Multi-Seller InstantCMS

#1 5 мая 2012 в 00:32
Я как то уже писал об этом, теперь создаю тему, по просьбе разработчика DagStudent.

Итак суть в том, что он ведет разработку мульти селлера для Инстанта, в котором будут собраны функции продажи товаров пользователями на сайте, организации групповых покупок и многое другое. Разработка уже написана примерно на 70%. После выхода обновленного компонента "Музыка", начнется доработка и тестирование компонента мультиселлер.

Пишите идеи и пожелания, что требуется в таком компоненте. Пока изначально могу сказать что в нем будет взаимодействие с биллингом, возможность пользователя выставить товар просто на продажу или через аукцион или через групповую продажу. Картинки будут грузиться по ссылке на сайт, выгрузка из компонента в Яндекс и Рамблер, экспорт и импорт в csv. Seo параметры страниц товара, загрузка до 10 фото к товару или привязка фотоальбома. Цена на компонент будет в пределах тысячи рублей.
#2 5 мая 2012 в 00:52
Хотелось бы какую нибудь интеграцию с инстант мэпс, чтобы в роли продавца выступала организация а не пользователь. И собственно витрину на страничке организации, если это будет реализованно то я первый в очереди на покупку :)
#3 5 мая 2012 в 03:14
На этот счет очень развиты китайские скрипты: B2Bbuilder, BRAND, ECMall, PHPB2B, и др.
можно много хороших идей подсмотреть. Реализована возможность создания своего магазина пользователями, организациями да вообще кем угодно. Есть возможность брать проценты с продаж пользователей, плата за аренду,
продажа купонов на скидки, групповые закупки и еще куча фич.
#4 5 мая 2012 в 07:19

Хотелось бы какую нибудь интеграцию с инстант мэпс, чтобы в роли продавца выступала организация а не пользователь. И собственно витрину на страничке организации

valerius

Например вот так.
#5 5 мая 2012 в 10:18

Например вот так.

Олег с клещами
Как я понимаю сделано это на инстант шопе, тоже думал именно так реализовать витрину ( поставить инстант шоп и под нужную организацию выделять категорию магазина), но тут пару нюансов — как владелец будет администрировать свой каталог (вроде в шопе нет управления товарами с фронтэнда, только с админки, а доступы в админку давать крайне не хочется) и как уведомление о заказе товара будет приходить на почту владельца организации.
#6 5 мая 2012 в 20:48
Я так понимаю это чтото типа: Aukro.ua? Можете посмотреть как там все сделано:)
#7 5 мая 2012 в 22:21

как владелец будет администрировать свой каталог (вроде в шопе нет управления товарами с фронтэнда, только с админки, а доступы в админку давать крайне не хочется) и как уведомление о заказе товара будет приходить на почту владельца организации

valerius
это слияние мапса и шопа всё редактирование с фронта, а заказы с сайта мне просто совсем не нужны, так что это убрал, это больше как городская витрина.
#8 5 мая 2012 в 22:24

это слияние мапса и шопа всё редактирование с фронта, а заказы с сайта мне просто совсем не нужны, так что это убрал, это больше как городская витрина.

Олег с клещами
А как можно получить ентот мостик???? уж очень нужен…
#9 7 мая 2012 в 20:48
1. Каждый объект, который добавился на карту (модуль instantmaps), должен иметь возможность самостоятельно добавлять товары в каталог InstantShop. Эти товары должны быть видны на instantshop в обычном виде как часть общего каталога товаров от всех производителей, а так же чтобы на странице объекта (из модуля instantmaps) внизу под описанием объекта выводились все товары и их характеристики, которые добавил данный объект (см. скриншоты).


2. Каждый объект на витрине товаров на страничке объекта в instantmaps должен быть ссылкой на страницу этого же товара в каталоге intantshop.
3. При попытке добавить товар (путем нажатия на кнопку), пользователь переходит в интерфейс добавления товаров.
3.1. На странице добавления товаров мы должны дополнительно сделать следующее: проверить наличие абонентской платы и вывести пользователю уведомление о том, что у него есть или нет оплаченная абонентская плата.
3.2. Если абонплаты нет – предлагаем купить, указываем возможности для каждого типа абонплаты, а также не выводим панель добавления товара в каталог.
3.3. Если абонплата есть, то показываем до какого времени действительна абонплата (когда заканчивается), какие возможности у данного типа абонплаты и вариант сделать апгрейд.
3.4. Если пользователь хочет купить или улучшить абонплату – то мы задействуем личный счет пользователя и при необходимости модуль биллинга. С помощью биллинга пользователь пополняет внутреннюю валюту, а с помощью внутренней валюты он может совершать различные действия на портале – в том числе и покупать абонплату на размещение товара.
3.5. Поэтому при покупке абонплаты или изменении тарифа абонплаты мы проверяем, есть ли внутренняя валюта на счету пользователя. Если нет – предлагаем купить валюту через биллинг.
4. На странице добавление товара в магазин осуществляется и редактирование каждого из товара.
5. На странице каталога товаров модуля instantshop добавить возможность фильтрации по каждому конкретному объекту из тех, которые добавили товары в каталог, в дополнение к уже существующим фильтрам.
6. Дать возможность администратору проекта с помощью настроек указывать стоимость для объектов присутствия на странице каталога: например, для того, чтобы добавить 10 видов товара — необходимо оплатить ежемесячно абонентскую плату в 1 дол, чтобы добавить 20 видов товаров — 3 доллара и так далее. Естественно, если владелец объекта на карте оплатил абон плату на 10 видов товара в каталоге, то он не может выставить 11 товаров.
7. В каталоге продуктов instantshop каждый объект-владелец товара должен быть ссылкой на описание объекта из модуля instantmaps.
8. Страница «Витрина» (http://fermer.org.ua/shop) – нужно по возможности скрыть эту часть интерфейса модуля iShop, а также нужно добавить геотаргетинг товаров в модуле Витрины магазина. Это значит, что мы должны определить с какого города пришел пользователь и исходя из этого города сформировать Витрину. Так же в самой при просмотре каталога магазина необходимо дать возможность выбрать город, из которого мы будем выбирать поставщиков. Сайт должен записать в кукисы пользователя (или как-то еще) его выбор и дальше при переходе по категориям мы должны на первые позиции выдвигать товары из выбранного города.
9. Отдельного внимания заслуживает момент покупки товара покупателем. В базовой версии после того, как человек сформировал корзину, заполнил информацию о себе, система предлагает перейти к оплате. Это не наш случай. Во-первых, в списке товаров рядом с названием товара мы должны указать производителя (так как производителей у нас будет много и у каждого пользователь сможет одновременно покупать товары). Во-вторых, у нас пользователь может платить двумя способами – наличкой при получении товара или внутренней валютой, которую он имеет на свой счете (понятно, что если не имеет, то он должен пополнить через Биллинг пользователя). Поэтому мы меняем кнопку в базовом компоненте с «Перейти к оплате» на «Сформировать заказ».

На странице «Оформление заказа» пользователь выбирает тип оплаты: или наличкой (по-умолчанию), или с помощью внутреннего счета (внутренней валюты). Если все поля заполнены, тогда пользователь может «Сформировать заказ». В случае, если оплата происходит с помощью внутреннего счета (внутренней валюты), то при нажатии на «Сформировать заказ» мы сразу снимаем средства со счета пользователя и начисляем их поставщику (или поставщикам, если их несколько (см. ситуации ниже). При этом, мы должны проверить наличие средств на внутреннем счету – если их нет, то заказ не должен сформироваться, и предложить пользователю пополнить средства или выбрать другой способ оплаты.
10. После того, как пользователь отправил сформированный заказ, он (заказ) попадает в обработку владельцам товара. Как я писал выше, может возникнуть ситуация, когда в одном заказе будут товары от разных производителей. Мы должны предусмотреть это и каждому владельцу товаров, которые были заказаны в корзине пользователя, направить на обработку заказа только те группы товаров из списка выбранных пользователем, которые производит именно он. Так же мы должны для каждого производителя товаров из списка выбранных пользователем подсчитать стоимость чека по каждому заказу. То есть, это будет например так: Пользователь купил: 1 молоко за 10 рублей (производитель 1), 1 молоко за 11 рублей (производитель 2), 2 мяса за 50 рублей (производитель 3). Итого корзина будет стоить 71 рубль. Пользователь будет видеть именно так. Для каждого же производителя в панель обработки заказа уйдет только те товары, которые касаются его: для производителя 1 – 1 молоко за 10 рублей, для производителя 2 – молоко за 11 рублей, для производителя 3 – 2 мяса за 50 рублей.
11. Управление заказами – клиент, который сделал заказ, и производитель, у которого сделали, заказ, должны видеть заказы.
11.1. Вот как будет выглядеть архив заказов для покупателя:

То есть в личном кабинете добавляем под «Мои сообщения», «Добавить фото» и другое еще одну опцию – «Заказы». Нажав на заказы пользователь сможет перейти к архиву всех своих заказов. В заказах он сможет просмотреть статус заказа (заказ не рассмотрен, заказ рассмотрен полностью (или заказ рассмотрен частично, если один производитель рассмотрел заказ, а второй нет (при этом нужно выделить рассмотренные объекты заказа и не рассмотренные)), заказ выполен полностью (или заказ выполнен не полностью по той же причине, что и в случае в рассмотрением заказа).
11.2. Вот так будет выглядеть архив заказов для поставщика (производителя) (см. скриншот ниже на след. странице):
Если у магазина есть заказы, которые данный производитель еще не перевел в статус обработано/выполнено, тогда мы подсказываем ему в кабинете управления объектом из модуля InstantMaps, что у него столько-то заказов ожидают обработки (например, Заказы (+1) – означает, что 1 заказ ожидает обработки). Статусы заказов для производителя полностью совпадают со статусами заказов для клиента.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.