Возможность админу создавать несколько блогов

Есть потребность создавать коллективные блоги

#1 15 марта 2013 в 10:53
Наткнулся на отсутствие возможности создать несколько блогов, например иметь персональный блог и создать коллективный… кто нибудь реализовавал такую возможность, чтобы админ мог создавать коллективные блоги в неограниченном количестве?
#2 15 марта 2013 в 13:03
Blackman-st, писали не раз об этом, создайте от нового пользователя блог и перепривяжите его в базе…
#3 15 марта 2013 в 14:22
это понятно, что через левого пользователя можно, вопрос в том, чтобы реализовать нормальную функцию
#4 15 марта 2013 в 15:45

это понятно, что через левого пользователя можно, вопрос в том, чтобы реализовать нормальную функцию

Blackman-st
А что часто нужна эта функция?
По идее — один пользователь — один блог — внутри много рубрик — все понятно…
#5 15 марта 2013 в 15:50
для админа нужна, любой портал городской имеет кучу клубов, блогов и т.д.
допустим я фотограф и кулинар, и хочу вести 2 блога, один по кулинарии, второй по фотографии, и технично бреюсь, ибо нет возможности… а так попросил админа завести публичный блог, и всем счастье
#6 15 марта 2013 в 16:05
Blackman-st, я понимаю если не было возможности рубрики настроить ...

допустим я фотограф и кулинар, и хочу вести 2 блога, один по кулинарии, второй по фотографии

Blackman-st
Блог один — пишет его один человек — создать рубрики в блоге — Фотография и Кулинария.
#7 15 марта 2013 в 16:10
Blackman-st, я не изголяюсь, просто с данным вопросом столкнулся лишь раз в необходимости, но это же не говорит о том, что это нужно в сборку — есть и важнее задачи…
#8 15 марта 2013 в 16:23
Madmax, я понимаю, что по сравнению со второй мировой, все наши потуги — не стоят и минуты внимания и усилий… :)
но вот именно потому и нет до сих пор универсального полнофункционального движка, пользующегося повальным спросом, потому что на таких мелочах люди должны ломать копия и дотачивать все руками...