InstantCMS нас связала...

а интересно, в жизни кто чем занимается?

#1 1 сентября 2012 в 01:27
а интересно, в жизни кто чем занимается?
#2 1 сентября 2012 в 01:32


а интересно, в жизни кто чем занимается?

Саня 90rus

я сижу в офисе, менеджер))
#3 1 сентября 2012 в 02:03
Я владелец веб-студии. И кстати вот что заметил, после регистрации на этом сайте у меня стало больше клиентов smile
#4 1 сентября 2012 в 03:00
Я музыкант (pagan metal) и разработчик, раньше сидел в офисах, вечером репетиции. Потом стало удобней брать заказы у Веб-студий фрилансом сейчас работаю одновременно с тремя, всем удобно.
Тут нашел пару хороших друзей
#5 1 сентября 2012 в 03:10

Лично я здесь, нашла мужа.

Надежда
Вот это ДА!
Ну если еще Fuze или R2 были свидетелями… smile
#6 1 сентября 2012 в 03:13

Ну если еще Fuze или R2 были свидетелями…

Ахахахааха-)) норм-))
#7 1 сентября 2012 в 08:51
Предприниматель с 1995 года — ремонт компьютеров, продажа ПО, реклама, немного WEB
#8 1 сентября 2012 в 09:00
Веб-студия, СЕО, местная газета.
#9 1 сентября 2012 в 09:22
инженер программист, аля эникей и поддержка ПО, сопровождение ЕГЭ и ГИА в регионе
#10 1 сентября 2012 в 11:12
Я была главбухом. Когда-то очень давно. Шесть лет назад осела дома =)
Amurland, привет, Михаил joke
#12 1 сентября 2012 в 11:23
Художник, графика, живопись, аэрография на авто, татуировки, фотостудия (фотосессии)
Web дизайн
#13 1 сентября 2012 в 11:39
СЕО, сайтики, оф рекламные компании, бренды, кейсы и тд и тп. Любимое занятие выгрызать мозг своему коллективу и откусывать руки)))

Лично я здесь, нашла мужа.

Надежда

Зачет и мои поздравления!!!!

Так как приходится работать с соц сетями, работаем и с фейсбуком. Акков много, группы и все такое.
Не так давно один из наших спецов ради шутки разместил мой акк в приложении топ фейс и теперь я получаю по 1000 писем с предложениями. Так что я наверно скоро так же найду жену гденить в Кот-д’Ивуа́ р)))


аэрография на авто, татуировки,

BilarИuss