Помогите флеш загрузка фото 404

Посетитель
no avatar
Здраствуйте друзья, я новичок в инстанте, потому есть вопросы по которым ищу помощи в их разрешении. Помогите разобратся
1. При масовой загрузки фотографий пользователями через флеш, собственно загрузка идет, но при нажатии продолжить выбивает оишбка 404 страница не найдена, идет только інтернет експлорере. причем пробовал не нескольких пользователях и машинах. перекопал форум ответа так и не нашел. У меня личные подозрония на ошибки в базе даных, потому что при подключении демо базы все идет нормально во все пользователях и браузерах.
Помогите через три дня открытие проекта!
Посетитель
no avatar
народ не кто не сталкивался с такой проблемой реально помогите
Реклама
cms
Посетитель
small user social cms
МедальПочетный донор проекта
onix:

Фотографии больших разрешений не грузяться,возможно на хостинге memory_limit маленький,попробуйте обновить флеш загрузчик,у меня в блоге есть tut
проверяем пока на локале или другом сайте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2012 в 19:48)

Посетитель
no avatar
спасибо огромное, виручил пока работает, потестирую еще на нескольких пользователях и разных браузерах. Можно как то видоизменить и русифицировать кнопки?
Посетитель
small user social cms
МедальПочетный донор проекта
onix:

спасибо огромное, виручил пока работает, потестирую еще на нескольких пользователях и разных браузерах. Можно как то видоизменить и русифицировать кнопки?

да конечно можно,кнопка это PNG файл (XPButtonUploadText_61x22) в папке /includes/swfupload,замените его на старый вариант (uploadbtn199x36)
Помогите флеш загрузка фото 404
,ну а текст надо в файлах переводить,надо поискать в той же папке
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2012 в 00:12)

Посетитель
small user social cms
Медаль
alexbabo:

onix:

Фотографии больших разрешений не грузяться,возможно на хостинге memory_limit маленький,попробуйте обновить флеш загрузчик,у меня в блоге есть tut
проверяем пока на локале или другом сайте.