Когда подключиать РобоКассу?

Вопрос к тем, кто имеет опыт работы с Биллингом Пользователей.

#1 16 сентября 2011 в 14:27
Зашла на сайт Робокассы, остановили следующие требования к подключаемым сайтам (привожу выдержку):

1.сайт должен быть функционирующий, с заполненным контентом, работающими внутренними ссылками;
2.сайт должен быть выложен в публичный доступ и не запрашивать логин/пароль для входа;

3.на сайте должны быть указаны действующие контактные данные Интернет-магазина.
------------
Если у меня на сегодня пока только 8 статей(но каждый день пишу новую), некоторые из них действительно доступны только по регистрации, можно ли уже подключать Робокассу? И особенно 3-й пункт непонятен: о каких контактных данных речь? Заранее спасибо за ответы.
#2 16 сентября 2011 в 15:41
Так может есть смысл задать вопрос в поддержку робокассы.

Учтите что подключение к сервису ведется индивидуально для каждого

1. Максимально заполненный товаром
2. Скорее всего имеется ввиду вход на сам сайт не должен быть закрыт, а не в интернет магазин
3. Обычно это реальный телефон и e-mail, иногда еще и реквизиты
#3 16 сентября 2011 в 17:22
спасибо за ответ! Тогда я действительно попробую написать в техподдержку Робокассы. Дело в том, что мой товар -это закрытые отделы сайта. Хотелось бы послушать опыт других. Есть здесь кто-то по аналогии? Отзовитесь! Плиз!
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.