Оранжево-желтый дизайн или прощайте глазки...

#1 12 сентября 2012 в 09:54
Доброе утро уважаемые.
Собственно появился тупик в моей мозговой активности.
Появилась задача сделать дизайн интернет-магазина под фирменный стиль самого магазина, т.е оранжево-желтый.
Я не дизайнер, и в принципе почти всегда помогали шаблоны, только не на этот раз.
После нескольких дней экспериментов решил спросить совета. Никак не могу подобрать гамму, чтобы она сочеталась.
Получается либо уродство, либо начинает жестоко болеть глаза после долгого нахождения на сайте. Да и сайт в принципе начинает быть похожим на какое-то "изделие" школоло.
Дизайн в итоге должен получится минималистичным, как и полагается интернет-магазину, и вся контентная часть должна быть белая (хоть это я смог доказать начальству).

Вот так будет выглядеть главная страница, ее то и надо оформить.
Я прошу всего лишь совета, как можно оформить такой "макет", чтобы было приятно смотреть?!
#2 12 сентября 2012 в 15:29
SpideR-KOSS, могу скинуть вам таблицу сочетания цветов. У меня та же проблема с дизайном. У одного здешнего человека мой дизайн вызвал паническую истерику))))) Хотела сделать нежный рассвет, но гамма оранжево жёлтых тонов агрессивная и у каждого на мониторе смотриться по разному… Опыт приходит не сразу. Придётся мне переоформлять боди своё до приличных тонов. Вам нужно уводить цвет в ближе к чёрному, серому...
Я вам могу посоветовать сделать людям эскизы. Пусть боди компонентов будет нейтрального светлого тона с оранжевым оттенком, а фон боди потемнее. А можно ещё текстурку замостить красивую оранжевуют — их в инете много. А логотип сделать можно яркого насыщеного апельсинового цвета. Вот с шапкой сами думайте… тематики не знаю. Футер более насыщеного тёмно-оранжевого цвета (шоколад+апельсин) и такое же меню. Тогда ваш дизайн не будет напрягать глаза — один заметный яркий предмет просто будет привлекать глаз, но всё равно никто долго не остаётся вверху сайта, все скроллят вниз.