Не могу пополнить баланс

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО

биллинг настроил правильно

#1 28 сентября 2011 в 15:53
Долго и упорно настраивал платежные системы, получал аттестат продавца, подключал всю эту котовасию согласно инструкциям. Все проверил не один раз и теперь решил создать пробного пользователя, чтобы проверить, как работает биллинг.

Для начала решил пополнить баланс пользователя. Все операции прошли успешно, с одного моего кошелька списалась нужная сумма, а на другой кошелек она зачислилась, но в профиле пользователя как стояло 0 баллов, так и стоит.

Почему-то баланс в профиле не пополняется. Помогите, кто знаком с проблемой.
#2 28 сентября 2011 в 17:08
kvv, если вы используете платные компоненты, то обратитесь в техподдержку…
#3 28 сентября 2011 в 17:17

если вы используете платные компоненты, то обратитесь в техподдержку ...

Madmax
А где эта техподдержка?

Написал админу данного ресурса, но он пока что не отвечает.
#4 28 сентября 2011 в 17:23

А где эта техподдержка?

kvv
Координаты техподдержки указываются в письмах, при получении архивов с компонентами ..., а вы его как получили, по воздуху?
#5 28 сентября 2011 в 18:23

Координаты техподдержки указываются в письмах, при получении архивов с компонентами

Madmax
Сейчас гляну.

а вы его как получили, по воздуху?

Madmax
А как жешь еще?! Конечно по воздуху, не почтой России же))
#6 28 сентября 2011 в 18:32
Нашел контакты. Оказывается я им уже написал письмо, еще в начале сегодняшнего дня. До сих пор молчат. Так что вопрос остается открытым. Если кто знает, в чем беда, помогите.
#7 28 сентября 2011 в 18:34

Нашел контакты. Оказывается я им уже написал письмо, еще в начале сегодняшнего дня

kvv
Бывает однако…
#8 28 сентября 2011 в 19:44

Оказывается я им уже написал письмо, еще в начале сегодняшнего дня

kvv

Первое письмо от вас пришло в 17:20 мск. Через 40 минут вам написали ответ.
Зачем вы вводите людей в заблуждение, необоснованно обвиняя поддержку в молчании?
#9 28 сентября 2011 в 21:30

Первое письмо от вас пришло в 17:20 мск. Через 40 минут вам написали ответ.
Зачем вы вводите людей в заблуждение, необоснованно обвиняя поддержку в молчании?

r2
Первое письмо ушло утром, смотрите внимательнее. Писал с другой почты, на него не ответили, поэтому отписал с той почты на которой у меня завязана эта учетка.

Вопрос решен. Спасибо поддержке.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.