Поддержка

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО

Ответы на запрос о поддержке

#1 10 апреля 2016 в 13:34
Ну вот почему поддержка инстант мэпс так долго не отвечает, не час не два, А ДНИ!
Сайт для меня хобби.
Обращаюсь к ним ну оч редко. Так случилось, что вынужден был обратиться снова дабы получить ссылку на скачивание мапс 2.0 для домена и поддоменов. Жду уже третий кажется день. Из-за этого не могу поставить карты, купить кое у кого парсер😊и залить все это дело на хост.
(и почему нельзя выложить карты для скачивания, без ключа ведь не работают)
Вот такой ситуэйшн, а время то идет :(
#2 10 апреля 2016 в 14:31
Выходные же
#3 10 апреля 2016 в 15:12
Так я же и говорю, что жду уже несколько дней. Я ведь не думаю что у них столько запросов что нельзя выделить пару минут чтобы отправить ссылку в почту
Конечно всякое бывает, но просто лично я уже третий раз вроде сталкиваюсь с этим
#4 12 апреля 2016 в 10:43
Ура. Вчера прислали карты.
НО!
Установил чистую 1.10.6, установил карты мэпс23-1.10.6 которые прислали
и при редактировании объекта или добавлении нового нажимаем "Указать на карте" маркер не перемещается.
Как решить данную проблему. (поддержка молчит😥)

Да и еще, могу конечно ошибаться, но почему то не решен вопрос с ошибкой в плагинах карты
public function execute($event, $user)
которая решается заменой на
public function execute($event = '', $user = Array())
#5 12 апреля 2016 в 10:50
Capitan, шаблон дефолтный, или мой? Та же проблема с моим шаблоном на одном сайте. У других покупателей спрашивал — говорят, нормально.
#7 12 апреля 2016 в 12:20
Проблема не перемещения маркера решилась заменой присланного скрипта гео для яндекс карт.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.