Возможно есть какие то ограничения по посещаемости как у блогеров.
п.с. На сайте все новости со ссылками на первоисточник ну и новости от посетителей сайта, администрация сайта не размещает новости от себя.
Всем привет. Интересен вопрос нужно ли вообще регистрировать сайт как СМИ, если сайт не новостной, а всего 1 раздел с новостями.
Возможно есть какие то ограничения по посещаемости как у блогеров.
п.с. На сайте все новости со ссылками на первоисточник ну и новости от посетителей сайта, администрация сайта не размещает новости от себя.
От 3 000 посетителей в день роскомнадзор "требует" регистрацию… но Достаточно левого счетчика для отображения 2999 юзверей 😊. или вообще без него — нет учета — нет проблем.
Рассматривают они ваш сайт только в том случае — если жалоба будет.
Для себя же внизу каждой новости пусть красуется текст, что за добавленный материал вы ответственности не несете, добавляют юзвери и т.п. и в случае если что то не устраивает обращаться туда то — исправим в течении суток.
Это все не из головы — я общался с представителем роском (была встреча СМИ) и разумеется задавали подобные вопросы… хотя это было 1,5 года назад. Но думаю ничего не поменяли.
Единственный + в регистрации, это то, что у Вас появляются права журналиста… можете во многие дырочки пролезть и запросить инфу… Но за размещение ее правильно будете в ответе Вы — причем по закону. И отмазка "Я не я и лошадь не моя" уже не прокатит и суды будут относиться к вам как к серьезному нарушителю. Так из примеров может быть размещение фото и описания взлета тестируемого вертолета, который проходил на запрещенном для съемок участке. Ну сказали ай-яй-яй удаляйте… А так можно было и по закону ответить.
Оно Вам для чего надо? если соблюдение закона, то плюйте, пока не зареганы в списке блогеров роскомнадзор не проверит Вас.Всем привет. Интересен вопрос нужно ли вообще регистрировать сайт как СМИ, если сайт не новостной, а всего 1 раздел с новостями.
вы же не блогер, а там пока все добровольно.
Зачем регистрация любая?-ПОНТЫ, что ты прошел, возможно что-то получить, что итак будет известно от коллег через полчаса-час, опыт всевозможного репортертсва у меня огромен 26 лет, еще Ельцин к нам в город приезжал снимали помню))) но тогда это события были и жизнь текла по иному времени- скорость изменилась сейчас в млллионы раз, пока вы до дома едите с фото и видео-коллеги ваши передадут все по сети и все будет уже опубликовано, если вы работаете один, просто как пример.
а по-сути нафиг она не нужна эта регистрация, убирайте счетчики или паралельно фальшивые ставьте( в нашей стране иначе нельзя)
но думаю, что 3000 тысячи сейчас набрать посетителя-это не так-то и просто)))
Удачи всем.
если у вас крупная посещаемая площадка, вас и так пустят, если им нужно освещение события.Правильно сказали что регистрация дает некоторые права. Если вы сми, то вам ОБЯЗАНЫ по вашему запросы передавать все новости и события что происходят например в полиции администрации и т.д. Обычно это делается по письму в пресслужбу органа (да и живой просьбы) после чего вам на почту будут скидывать инфу которая у них есть. Вы сможете без препятствено посещать ВСЕ открытые! мероприятия.
Здравствуйте.
Вы получили это письмо, потому что ваша редакция является партнёром Яндекс.Новостей.
1 января 2017 года вступает в силу закон о новостных агрегаторах (https://rg.ru/2016/06/28/zashita-dok.html). Он накладывает на такие сервисы, как Яндекс.Новости, дополнительные обязанности. В связи с этим Яндекс.Новости больше не смогут существовать в текущем виде.
Что изменится после 1 января 2017 года?
Начиная с 1 января в топ-5 новостей на главной странице Яндекса, на главной странице Яндекс.Новостей (а также в новостных сюжетах, региональных и тематических рубриках) будет отображаться только такая информация от партнёров, которая является дословным воспроизведением материалов СМИ. Из-за этого у Яндекс.Новостей появятся дополнительные требования к партнёрам.
Какие действия могут потребоваться от партнёров?
Обновлённые требования зафиксированы в новом соглашении об информационном сотрудничестве: partner.news.yandex.ru/media_agreement.pdf.
Если партнёр согласен с условиями, ему нужно будет подписать уведомление о согласии: partner.news.yandex.ru/media_letter.docx (форма для физических лиц — partner.news.yandex.ru/publi...letter-fl.docx) и выслать его в ответ на это письмо.
Вместе с подписанным уведомлением понадобится ещё несколько документов:
1. Копия свидетельства о регистрации СМИ, чьи материалы экспортирует партнёр.
2. Документы, подтверждающие полномочия человека, который подписал уведомление о согласии. (Это, например, может быть копия доверенности или приказа о назначении главного редактора.)
3. Документы, подтверждающие право на экспорт информации — они нужны лишь в случаях, когда уведомление подписывается не от имени средства массовой информации, а, например, от имени учредителя СМИ или распространителя материалов СМИ. (Это может быть выписка из договора между редакцией СМИ и распространителем или учредителем о возможности распространять материалы СМИ.)
Пожалуйста, обратите внимание: электронные версии документов необходимо выслать в ответ на это письмо, а сами документы — отправить по адресу 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16.
Если партнёр не принял соглашение, информация от него перестанет отображаться в топ-5 российских новостей на главной странице Яндекса, на главной странице Яндекс.Новостей, а также в новостных сюжетах, региональных и тематических рубриках. При этом она продолжит появляться в результатах поиска Яндекс.Новостей по релевантным запросам.
Кто может подписать уведомление о согласии?
Уведомление о согласии должно быть подписано лицом, которое имеет полномочия действовать от имени СМИ — например, главным редактором, — или лицом, которое имеет полномочия на распространение материалов СМИ.
Что будет со старым соглашением об информационном сотрудничестве?
Для партнёров Яндекс.Новостей, которые подпишут новое соглашение об информационном сотрудничестве, старое соглашение прекратит действие 1 января 2017 года.
Какие ещё изменения произойдут в Яндекс.Новостях?
Принципы работы Яндекс.Новостей и базовые требования к партнёрам останутся прежними. Подробнее о них можно узнать в разделе «Информация для СМИ» (https://yandex.ru/support/news/info-for-mass-media.xml).