Кто внедрял в сайт - каталоги сайтов для повышения посещаемости и чем это заканчивалось?
У кого есть подобный опыт работы с каталогами. Какие советы дадите?
Описания берутся из каталогов, рекламных буклетов, а то и просто внаглую воруются из сайтов подобной тематики.
Когда неуникальный текст присутствует в ограниченном объёме на сайте, обычно поисковые системы пропускают этот факт мимо ушей. Но в каталогах у Вас, видимо, создалась критическая масса неуникального и разношёрстного контента. Естественно, что поисковые системы отреагировали в данном случае адекватно.
Это моё предположение.
Самое главное в сайте — это текст. Не дизайн, не навороты, не функциональность. Именно контент. Причём применение разных синонимайзеров и прочих штучек для обмана посковиков и посетителей абсолютно не годятся. Текст должен писаться абсолютно заново. В этом-то вся и сложность.
Причём желательно, чтобы в каждом тексте, описании, присутствовали ключевые слова для конкретного сайта — в данном случае — Дагестан, услуги, справки и т.д.
Вся загвоздка в том, что, как правило, каталоги формируют менеджеры тех предприятий, которые представлены у Вас на сайте. Естественно, они никогда не будут следить за тем, чтобы текст был уникальным. Поэтому, несмотря на сложность этого процесса, но необходимо тщательно отслеживать каждую публикацию на предмет уникальности, и незамедлительно удалять подложенную свинью, или мину замедленного действия