При этом регистрация пользователе проходит, даже с отключенной опцией Авторизовать пользователя сразу после регистрации на сайте, но письмо не приходит, хотя опция Требовать подтверждения e-mail при регистрации включена.
Выскакивающая ошибка
Кто сталкивался с этой проблемой, как ее исправить?
Уже по всякому пробовал НЕ отпраляются письма после регистрации и не проверяется почта.
Кто сталкивался с этой проблемой, как ее исправить?
Была такая же шляпа не помню как решил, по моему в настрйках сервера что-то ковырял.
ps: решение перейти с Centos 6 на Centos 7 — потому что, Яндекс выпустил себе новый сертификат, о котором не знает CentOS 6
ДОБАВЛЮ! Эта проблема в основном с украинской Яндекс почтой @yandex.ua
При регистрации почтового ящика, Яндекс насильно подставляет UA вместо RU и потом начинаются проблемы!
Мне дали права на сайт на подобный аккаунт (украинский яндекс) и права не дошли, а регить такой же ящик на RU не дает, пишет уже занят.
Спецы! У кого какие мысли по этому поводу? Ответы типа регить другие ящики не предлагать, сам знаю, но нужен именно Яндекс.
но нужен именно Яндекс.
Я же Вам ясно пояснил, что проблема в том, что не проходит проверка сертификата от Яндекса на сервере. Пробовали перейти на Centos 7? Мне помогло.
Подписки и другая очередь, например отправки email, работает как… очередь. Это означает, что CMS формирует очередь, т.е. набор записей в таблице базы данных. Задача планировщика раз в минуту (а по факту раз в N минут, в зависимости как настроена команда для CRON) смотрит эту очередь и выполняет каждую последовательно.
Я на CentOS 7 всю жизнь.
но нужен именно Яндекс.
Я же Вам ясно пояснил, что проблема в том, что не проходит проверка сертификата от Яндекса на сервере. Пробовали перейти на Centos 7? Мне помогло.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА — дело в том, что по умолчанию у почтового аккаунта Яндекса включен протокол IMAP и выключен POP3, который нам нужен.
Для включения протокола POP3 надо через браузер войти на свою почту и там пройти по цепочке Почта → Все настройки → Почтовые программы
и включить POP3
Прямая ссылка на настройки в почтовом аккаунте ЗДЕСЬ
Всем проще, протокол включен по умолчанию.
ПС. Или как то автоматически включать POP3 при его влючении в настройках Почты…
POP3, IMAP — протоколы получения почты. SMTP — отправка.
В Яндексе, если получение почты через POP3 и IMAP выключено, то по всей видимости отключается и SMTP.
Верно. Не уточнил связи POP3 c SMTP… как то этот момент по умолчанию опустил
vikont, вы когда что-то советуете/предлагаете идеи, разберитесь с вопросом как оно работает.
POP3, IMAP — протоколы получения почты. SMTP — отправка.
В Яндексе, если получение почты через POP3 и IMAP выключено, то по всей видимости отключается и SMTP.