Уже недели три, как перестали происходить платежи через Интеркассу. Других способов оплаты я не подключал.
До этого пользователи оплачивали тарифный план практически каждый день. Трафик на сайте не уменьшился, как раз наоборот. Да и видимых причин, почему перестали происходить платежи я не вижу.
Сегодня одна из пользователей обратилась ко мне, так как пыталась 2 раза оплатить с помощью VISA тарифный план, но ей выдает ошибку.
Предполагаю, что у остальных пользователей тоже были проблемы при оплате, однако они просто не обращались ко мне в обратную связь и уходили с сайта после неудачных попыток оплатить.
Службе поддержки Интеркассы написал, но сейчас уже нерабочее время. Буду ждать от них оповещения.
Кто-нибудь еще работает с Интеркассой. Есть ли подобные проблемы при оплате картой VISA Сбербанк?
Я как то настраивал у себя оплату некоторых услуг на сайте через интеркассу (не через компонент биллинг если что).
Сразу после активации магазина был один набор платежных систем, а спустя какое то время, заметил что карты и мобильные платежи они мне отключили. Молча, без уведомлений и пояснений. Разбираться не стал, нашел другие варианты)
Я через них уже год работаю и все было нормально!А вы в своем кабинете интеркасса проверяли доступные вашему магазину способы оплаты?
Короче Интеркасса накрылась медным тазом!
Получил от них ответ:
Уважаемый клиент, на сегодняшний день не доступна оплата банковскими картами РФ, Данная ошибка возникает на стороне шлюза LiqPay, через который идет оплата банковскими картами. На данный момент направление Liqpay_RUB недоступно. Альтернативное подключение будет доступно в течении недели. Приносим извинения за временные неудобства.
Посоветуйте другую платежную систему из имеющихся в биллинге на двойке, чтобы и картами могли оплатить и с телефона.
Дурдом. Они должны были не дожидаясь обращения тех кто заметил проблему информировать всех клиентов.Получил от них ответ:
Вроде как администрацию уже просили это сделать неоднократно, но пока увы.А лучше если сделают Яндекс деньги.