Нет зачисления на баланс - Биллинг

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО InstantCMS 2.X

Биллинг 2

#1 7 октября 2019 в 17:27
Доброго дня!

При пополнении баланса пользователем происходит зачисление средств на Яндекс Кошелёк, система пишет, что платеж прошел и зачисление произойдёт в ближайшее время, однако зачисление не происходит.
При установки Биллинга пополнение баланса происходило, а потом перестало. Никаких действий не производилось.

Как можно определить причину?
#2 7 октября 2019 в 20:13

Как можно определить причину?

А.Саган
Для уточнения, вы используете яндекс.деньги, не яндекс.кассу?
Я бы начал с проверки настроек HTTP- уведомления, в профиле яндекса, а потом сравнил с настройками на сайте
#3 7 октября 2019 в 21:08

Как можно определить причину?

А.Саган
Почитайте логи ошибок и доступа в момент совершения платежа, думаю это верный путь решения вашей проблемы.
Если ошибок нет, то бот яндекса явно засветился в логе доступа если он дошел до вашего сайта.
Дальше и "плясять" оттуда. Может ошибка в компонентах (мало ли что там нахимичено) а может и яндекс и вовсе не достучался до сайта.
#4 8 октября 2019 в 07:41

Я бы начал с проверки настроек HTTP- уведомления, в профиле яндекса, а потом сравнил с настройками на сайте

fincheck

Признателен за подсказку!
Настройки действительно не соответствовали первоначальным!
Причина сбоя настроек стало попытка подключить сервис Я.Стример… Вот Яндекс и решил изменить настройки на новые, удалив старые.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.