Не могу пополнить баланс
биллинг настроил правильно
Для начала решил пополнить баланс пользователя. Все операции прошли успешно, с одного моего кошелька списалась нужная сумма, а на другой кошелек она зачислилась, но в профиле пользователя как стояло 0 баллов, так и стоит.
Почему-то баланс в профиле не пополняется. Помогите, кто знаком с проблемой.
А где эта техподдержка?если вы используете платные компоненты, то обратитесь в техподдержку ...
Написал админу данного ресурса, но он пока что не отвечает.
Координаты техподдержки указываются в письмах, при получении архивов с компонентами ..., а вы его как получили, по воздуху?А где эта техподдержка?
Сейчас гляну.Координаты техподдержки указываются в письмах, при получении архивов с компонентами
А как жешь еще?! Конечно по воздуху, не почтой России же))а вы его как получили, по воздуху?
Бывает однако…Нашел контакты. Оказывается я им уже написал письмо, еще в начале сегодняшнего дня
Оказывается я им уже написал письмо, еще в начале сегодняшнего дня
Первое письмо от вас пришло в 17:20 мск. Через 40 минут вам написали ответ.
Зачем вы вводите людей в заблуждение, необоснованно обвиняя поддержку в молчании?
Первое письмо ушло утром, смотрите внимательнее. Писал с другой почты, на него не ответили, поэтому отписал с той почты на которой у меня завязана эта учетка.Первое письмо от вас пришло в 17:20 мск. Через 40 минут вам написали ответ.
Зачем вы вводите людей в заблуждение, необоснованно обвиняя поддержку в молчании?
Вопрос решен. Спасибо поддержке.