Нужен компанент для для сервисного центра

#1 9 апреля 2015 в 12:17
Что нужно

Обработка заказов; поступление и расход комплектующих; справочники моделей, работ, производителей и пр.; состояние склада; баланс по поставщикам; квитанция на приём и гарантийный талон.


Компоненты:
Справочник моделей ремонтируемого оборудования.
Справочники выполняемых работ, производителей и типов оборудования.
База данных поставщиков
Операции:
Регистрация заказов от клиентов: статус заказа (открыт, закрыт) и его состояние (на согласовании, в ремонте, ждёт запчасти, готов), информация по клиенту, модель оборудования для ремонта и его описания, список комплектующих для ремонта, списов выполненных работ, расчёт стоимости оборудования и работ, общая стоимость, оплаченная сумма и баланс, фильтры по дате, статусу и состоянию.
Поступления комплектующих от поставщиков: дата, контрагент, состав прихода с ценами, сумма поступления.
Платежи в адрес поставщиков.
Отчёты:
Состояние склада с количеством поступивших и находящихся в ремонте комплектующих, количество отпущенных и текущий итог по остаткам.
Текущий баланс по поставщикам с итогами по приходам, расходам и общему балансу.
Документы:
Квитанция на приём оборудования в ремонт
Гарантийный талон на отремонтированное оборудование

Жду ваши предложения
#2 9 апреля 2015 в 12:20
Что-то мне кажется движок Вы выбрали не очень подходящий…
#3 9 апреля 2015 в 12:24
а вдруг есть люди кому это посилам
#4 9 апреля 2015 в 12:26
Сделать то можно, конечно, просто наверняка есть уже готовые движки, которые бОльшую часть требований решат прямо "из коробки".
#5 9 апреля 2015 в 12:29
Согласен с Antuanett. Скорее всего Вам нужно присмотреться к Bitrix, бизнес-процессы… Возможно уже есть какие-то готовые решения. Поищите в Маркетплейсе. Да и не дешевое это будет удовольствие. Думаю, от 100 круб.
#6 9 апреля 2015 в 12:33
Если что у меня есть Битрикс Лицензия Малый Бизнес- продам дешево
#7 9 апреля 2015 в 12:38
С битриксом работал — получится небюджетно. Сама лицензия стоит денег не малых плюс сами не сможете допилить — придется заказывать доработки, а это тоже в копеечку встанет.
#9 9 апреля 2015 в 13:58
Вам нужна CRM система. Должна подойти бесплатная открытая система www.vtiger.com/ (не обращайте внимание на тарифный план на офиц сайте, это для тех кто совсем сам не хочет думать), русское сообщество community.salesplatform.ru/ Есть приложения для афон и андроид. Можно интегрировать с Asterisk. Интеграция с 1C.
Очень функциональная с частыми обновлениями. Сейчас остановился на ней для своих нужд.
#10 9 апреля 2015 в 13:59
Bitrix + 1C
#11 9 апреля 2015 в 14:14
хочу создать мини сеть для сервис центров по починке телефонов и магазинов, так как в инстанте есть очень много фишек которые подходят под мою идею, хочу остаться на этом движке и поэтому ищу человека который сможет сделать компанент склада и учета товаров
#12 9 апреля 2015 в 14:21
Jekis, тогда вам в студию надо обращаться. Одному человеку долго это надо будет делать, а они сегодня обзавелись парой программистов. Так что, как минимум втрое дело двинется быстрей. Да и у нескольких умов при правильном подходе идея и реализация будет лучше.
#13 9 апреля 2015 в 15:06
Как правило, все упрется в бюджет. Можете озвучить бюджет в личку, я вам отвечу насколько реально сделать то что вы хотите, но могу сказать что тут все работы будут с $ 3 нолями.
#14 9 апреля 2015 в 16:52
Вот бы в InstantShop реализовать все то что вы написали — но пока в мечтах

Быть может InstantShop второй ветки порадует такими возможностями, но что то я совневаюсь что разработчики готовы его так развивать.

В принципе в эту сторону очень правильно нацелились Вебасист но пока у них оприходования и ведения документов по клиентам нет и лицензия на один домен, хотя также можно заказать разработчикам. Работа с заказами более менее сделана, контакты сделаны.
#15 9 апреля 2015 в 19:50
Jekis, может вести работу в 1С там сейчас много всяких надстроек включая прекрасные вэб-интерфейсы, если надо что-то выгрузить на сайт и обратно, так это реализуемо меньшей кровью.

И еще создав своё подобие 1С или тому прочих вы обязательно столкнётесь с тех поддержкой, оперативными обновлениями справочников, любое нововведение в бух/нал/орг учётах приведёт к многонулевым сверх издержкам. И оно вам надо?!!!
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.