Модуль "События" от MAPS - сортировка по дате.

#1 3 февраля 2013 в 21:30
Добрый день. Как можно сделать в модуле "События объектов" идущий с MAPS сортировку событий по дате, когда они произойдут, а то не очень хорошо выглядит :(
#2 3 февраля 2013 в 22:12
тема актуальна и уже существует на форуме здесь instantcms.ru/forum/thread7219.html, отписывал в поддержку — пока тихо всё…
#3 3 февраля 2013 в 22:14
alpik, спасибо за ссылку, жаль, что проблема с 2011 года не решена :(
#4 4 февраля 2013 в 15:05


alpik, спасибо за ссылку, жаль, что проблема с 2011 года не решена :(

Volgomarket

А в поддержку отписывались?
#5 4 февраля 2013 в 18:14

А в поддержку отписывались?

alpik
Нет не писал, думаю, что это не совсем работа техподдержки, т.к. компонент работает, а доработка модуля — это дополнительная работа. Я не специалист в коде, но мне кажется, что такая функция там не предусмотрена. Так и придется учить php.
#6 4 февраля 2013 в 18:36
Volgomarket, обратитесь в техподдержку, я думаю данный вопрос точно разрешится.
#7 4 февраля 2013 в 18:39
Madmax, если честно, не хотел бы наших Гуру отвлекать от доведения Инстант версии 2. Думал, может спецы просто скажут "Вставь такой то код, там то там то и будет тебе счастье") Наверное придется обратиться, но подожду, не буду людей отвлекать от основной работы.
#8 5 февраля 2013 в 17:31
посмотрите тут, решили для объекта. В модуле можно по аналогии
#9 5 февраля 2013 в 19:13

все ок, там почти тоже самое, думаю разберетесь.) файл mod_maps_events.tpl

KS
нет, не хватает мозгов, печально это осознавать…
#10 3 апреля 2016 в 14:52
Решение нашлось?
#11 3 апреля 2016 в 21:38


Решение нашлось?

Dimas
Само оно не решится… В последнее время в моем воспаленном мозгу рождаются идеи, которые не могут за бесплатно решиться…
По данному вопросу даже не было предложений…
#12 3 апреля 2016 в 21:46

В последнее время в моем воспаленном мозгу рождаются идеи, которые не могут за бесплатно решиться…

Volgomarket