Суть:
Регистрация — 2 типа аккаунтов: пользователь и консультант. (это вроде есть)
Пользователь может создавать вопрос и выставлять сколько он готов заплатить за ответ/консультацию а также время: очень срочно, срочно, не срочно (это можно сделать стандартными полями)
Вопросы имеют статусы — активные, на консультации, архив
Консультант может откликнуться на вопрос и указать свою стоимость ответа
Список откликнувшихся выводиться под записью вопроса с возможностью их сортировки по: цене, дате, рейтингу
Пользователь может выбрать одного из консультантов, после чего с его счета списывается сумма указанная консультантом на счет консультанта, также после этого статус вопроса меняется на "на консультации", и пользователь попадает на страницу диалога с консультантом (желательно что бы это была система тикетов для возможной модерации, если стороны не достигнут согласия).
После завершения консультации пользователь закрывает тикет и вопрос получает статус "архив"
Ну и все это с помощью биллинга
Интересует цена реализации, возможная складчина (неплохо бы было даже в складчину)
Но это задача для специализированного движка хелпдеска, коих достаточно много.
Я однажды озаботился панелью хелпдеска (нужно было по работе) и даже предоставил начальству работающий демо — сайт, но мне сказали, что то что я сделал — слишком примитивно и предпочли купить что-то за 300$ в месяц…
У них нету свободной регистрации консультантов.для специализированного движка хелпдеска
К тому же в инстанте много чего есть, хелпдески смотрел, но не то это.
Разработчики молчать, видимо придеться по лычкам ходить
Вообще да, согласен.У них нету свободной регистрации консультантов.
Тогда может тип контента типа "вопросов и ответов", где айтем виден только двоим? Консультанту и пациенту.
Причем пациент получает права на просмотр и беседу только после процедуры оплаты.