Нужно: организация консультаций

InstantCMS 2.X
#1 8 февраля 2017 в 15:17
Доброго времени суток, присматриваюсь к различным решениям, вот думаю сгодиться ли инстант 2 ветки для такого.
Суть:
Регистрация — 2 типа аккаунтов: пользователь и консультант. (это вроде есть)
Пользователь может создавать вопрос и выставлять сколько он готов заплатить за ответ/консультацию а также время: очень срочно, срочно, не срочно (это можно сделать стандартными полями)
Вопросы имеют статусы — активные, на консультации, архив
Консультант может откликнуться на вопрос и указать свою стоимость ответа
Список откликнувшихся выводиться под записью вопроса с возможностью их сортировки по: цене, дате, рейтингу
Пользователь может выбрать одного из консультантов, после чего с его счета списывается сумма указанная консультантом на счет консультанта, также после этого статус вопроса меняется на "на консультации", и пользователь попадает на страницу диалога с консультантом (желательно что бы это была система тикетов для возможной модерации, если стороны не достигнут согласия).
После завершения консультации пользователь закрывает тикет и вопрос получает статус "архив"
Ну и все это с помощью биллинга

Интересует цена реализации, возможная складчина (неплохо бы было даже в складчину)
#2 8 февраля 2017 в 20:22
Замечательная идея!
Но это задача для специализированного движка хелпдеска, коих достаточно много.
Я однажды озаботился панелью хелпдеска (нужно было по работе) и даже предоставил начальству работающий демо — сайт, но мне сказали, что то что я сделал — слишком примитивно и предпочли купить что-то за 300$ в месяц…
#3 8 февраля 2017 в 21:54

для специализированного движка хелпдеска

Ris
У них нету свободной регистрации консультантов.
К тому же в инстанте много чего есть, хелпдески смотрел, но не то это.

Разработчики молчать, видимо придеться по лычкам ходить
#4 8 февраля 2017 в 22:04

У них нету свободной регистрации консультантов.

Jestik
Вообще да, согласен.

Тогда может тип контента типа "вопросов и ответов", где айтем виден только двоим? Консультанту и пациенту.
Причем пациент получает права на просмотр и беседу только после процедуры оплаты.
#5 8 февраля 2017 в 22:39
Ris, и что он там увидит? пациент должен задавать вопросы а консультант отвечать. Я уже думал как стандартными средствами с биллингм сделать… так и не придумал
#6 8 февраля 2017 в 22:44
Jestik, стандартными средствами никак это не сделать. Компонент надо пилить, с привязкой к биллингу.
#7 8 февраля 2017 в 22:58
Loadырь, цена? можно в лычку…
#8 11 февраля 2017 в 10:02
Апну
#9 7 апреля 2018 в 23:38
Интересует эта тема. Может кто знает как это реализовать. Пользователей и консультантов
#10 7 апреля 2018 в 23:54
Capitan, в лычку чиркните, я кое как по другому реализовал
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.