Несколько SEO разъяснений от Google

#1 30 марта 2016 в 09:20
1.

Наличие нескольких тегов title на одной странице не является проблемой для Google. Об этом заявил представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller). «Такая ситуация не вызовет у нас каких-либо затруднений», — отметил специалист.


Иллюстрация
Ссылка на его твит, разъяснение:
twitter.com/JohnMu/status/713633248228864000?ref_src=twsrc%5Etfw

2.

Google не наказывает сайты за повторяющийся контент в разных форматах. В частности, если одна и та же информация на ресурсе представлена в формате PDF и HTML. По словам инженера службы качества поиска Google Гэри Илша (Gary Illyes), вебмастерам вообще не стоит беспокоиться о дублировании контента на сайте.


Иллюстрация
Ссылка на его твит, разъяснение:
twitter.com/methode/status/698067156081242112?ref_src=twsrc%5Etfw

3. Из прошлого 2014 год

Аналитик поисковых трендов Google Джон Мюллер (John Muller) в очередной раз поделился с вебмастерами и владельцами сайтов подробностями о том, как поисковые алгоритмы индексируют и отображают в выдаче дублированные страницы одного и того же сайта. 1. В случае обнаружения дублированного контента алгоритмы Google будут выбирать URL только одной страницы для отображения этого контента в результатах поиска. Для того, чтобы система могла правильно определить страницу-источник, владельцам ресурсов следует использовать перенаправления на страницы источников, внутренние ссылки, а также атрибут rel=canonical. Так, например, атрибут канонической страницы чётко указывает поисковым роботам, на какой именно экземпляр из набора страниц с похожим содержанием ссылаются дубликаты. 2. В зависимости от общего количества дублированных фрагментов контента, которых на сайте может насчитываться от двух до двухсот, процесс сканирования может оказывать слишком большую нагрузку на сервер или занимать длительное время. «Если же страниц с дублированным контентом на сайте не много, а сервер выдерживает нагрузку, то индексирование страниц в случае внесения изменений в содержимое не должно занимать длительное время. При этом пользователям зачастую безразлично, на какай конкретно URL их направляет поисковая система, главное, чтобы там была интересующая информация», — резюмирует Джон Мюллер.

#2 30 марта 2016 в 09:26
Счас яндекс задумается, будет думать, соображать, снова думать, чем свою жабу накормить, Блин вот опять проблему им конкурент подкинул)))
#3 30 марта 2016 в 09:36

Счас яндекс задумается

Петрмаг
Все как всегда, со всеми начинаниями гугла. Он вводит, потом другие догоняют и вводят у себя, кто конечно тянет по возможности наращивания мощности своих систем.
Это как гонка вооружений))
#4 30 марта 2016 в 17:41


Счас яндекс задумается, будет думать, соображать, снова думать, чем свою жабу накормить, Блин вот опять проблему им конкурент подкинул)))

Петрмаг

Точно)))))))))))))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.