инвайт, логин, почта, id пользователя в игре) вставляются в стандартную форму регистрации без возможности их редактирования.
Сам пока не разобрался, прошу помощи.
Можно использовать Ulogin. Отключить обычную регистрацию, а в модуле ulogin разрешить вход только через ru.wargaming.net/
Люди сделали велосипед — катайтесь, зачем свой велик делать?
Если даже предположить что юлогин помрет, всегда можно уже поднапрячься вложиться и написать свой модуль.
Следующий момент — Вам необходима близкая интеграция с API этих танков, наверняка с целью использовать его и в других местах и компонентах инстанта. Не лучше ли сразу нанять программера, который реализует ваши пожелания и задумки?
Там вроде как данная информация искажена и не совпадёт с оригиналом.Другими словами у вас в базе будет все (или почти все) чтобы распоряжаться чужими аккаунтами
if ($this->options['is_invites_strict'] && ($invite['email'] != $user['email']))