Доработка регистрации для ICMS2

#1 5 февраля 2015 в 13:16
Прошу подсказать, как по фэншую внести изменения в процесс регистрации для второй ветки. Задача следующая:
делаем небольшую соцсесть для поклонников игры Танки, так вот, нужно сделать регистрацию в системе только тем, у кого есть игровой экаунт. Данные об этом можно получить из игрового API. Последовательность действий следующая: человеку приходит письмо с инвайтом, жмем на ссылку, переходим на страницу регистрации, далее информационное окно с просьбой залогинится на сайте игры, человек логинится, далее апи игры делает редирект на страницу регистрации соцсети вместе с данными пользователя в json и там уже данные пользователя (инвайт, логин, почта, id пользователя в игре) вставляются в стандартную форму регистрации без возможности их редактирования.
Сам пока не разобрался, прошу помощи.
#2 5 февраля 2015 в 14:47
Случайно не World of Tanks?

Можно использовать Ulogin. Отключить обычную регистрацию, а в модуле ulogin разрешить вход только через ru.wargaming.net/
#3 5 февраля 2015 в 15:03
Хотелось бы обойтись нативными методами инстанта. Насколько я понимаю, задача несложная, надо просто заполнить имеющиеся поля регистрации готовыми данными. Можно сделать жаваскриптом прямо в шаблоне, но это не очень красиво будет, верней сказать — очень некрасиво с точки зрения программинга.
#4 5 февраля 2015 в 15:16
Чем вас юлогин смущает? Хотите обойти использование сторонних сервисов?
Люди сделали велосипед — катайтесь, зачем свой велик делать?
Если даже предположить что юлогин помрет, всегда можно уже поднапрячься вложиться и написать свой модуль.
#5 5 февраля 2015 в 15:38
Есть нюансы, которые всё равно потребуют правки кода инстанта. Например необходимо, чтобы id юзера в инстанте был бы не автоинкрементом, а брался из игры.
#6 5 февраля 2015 в 18:37
Я хоть и не играю в танки, но не хотел бы на подобном сайте регистрироваться, где с меня требуют данные от других моих аккаунтов. Другими словами у вас в базе будет все (или почти все) чтобы распоряжаться чужими аккаунтами, а там, как мне помнится, есть внутриигровые покупки…
Следующий момент — Вам необходима близкая интеграция с API этих танков, наверняка с целью использовать его и в других местах и компонентах инстанта. Не лучше ли сразу нанять программера, который реализует ваши пожелания и задумки?
#7 5 февраля 2015 в 19:05

Другими словами у вас в базе будет все (или почти все) чтобы распоряжаться чужими аккаунтами

Val
Там вроде как данная информация искажена и не совпадёт с оригиналом.
#8 5 февраля 2015 в 20:38
Информация никакая не передаётся, кроме ника игрока и его статистики, так что проблем с безопасностью нет. Что касается тесной интеграции, то пока такая задача не стоит и инстант на 90% закрывает все текущие потребности, вот только регистрацию допилить. Сижу вот ковыряю шаблон и логику registration.php. Пока не разобрался, как в шаблоне достать из БД почту юзера, на которую высылался инвайт, по самому коду инвайта. В логике есть проверка:
  1. if ($this->options['is_invites_strict'] && ($invite['email'] != $user['email']))
где к этим данным идет обращение, а в шаблоне не работает.
#9 6 февраля 2015 в 13:20
Как говорится — UP. Проблему пока решить не удалось, нужны советы знатоков.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.