Обработка заказов; поступление и расход комплектующих; справочники моделей, работ, производителей и пр.; состояние склада; баланс по поставщикам; квитанция на приём и гарантийный талон.
Компоненты:
Справочник моделей ремонтируемого оборудования.
Справочники выполняемых работ, производителей и типов оборудования.
База данных поставщиков
Операции:
Регистрация заказов от клиентов: статус заказа (открыт, закрыт) и его состояние (на согласовании, в ремонте, ждёт запчасти, готов), информация по клиенту, модель оборудования для ремонта и его описания, список комплектующих для ремонта, списов выполненных работ, расчёт стоимости оборудования и работ, общая стоимость, оплаченная сумма и баланс, фильтры по дате, статусу и состоянию.
Поступления комплектующих от поставщиков: дата, контрагент, состав прихода с ценами, сумма поступления.
Платежи в адрес поставщиков.
Отчёты:
Состояние склада с количеством поступивших и находящихся в ремонте комплектующих, количество отпущенных и текущий итог по остаткам.
Текущий баланс по поставщикам с итогами по приходам, расходам и общему балансу.
Документы:
Квитанция на приём оборудования в ремонт
Гарантийный талон на отремонтированное оборудование
Жду ваши предложения
Odoo — ERP&CRMЧто нужно
Очень функциональная с частыми обновлениями. Сейчас остановился на ней для своих нужд.
Быть может InstantShop второй ветки порадует такими возможностями, но что то я совневаюсь что разработчики готовы его так развивать.
В принципе в эту сторону очень правильно нацелились Вебасист но пока у них оприходования и ведения документов по клиентам нет и лицензия на один домен, хотя также можно заказать разработчикам. Работа с заказами более менее сделана, контакты сделаны.
И еще создав своё подобие 1С или тому прочих вы обязательно столкнётесь с тех поддержкой, оперативными обновлениями справочников, любое нововведение в бух/нал/орг учётах приведёт к многонулевым сверх издержкам. И оно вам надо?!!!