Изменение title и h1, но не url

#1 1 июля 2016 в 03:36
Уважаемое сообщество!
Подскажите пожалуйста!
Вот я решил изменить тайтл и заголовок h1 в статье.
Ставлю галку "Не изменять URL при редактировании записи"
Так как страница с таким адресом уже проиндексирована и адрес ее находится в поиске.
Вопрос такой:
Влияет ли как то измененный тайтл и заголовок h1 на СЕО, так как он не совсем совпадает (url) с тайтлом и h1?
Не будет ли это влиять отрицательно на страницу и продвижение сайта?
Спасибо за внимание.
#2 22 июля 2016 в 11:22
Идеальный вариант- чтобы было точное вхождение h1 и url страницы. Можно путь сократить т.к. порой заголовки бывают длинными и сам по себе url будет смотреться громоздко, но это не главное. Ели есть соответствие или небольшое расхождение — это нормально. Главное — чтобы ключевая фраза присутствовала и там, и там (желательно вначале).
Ну и разумеется вхождение: url, заголовки H1-H3 (но H1 самый важный, остальные идут с разбавлением), сам текст статьи, описание и ключевики.
Последнее, обычно опускают, т.е. на данный момент не является обязательным к заполнению т.к. поисковые системы из контекста страницы сами выделяют ключевые слова. Я использую этот тэг когда необходимо разнести похожие по значению ключевые фразы чтобы показать к какой странице относится определенный ключ.

Не стоит часто менять заголовки страниц. Поисковые системы этого не любят. Однако, если статья информационная и требует обновления информации — это поощряется.
#3 23 июля 2016 в 13:23
Fuzler, спасибо за информацию!
#4 23 июля 2016 в 15:50
Нельзя этого делать. Позиции этой страницы просядут на полгода или даже больше. Причем, как в Яндексе, так и в Гугле. Меняете заголовок — меняйте url. Лучше пусть страница заново проиндексируется, чем будет проиндексирована, а позиции будут ниже плинтуса.
#5 24 июля 2016 в 15:10
Дмитрий Кайдаш, а вот такой момент.
Если заголовок h1 совпадает с url, а title страницы иной.
Это как-то сказывается на поисковом продвижении?
Я просто ввожу тайтл отдельно и он отличается от заголовка материала который на сайте показывается.
Допустим h1 — "Развитие и влияние блогинга на нашу жизнь" — такой.
url — мойсайт.ком/posts/31-razvitie-i-vlijanie-bloginga-na-nashu-zhizn.html
А тайтл такой — "Развитие и влияние блогов"
#6 24 июля 2016 в 18:20

Это как-то сказывается на поисковом продвижении?

skewes
Конечно сказывается. А как Вы думали? smile

В идеале, чтобы title, h1 и url были идентичными. Но! Вы так никогда не сделаете хотя бы потому, что у Вас title и h1 написаны киррилицей, а url латиницей. Но схожесть есть во всех 3-х элементах. Поэтому просто расслабьтесь и не забивайте голову всякой ерундой. Кстати, сайты без ЧПУ тоже отлично индексируются и продвигаются. Вопрос в теме был, менять ли url при смене заголовков — однозначно менять. Остальное всё лирика.
#7 25 июля 2016 в 06:06
Дмитрий Кайдаш,

Поэтому просто расслабьтесь и не забивайте голову всякой ерундой.


Хорошо. но как лучше? Указывать отдельно тайтл?
Или же пусть он совпадает с заголовком?
Везде пишут по разному.
#8 25 июля 2016 в 21:14

но как лучше?

skewes
Лучше, когда всё одентичное — и title, и заголовок h1, и url. Но ввиду того, что это сделать не реально, то делайте, как получается, но старайтесь, чтобы все эти 3 элемента были похожи. Если у Вас статья о развитии блогов, то тайтл не должен быть "Купить холодильник в Магадане". В Вашем вышеприведенном примере всё хорошо.

Везде пишут по разному

skewes
support.yandex.ru/support/webmaster/recommendations/presentation.xml — здесь вообще ничего не пишут конкретного. А всё, что пишут в интернете, либо выдумано, либо получено опытным путем, потому что точной 100-процентной информации нет нигде. Я когда что-то утверждаю, полагаюсь на свой опыт. Он не большой, всего лет 9 примерно. За это время было проведено сотни экспериментов, были взлеты и падения, куча сайтов сделано и убито))) И за это время сформировалось какое-то общее представление о том, как это работает. И, честное слово, я не желаю ничего плохого Вашему(им) сайту(ам). Доверять или нет — дело Ваше)) Я лично никогда никому в этом деле не доверяю glassesКак сказал мне мой брат — я человек-процесс. Кто-то нацелен на результат, а кому-то доставляет удовольствие сам процесс. А результат — это побочное явление. Наверное он прав))
#9 25 июля 2016 в 21:20
Дмитрий Кайдаш, спасибо!
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.