Проблемы с Интеркассой при работе с биллингом на ICMS2

#1 18 марта 2016 в 23:04
icms2.

Уже недели три, как перестали происходить платежи через Интеркассу. Других способов оплаты я не подключал.

До этого пользователи оплачивали тарифный план практически каждый день. Трафик на сайте не уменьшился, как раз наоборот. Да и видимых причин, почему перестали происходить платежи я не вижу.

Сегодня одна из пользователей обратилась ко мне, так как пыталась 2 раза оплатить с помощью VISA тарифный план, но ей выдает ошибку.

Предполагаю, что у остальных пользователей тоже были проблемы при оплате, однако они просто не обращались ко мне в обратную связь и уходили с сайта после неудачных попыток оплатить.

Службе поддержки Интеркассы написал, но сейчас уже нерабочее время. Буду ждать от них оповещения.

Кто-нибудь еще работает с Интеркассой. Есть ли подобные проблемы при оплате картой VISA Сбербанк?
#2 19 марта 2016 в 02:05
А вы в своем кабинете интеркасса проверяли доступные вашему магазину способы оплаты?
Я как то настраивал у себя оплату некоторых услуг на сайте через интеркассу (не через компонент биллинг если что).
Сразу после активации магазина был один набор платежных систем, а спустя какое то время, заметил что карты и мобильные платежи они мне отключили. Молча, без уведомлений и пояснений. Разбираться не стал, нашел другие варианты)
#3 19 марта 2016 в 10:45

А вы в своем кабинете интеркасса проверяли доступные вашему магазину способы оплаты?

Нил™
Я через них уже год работаю и все было нормально!

Короче Интеркасса накрылась медным тазом!
Получил от них ответ:

Уважаемый клиент, на сегодняшний день не доступна оплата банковскими картами РФ, Данная ошибка возникает на стороне шлюза LiqPay, через который идет оплата банковскими картами. На данный момент направление Liqpay_RUB недоступно. Альтернативное подключение будет доступно в течении недели. Приносим извинения за временные неудобства.

Интеркасса

Посоветуйте другую платежную систему из имеющихся в биллинге на двойке, чтобы и картами могли оплатить и с телефона.
#4 19 марта 2016 в 13:59

Получил от них ответ:

Man
Дурдом. Они должны были не дожидаясь обращения тех кто заметил проблему информировать всех клиентов.
#5 19 марта 2016 в 15:02
Я пользуюсь Робокассой! А лучше если сделают Яндекс деньги.
#6 19 марта 2016 в 15:28

А лучше если сделают Яндекс деньги.

MegaRostov
Вроде как администрацию уже просили это сделать неоднократно, но пока увы.
#7 19 марта 2016 в 15:46
Да есть такая проблема
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.