Потерял маркера объектов в категории, InstantMaps для InstantCMS 2

InstantCMS 2.X
#1 20 января 2017 в 23:47
Здравствуйте. В компоненте InstantMaps, в папке uploads/markers делал изменения. Скинул все родные маркера себе на ПК, с сервера удалил и нечаянно удалил с ПК cry

Сам установочный файл не знаю куда засунул, что бы из его вытянуть что нужно.

У кого есть InstantMaps на сайте, скиньте пожалуйста свою папку с маркерами (что бы там были родные маркера — если есть и ваши дополненные это будет еще лучше;)).

Благодарю.
#2 21 января 2017 в 01:37
cry
#3 21 января 2017 в 15:39
Или это запрещено?..
#4 21 января 2017 в 15:54

Сам установочный файл не знаю куда засунул, что бы из его вытянуть что нужно.

@Aliaksandr
В почтовом ящике смотрел?
#5 21 января 2017 в 15:57


Сам установочный файл не знаю куда засунул, что бы из его вытянуть что нужно.

@Aliaksandr
В почтовом ящике смотрел?

XYZ

Да, они не высылали файл, а ссылку одноразовую на скачку файла…
#6 21 января 2017 в 18:20


Или это запрещено?...

@Aliaksandr
Наверное не запрещено, но и неизвесто же нам являетесь ли Вы официальным покупателем. Лично я обращался в службу техподдержки с просьбой, что бы выслали архив с актуальной версией (покупал под первую версию, а со временем вышло много фиксов, замучаешься обновлять под актуальную версию) Так что в Вашем случае лучший способ обратиться в техподдержку, заодно и инсталятором обзаведетесь, правда скорее всего пришлют не сразу, тем более сейчас выходные
#7 21 января 2017 в 19:55



Или это запрещено?...

@Aliaksandr
Наверное не запрещено, но и неизвесто же нам являетесь ли Вы официальным покупателем. Лично я обращался в службу техподдержки с просьбой, что бы выслали архив с актуальной версией (покупал под первую версию, а со временем вышло много фиксов, замучаешься обновлять под актуальную версию) Так что в Вашем случае лучший способ обратиться в техподдержку, заодно и инсталятором обзаведетесь, правда скорее всего пришлют не сразу, тем более сейчас выходные

Volgomarket

Если я докажу что я являюсь пользователем ИстантМапс, поможете? Я пробовал однажды связываться с тех поддержкой по этим же иконкам, интересуясь есть ли дополнения. Мне так никто и не ответил.
#8 21 января 2017 в 20:08

поможете?

@Aliaksandr
а если такие действия нельзя делать? И я за свою помощь попаду под бан или другие санкции. Нет увольте… так что без обид. Что касается ответа техподдержки мапса, то проверьте адрес на который отсылали письмо, мне всегда отвечали, пусть не сразу, а через 3-4 дня.
Кстати как вариант запросите у хостера бэкап файлов своего сайта и от туда возьмете
#9 21 января 2017 в 20:16


поможете?

@Aliaksandr
а если такие действия нельзя делать? И я за свою помощь попаду под бан или другие санкции. Нет увольте… так что без обид. Что касается ответа техподдержки мапса, то проверьте адрес на который отсылали письмо, мне всегда отвечали, пусть не сразу, а через 3-4 дня.
Кстати как вариант запросите у хостера бэкап файлов своего сайта и от туда возьмете

Volgomarket


бекап сайта не берется за такое время… ответа нету не 2-4 дня. уже почти месяц…
#11 21 января 2017 в 20:26


Сюда писали support@instantsoft.ru ?

Volgomarket

Я связывался через форму обратной связи на их сайте где и покупал продукт.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.