Круглый стол Яндекс и Оптимизаторы

#2 21 марта 2012 в 17:59
Полный вариант с описанием:

20 марта в офисе компании Яндекс прошел круглый стол "Яндекс и SEO". Представители MegaIndex.tv стали гостями мероприятия. Предлагаем Вашему вниманию запись мероприятия (заранее просим прощения за качество звука)

Часть 1 (стратегические вопросы)
www.megaindex.tv/programs/events/kruglyy_stol_yandeks_i_seo_strategicheskie_voprosy/

Часть 2 (про индексацию)
www.megaindex.tv/programs/events/kruglyy_stol_yandeks_i_seo_pro_indeksaciju/

Часть 3 (про ссылки)
www.megaindex.tv/programs/events/kruglyy_stol_yandeks_i_seo_pro_ssylki/

Часть 4 (про ранжирование)
www.megaindex.tv/programs/events/kruglyy_stol_yandeks_i_seo_pro_ranzhirovanie/

Часть 5 (служба поддержки)
www.megaindex.tv/programs/events/kruglyy_stol_yandeks_i_seo_sluzhba_podderzhki/

Часть 6 (про асессоров)
www.megaindex.tv/programs/events/kruglyy_stol_yandeks_i_seo_pro_assesorov/

Часть 7 (накрутка ПФ)
www.megaindex.tv/programs/events/kruglyy_stol_yandeks_i_seo_pro_nakrutku_pf/

Часть 8 (социальный поиск)
www.megaindex.tv/programs/seo_secrets/kruglyy_stol_yandeks_i_seo_socialnyy_poisk/

Часть 9 (про сниппеты)
www.megaindex.tv/programs/events/kruglyy_stol_yandeks_i_seo_pro_snippety/

Часть 10 (будущее)
www.megaindex.tv/programs/events/kruglyy_stol_yandeks_i_seo_buduschee/
#3 21 марта 2012 в 18:29
Спасибо… интересная инфа
#4 21 марта 2012 в 22:34
"Шерхан и олени"😊
Спасибо, посмотрю при возможности.
#5 22 марта 2012 в 20:46
Выжимка от Cell, для понимания вопроса.

миф. Яндекс не умеет определять уникальность изображение и видео
Сергей Певцов: есть специальный алгоритм, определяющий изображения по визуальным параметрам. видео — также идентифицируем по изображению, а не только по описанию
миф. В яндексе будет персонализированный поиск.
Сергей Певцов: Да, поиск движется в сторону персонализации.

миф. У яндекса апы будут каждый день.
Сергей Певцов: в скором времени база будет обновляться ежедневно.

миф. Яндекс индексирует весь сайт а в поиск пускает не все страницы
Сергей Певцов: Каждый документ мы анализируем при помощи специального алгоритма и определяем, есть ли у него шанс ответить хоть на какой-то вопрос пользователя. Если нет – то он не включается в поисковую базу.

миф. Яндекс будет индексировать сайты на ajax
Сергей Певцов: – Да, это уже поддерживается по соответствующим стандартам.

миф. Отменять тИЦ
Сергей Певцов: – Отмену тИЦ мы не планируем.

миф. Ссылки перестали работать.
Кирилл Николаев: многие ссылки мы перестали учитывать.

миф. В яндексе есть фильтр за внешние факторы
Кирилл Николаев: когда ссылки начинают генерироваться в промышленном масштабе, возникает необходимость в фильтрации.

миф. Естественная ссылка это урл в анкоре или «смотри тут»
лександр Садовский: – Естественная ссылка – это совсем не про то, как она выглядит и не про то, куда она ведет, а про то, зачем она здесь стоит

миф. За гиперконтекстовые ссылки внутри сайта можно получить санкции
Сергей Волков: если из подвала на главной странице ссылки ссылаются на эту же самую страницу, то это, по-моему, перебор. Кирилл Николаев: за то, что творится на твоем сайте, будь уж добр – отвечай. За это мы можем и наказать.

миф. В яндексе топ формируется вручную без участия алгоритма
Кирилл Николаев: – В принципе, мы к такому не прибегаем. Выдача формируется автоматически. Но возможно, по некоторым запросам в выдаче что-то такое будет. Александр Садовский: – Я бы все-таки уточнил, что речь может идти лишь о ручном формировании групп запросов, даже не ручном, а полуавтоматическом, но никак не о ручной выдаче по запросам

миф Определяется ли тематика сайта без добавления его в Yandex catalog.
Сергей Волков: – Да.

миф. Разметка кода является ранжирующим сигналом
Александр Садовский: – Уже сейчас наличие микроразметки влияет на вероятность и скорость индексации

миф Есть фильтр за переоптимизацию текста
Мария Григорьева: Осенью у нас был выпущен алгоритм, посвященный переоптимизированным текстам.

миф трафик соцсетей влияет на ранжирование
Федор Романенко: — Соцсети появились не вчера, и было бы странно, если бы они не влияли на ранжирование.

#6 22 марта 2012 в 21:52
Я понять не могу этичность женщины слева в очках.она что специально клацает клавой, чтобы в звуке помехи были?
#7 22 марта 2012 в 21:55

Я понять не могу этичность женщины слева в очках.она что специально клацает клавой, чтобы в звуке помехи были?

Петрмаг
ну этоооо же яяяндекс )))))))) crazy
#8 23 марта 2012 в 09:41
На самом дележ женщина это из сеоньюс. Мне тоже(и моим коллегам) на протяжении всего просмотра видео хотелось переломать ей пальцы. Вообще обычно такие вещи записываются на диктофон, а потом перепечатываются. Ну а умники из мегаиндекса еще и повесили всем кому не лень по микрофону. Вот и записалось 2 часа шелканья по клаве…
#9 23 марта 2012 в 10:38
Это хорошо ))) В свое время, Яндекс смог стать первой поисковой системой в нэте, благодаря своего рода игр с оптимизаторами и сайтами, завлекая их особым продвижением (то есть в Гугле проще, там накупил кучу ссылок, сделал тошноту бешенной и ты в ТОПе, с Яндексом же приходилось возиться)… Своего рода кошки-мышки. Грамотный ход был, потом его заморозили и два года Яндекс как мог боролся с оптимизаторами. Сейчас видимо решили повторить фокус, скорее всего немного откатят, сделают продвижение более простым и затем снова начнут усложнять жизнь оптимизаторам )) Проходили, знаем
Ну а вообще, отличная компания, молодцы, работают! Правда не согласен с тем что создатель контента должен оптимизировать сайт только в двух случаях (стандартный сайт и большая конкуренция), на самом деле, в Яндексе без первичной оптимизации даже в малоконкурентной тематике трафа не будет — проверено и не раз
#10 23 марта 2012 в 10:59
В гугле пока проще и только в ru сегменте, в остальных очень не просто выйти в топ. Фильтров и всякой бяки в разы больше. Кстати началось введения и в нашем сегменте, так что еще попрыгаем. Хотя так как система давно уже взрослая, работать с ней более предсказуемо и без неожиданностей.
Яндекс конечно сложнее прогнозировать, а с учетом постоянных и иной раз коренных изменений алго, просто невозможно.
По этому приходится вести серьезные проекты с подстраховкой и применять комплексы в какой то мере исключающие "вредное" влияние нововведений яндекса.
Все конфы яндекса к сожалению дают мизерное понимание их дальнейшей работы. Но понимание куда копать дают.
Отдохнуть не даст он ни кому, если раньше определенные стратегии работали достаточно долго, то теперь приходится корректировать и даже менять полностью очень часто.
Для не конкурентных тематик надеюсь настанут более простые времена и контент+внутренняя работа, будут их тащить.
А для коммерческих и очень тугих будет больше контекста. smile
Будет больше "естественных" факторов. smile
#11 23 марта 2012 в 11:11

В гугле пока проще и только в ru сегменте, в остальных очень не просто выйти в топ. Фильтров и всякой бяки в разы больше. Кстати началось введения и в нашем сегменте, так что еще попрыгаем. Хотя так как система давно уже взрослая, работать с ней более предсказуемо и без неожиданностей.

garry
В моем примере я говорил о том что творилось 2-4 года назад, на тот момент во всем Гугле, даже комовском решалось бюджетом… Сейчас сложнее, особенно комовская стала радовать, усложнилась и стала давать инфу опираясь не только на ссылочное и тошноту, примерно по такому же сценарию как и Яндекс двигается (вернее наоборот hoho). Что касается украинского и русского Гугла, поверьте, они примерно как были никакими, так и остаются такими же. На Украине двигаться по Гуглу сложнее чем в России, только потому что Гугл там поисковик №1 и все двигаются под него, следовательно и конкуренция выше, в России наоборот.

Яндекс конечно сложнее прогнозировать, а с учетом постоянных и иной раз коренных изменений алго, просто невозможно.

garry
Поверьте, прогнозировать проще и легче именно Яндекс, даже со всеми изменениями в алгоритмах ))) А вот Гугл может иногда такое выдать что хоть стой-хоть падай

Отдохнуть не даст он ни кому, если раньше определенные стратегии работали достаточно долго, то теперь приходится корректировать и даже менять полностью очень часто.

garry
Так это хорошо...

Для не конкурентных тематик надеюсь настанут более простые времена и контент+внутренняя работа, будут их тащить.

garry
А вот это действительно… Почему для неконкурентных тематик не упростить работу? Иногда в неконкурентных тематиках показываются сайты в которых запрос совсем не раскрыт, зато сайт трастовый, а нормальный сайт на 58 позиции например...

А для коммерческих и очень тугих будет больше контекста.

garry
Хочешь быть в ТОПе? Работай над сайтом, плати за его улучшение! В противном случае плати за Директ ))
#12 23 марта 2012 в 11:26
Я имел ввиду глобальные прогнозы, не текущие, до полугода все понятно боле менее. В принципе можно боле менее адекватно представить поведение сайта и даже в очень конкурентной тематике.
А в гугле, не уточнил в англоязычном сегменте, например в финансовой области, ох как не просто и таких сегментов море.
Да собственно все как всегда, десяток "консилиумов" и все станет на свои места. Плюс сидели то не сложа руки и практически на все есть адекватный ответ. smile
#13 23 марта 2012 в 11:44

Я имел ввиду глобальные прогнозы, не текущие, до полугода все понятно боле менее. В принципе можно боле менее адекватно представить поведение сайта и даже в очень конкурентной тематике.

garry
В Яндексе легче спрогнозировать, причем именно долгосрочные, поверьте. В Яндексе полгода — не срок, это время для вывода СК запросов (среднеконкурентных запросов) и то не всегда. В Гугле ты знаешь, накупил ссылки и все ок, но в тоже время, есть куча подводных камней когда твой запрос может просто вылететь без причин, одним словом, спрогнозировать что будет через год практически нереально и т.д. и т.п.

А в гугле, не уточнил в англоязычном сегменте, например в финансовой области, ох как не просто и таких сегментов море.

garry
Комовский Гугл в продвижении на удивление похож по работе на наш Яндекс, даже в какой-то мере более сложный. Что касается Гугла в СНГ, то это какой-то непонятный атавизм на теле мощного поисковика, который сам провоцирует на плохую работу (нечитабельные тексты, линкопомойки и т.д.). Обычно хвалят Гугл славянский школьнеги, которые только и могут что покупать сотнями г-ссылки и писать портянки, а ведь это не правильно… Яндекс более совершенная система по сравнению с этим Гуглом (имею ввиду именно славянский Гугл, комовский — работает на ура, Яндексу до него очень и очень далеко)
#14 23 марта 2012 в 12:01
Эта тема не для спора.
Мы видимо говорим о разном. О каких ссылках вы говорите в англо сегменте, буржунет( не Украина, Белоруссия и тд), где их покупают. Все такие буржуйские биржи уже давно в прошлом и забыты как класс, гугл их очень давно вырубил. Совсем другие методы, деньги так же другие. Ценник по адвордсу может переваливать за 50 баксов по запросу/переходу.
В раше пока будет работать и причем не так все просто, кроме накупил ссылок еще кучу работы надо делать. Надо быть первым среди равных для клиентов. Но тут бюджет и тд.
Нет альтернативы яндексу в наших регионах, по этому он и лучший. А плохой он или хороший, тем более сравнивать бессмысленно. Есть по до что работать и будем дальше работать. Отвалится куча "продвиженцев" которые работали просто прокладками между клиентом и биржей/сервисом.
Кстати сейчас уже это ощущается, так как приходят заказчики с таким багажом.
Приходится штат расширять именно под работу или точнее под корректировку ссылочной массы накупленной бездумно в системах типо руки и вебэфектор и тд.
В яндексе и в гугле свои нюансы, по этому не проще и не легче работа.
#15 23 марта 2012 в 12:43

Выжимка от Cell, для понимания вопроса.

garry
А у вас полный текст есть? А то просматривать все это сил не хватает, даже по частям. Читать для меня все таки легче.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.