Проблема с аватарами

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО
#1 13 июня 2012 в 20:31
Здраствуйте дорогие мастера, извините если не туда создал тему просто я новичек и только недавно начал изучать систему. Вообщем появилась у меня такая проблема, когда загружаешь аватар уменьшение его происходит некорректно. В админке установлено: размер маленького аватара-63px, а при загрузке аватара размером 1280х1024 он получается если в папке куда сохраняются изображения 62х50 хотя должно быть 63х63, а если изначально не 1280 и 1024 то на выходе имеем другое, вообщем как то неправильно сжимает. Вследствии чего в компоненте "Люди" идет неправильное отображение, ну и разумеется в лругих местах тоже, например в списке друзей контакта. Вот скрины по этическим соображения постирал лишнее. Проблему заметил не сразу поэтому прошу помощи у вас, я просто уже много модулей и плагинов поставил, и даже не знаю где копаться. Буду очень благодарен вашей помощи.
#2 13 июня 2012 в 21:37
Размер маленького аватара следует читать как размер наибольшей стороны маленького аватара. Соответственно 1280/1024 = 62/50
p.s. А зачем вообще грузить картинки размером 1280px, зная, что они будут уменьшены до 65px
#3 14 июня 2012 в 12:11
Вообщем вот загрузил на аватар картинку размером 240х320 а в итоге вот что
#4 14 июня 2012 в 12:53
Ну для начала нужно раз и навсегда определиться с размерами аватаров, которые будут использоваться на сайте и после того как произведены настройки в админке скорректировать файлы nopic.jpg. Вот после этого и показывайте что получилось, потому как сейчас nopic.jpg явно меньшего размера, чем загружаемые аватары.
#5 14 июня 2012 в 13:41