Шаблон почти как Вконтакте

Как вам Fun-Net.Ru

5+
4
3
2
Всего 34 голоса Опрос завершён
#16 25 марта 2012 в 23:35


Минона, Зря вы говорите не слушать тут никого… Может как раз наоборот стоит наконец прислушаться и сделать что-то более достойное или свернуть всю эту лавочку.

balooo

Слушать нужно ТОЛЬКО ТЕХ, кто действительно чего-то добился в жизни, преуспел, но такие, ОЧЕНЬ часто вообще не дают никаких советов и ничего не говорят про дело.

А слушать троллей — гнилое дело… Поэтому и говорю — никого не слушайте! Первое, очень простое правило. Решайте сами. Тогда и винить некого. И успех — самооценку ОЧЕНЬ поднимает

Шаблон очень хороший. ЛЕГКИЙ. И, ему бы еще мобильности… А то при разрешении 640 едет...
и будет все ХОРОШО!

Сайт, какой бы дизайн не был, должен быть интересным. На нем должны общаться. Тогда, по сути, вообще не важно какой шаблон...

www.hyundai-solaris.com/ — вот, живой тому пример. НУ нет никакого шаблона — а сайт — посещаем! Еще как посещаем! Он — И Н Т Е Р Е С Е Н
#17 25 марта 2012 в 23:40


Он — И Н Т Е Р Е С Е Н

Минона
Ну так верно все, тут конкретная тема проекта, для конкретной ЦА. А у ТС какая ЦА? Тут контента гора, а у ТС его столько?
#18 25 марта 2012 в 23:56
Мы не в праве влиять на мнение ТС своими выводами. Его Путь, никто не знает случайно?
Говорят, вконтакте, изначально задумывались как сеть для студентов какого-то универа...

Важна просто ИДЕЯ, которая понравится людям. Если проект станет популярным — его заметят, им начнут пользоваться, тогда да, возможно потребуется что-то менять.

На первых парах, очень важно добиться УДОБНОСТИ проекта.

Например, сегодня на одном из своих проектов нужно было срочно найти какую-то простую информацию. Увы, поиски очень много времени заняли! Пришлось все переделывать так, чтобы поиск ПРОСТЕЙШЕЙ, и ГЛАВНОЙ, за чем люди заходят, информации, занимал очень очень мало времени.

Проект должен быть удобным. Именно это дает ему популярность.
#19 26 марта 2012 в 00:01

Проект должен быть удобным. Именно это дает ему популярность.

А еще он должен быть хоть в чем-то оригинален. Именно это называется конкуренция. Но на парня я не наезжаю. Тут я с Вами согласен. Каждый выбирает свой путь.
#20 26 марта 2012 в 00:29
Есть еще один фактор — время.
Времени на те же грабли, по которым мы прошли в свое время у него нет.
Нет смысла идти по пути, по которому безрезультатно прошли тысячи предшественников.
Да и зачем, если можно принять чужой опыт?
#21 26 марта 2012 в 01:23


Есть еще один фактор — время.
Времени на те же грабли, по которым мы прошли в свое время у него нет.
Нет смысла идти по пути, по которому безрезультатно прошли тысячи предшественников.
Да и зачем, если можно принять чужой опыт?

spacer

Вконтакте пошли по пути фейсбука, причем переняв у них не только идею но и ЦВЕТА.
Вконтакте нашел своих пользователей. Фейсбук нашел своих.

Сотни тысяч пользователей нашли СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

Instantcms имеет несколько не оф. сайтов и все равно — каждый из них нашел своих пользователей.

Каждый — может найти своих пользователей
#22 26 марта 2012 в 02:07

Каждый — может найти своих пользователей

Минона

Если будет искать, а не делать стотысячный клон успешного. Не путайте поиск своей идеи сайта и унылое убогое копирование чего то. Изучите историю Фейсбука, контакта и других соц сетей, они стали создателями нового явления в Интернете — Социальная сеть. За это после них брались: Яндекс и Гугл и где их соц сети? Нигде по результату.

И сравнения ваши неуместны. Даже те сайты что есть по Инстанту, живут те, которые дают свою изюминку и свой контент, то есть дают какие то интересные вещи для пользователя.
#23 26 марта 2012 в 10:08

www.hyundai-solaris.com/ — вот, живой тому пример. НУ нет никакого шаблона — а сайт — посещаем! Еще как посещаем! Он — И Н Т Е Р Е С Е Н

Минона

Как уже сказали, ОН интересен тем кому интересен hyundai solaris. Это очередной тематичный автоклуб. Я сам лично вел 3 проекта по тематичным автоклубам, и поверьте мне, кроме желания нчиего не надо. тут народ сам приходит. Конкуренции высокой нету, обычно на каждую марку по 2-3 не более. Не забывайте что данные клубы делаются в 1ую очередь для продажи рекламы, есть любители марки — есть посещаемость, есть тематичные партнеры и просто автокомпании. Я эту кухню знаю ОТ и ДО. Я считаю если делать подобные ресурсы, то делать их как минимум хотя бы уникальными в плане дизайна, чтобы приходя на ресурс он запоминался не только как автоклуб марки конкретной, а своим внешним обликом, есть тому свои примеры.человек приходя на любимый ресурс должен улыбаться и понимать уникальность и отличаться от других чем-то… А если это проект чисто чтоыб поднять денег, тот тут другая история. Появляется новая модель — клепаем сайт, вешаем новости, форум и все, успех 90%. Вам не надо будет особо переживать.

Клепая очередной клон с того или иного сайта, не значит что теперь ваш проект так же успешен, просто надо посмотреть со стороны. Если нет чувства вкуса, то стоит заплатить тем кто умеет это делать лучше.
#24 26 марта 2012 в 10:18

Вконтакте пошли по пути фейсбука, причем переняв у них не только идею но и ЦВЕТА.
Вконтакте нашел своих пользователей. Фейсбук нашел своих.

Минона
А, ну да… и он теперь хочет перетянуть пользователей с контакта к себе на сайт? Ну что-ж, пожелаем ему успехов, в этом безуспешном деле)
#25 26 марта 2012 в 11:42
По Хюндай Соларису я скажу так. Сайт создатель сделал отлично и вовремя. По запросам и продвижению многие позиции 1 места. Но также точно то, что обладай он нормальным дизайном то имел бы гораздо большие показатели.
#26 26 марта 2012 в 11:50
letsgo, а что там с дизайном не так? мне лично такой дизайн нравится!)
#27 26 марта 2012 в 11:59

letsgo, а что там с дизайном не так? мне лично такой дизайн нравится!)

Jestik
Оценивать отлично сделанный проект не так просто. Но дизайн для восприятия слабоват. Хотя туда люди и идут за другим, получая именно нужную им информацию. Удобство подачи информации, тоже фактор. Ошибки выходят наружу, когда появляются конкуренты.
#28 26 марта 2012 в 12:32


letsgo, а что там с дизайном не так? мне лично такой дизайн нравится!)

Jestik
Оценивать отлично сделанный проект не так просто. Но дизайн для восприятия слабоват. Хотя туда люди и идут за другим, получая именно нужную им информацию. Удобство подачи информации, тоже фактор. Ошибки выходят наружу, когда появляются конкуренты.

letsgo

Как могут появиться конкуренты у ВКОНТАКТЕ и ФЕЙСБУКА?

Никак =(

Также и здесь — Не будет у них КОНКУРЕНТА. Не_БУ_ДЕ_Т
#29 26 марта 2012 в 12:44

Как могут появиться конкуренты у ВКОНТАКТЕ и ФЕЙСБУКА?

Никак =(

Также и здесь — Не будет у них КОНКУРЕНТА. Не_БУ_ДЕ_Т

Минона

Везде есть своя цена. Это разные весовые, скажем так категории. Вы правда не хотите понимать сути или троллите?
#30 26 марта 2012 в 12:45
Минона семизначная сумма в условных делает конкуренцию, и очень быстро, я про контакт, на фейсбук тоже только нолей побольше
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.