Теперь настал вопрос – на все ли тематики упала стоимость рекламы и на какую тематику теперь стоит сосредоточиться, чтобы не работать в пустую?
Сразу скажу за свою тематику: туризм, кино и вакансии — стоимость рекламы упала в 2-5 раз.
Ого! Круто… Это все из-за доллара что ли?Сразу скажу за свою тематику: туризм, кино и вакансии — стоимость рекламы упала в 2-5 раз.
Картинка не увеличивается.
Уже давно стараюсь работать на рынке западного клика. Это более надежное вложение сил, в направлении контекста. Вот цены на клики в данном случае — страны лидеры по цене, соответственно выводы думаю сделать можете.
С долларом, как раз, все в порядке
Ого! Круто… Это все из-за доллара что ли?
Ну это закономерно, ведь многие автосалоны позакрывались.
ну авто тематика тоже просела на 15% в РСЯ и на 50% в АдВордс
Ну это закономерно, ведь многие автосалоны позакрывались.
Откуда у Вас такая инфа? Я не заметил такой движухи.
ну авто тематика тоже просела на 15% в РСЯ и на 50% в АдВордс
А по директу не отслеживали автотему?
У меня нет сайтов данной тематики, поэтому не отслеживал.
А по директу не отслеживали автотему?
У меня в основном туризм.
Ну это закономерно, ведь многие автосалоны позакрывались.
ну для туризма тоже времена сейчас не самые лучшие.У меня в основном туризм.
по своей статистике: цена за клик в USD среднем по сравнению с летом упала в два — три раза. Это про Адсенс.
ну большая часть этого падения объясняется и компенсируется (в пересчете на руб) ростом курса доллара, другая часть объясняется общим сокращением рекламных бюджетов. Экономика. Это давно все прогнозировалось и с проблемами столкнутся многие СМИ особенно те кто тратит деньги на выпуск издания на бумаге и расходы на логистику.