InstantMaps - техническая поддержка

 
Посетитель
small user social cms
МедальПочетный донор проекта
Сообщений: 796
Добрый день всем! Что-то я не понимаю поведения разработчиков, в контактах написано можете задать вопрос в любой рабочий день с 8 до 16 часов по московскому времени. Задал вчера в 13:24 и на этом форуме, и на e-mail, и в аську написал и никакой реакции. В результате работа над сайтом простаивает и расстраивает такое отношение к клиентам.
Модератор
small user social cms
МедальАвторитет форумаКубок зрительских симпатий
Сообщений: 1097
Melon:
Добрый день всем! Что-то я не понимаю поведения разработчиков, в контактах написано можете задать вопрос в любой рабочий день с 8 до 16 часов по московскому времени. Задал вчера в 13:24 и на этом форуме, и на e-mail, и в аську написал и никакой реакции. В результате работа над сайтом простаивает и расстраивает такое отношение к клиентам.
Там также написано, причем в самом начале
Поддержка клиентов:
Рассмотрение сообщений и ответ происходит в течении рабочих суток.
А поскольку сегодня скорее всего не рабочий день, то Вам ответят позже.
Не стоит паниковать раньше времени.
Реклама
cms
Посетитель
small user social cms
Медаль
Сообщений: 395
Эт да... на некоторые вопросы разработчик отвечает быстро, а на другие очень долго. Хоть бы написал, что вопрос понял, решаю как исправить. А так непонятно из-за чего молчание: письмо не дошло, не прочитал, не знаю как исправить. :))

Хотя я всегда понимаю творческого человека, да и всякое может быть. Просто надо отписываться, чтобы человек был в курсе.
Посетитель
small user social cms
МедальПочетный донор проекта
Сообщений: 796
Просто написано, что в случае возникновения срочных вопросов или критических проблем, обращайтесь по ICQ, но указаннаая аська в офлайне, в прошлый раз запросил авторизацию 16/01/2013, так она была одобрена лишь 21/01/2013. Я понимаю, что бывают разные ситуации, но тут уже закономерность прослеживается. Суть этой темы не в том, чтобы панику поднять на пустом месте, а в том, что нужно как-то улучшать техподдержку, ведь именно в выходные есть свободное время на сайт, а мне с пятницы до понедельника лишь ответа ждать придется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 13:18)
InstantCMS Team
small user social cms
МедальАвторитет форумаКубок зрительских симпатий
Сообщений: 4380
Melon, http://www.instantmaps.ru/contacts.html. Обратите внимание - есть номера телефонов, что мешает позвонить, если вопрос срочный?
Видео каталог для InstantCMS | Аудио каталог для InstantCMS | Мы Вконтакте | Предложение для спонсоров
Посетитель
small user social cms
МедальКубок зрительских симпатийАвторитет форума
Сообщений: 1549
Роман, вы представляете при обилии вопросов сколько надо раз ответить? Вы просто не знаете о чём говорите.

Предлагаю дорогим разработчикам письмо с инфо. о доставке роботом отправлять и там писать, мол, проблема скорее всего уже решается.
Люблю эту CMS!
Я немного художествую тут: http://virelart.ru :)
Пока по большей части выкладываюсь тут vk.com/virelart. p.s.: пасибки можно в карму :3
Посетитель
small user social cms
МедальПочетный донор проекта
Сообщений: 796
Fuze:
что мешает позвонить
Для решения срочных вопросов или просто оперативности общения аська намного больше подходит, чем мобильник. Если не аська, то Jabber или Skype на крайний случай.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 17:37)
Посетитель
small user social cms
МедальАвторитет форумаПочетный донор проекта
Сообщений: 1360
всегда отвечают в установленный срок. и в аське и по почте без проблем.
Фриланс по Intantcms 1 и 2 версий.Писать в ЛС. Отзывы заказчиков
Посетитель
small user social cms
Медаль
Сообщений: 395
Azura, понимаю. Поэтому и отношусь к этому с пониманием. Если не ответили, стараюсь еще написать через определенное время.
Посетитель
small user social cms
МедальКубок зрительских симпатийАвторитет форума
Сообщений: 1549
Melon, всё очень просто - телефон всегда под рукой, в отличие от компа. Не все увешаны новомодными гаджетами... Звонить всегда надёжнее!
Люблю эту CMS!
Я немного художествую тут: http://virelart.ru :)
Пока по большей части выкладываюсь тут vk.com/virelart. p.s.: пасибки можно в карму :3
Посетитель
small user social cms
МедальПочетный донор проекта
Сообщений: 796
Azura:
телефон всегда под рукой
Во-первых, звонить по межгороду накладно, во-вторых, что можно решить по телефону в плане технических проблем? Только описать проблему, но все равно этим ее решение не ограничится и дальнейшее общение продолжится все равно в онлайне.
Посетитель
small user social cms
МедальАвторитет форумаПочетный донор проектаПочетный донор проекта
Сообщений: 2306
Мой опыт общения с ТП мапса, шопа и видео:
ICQ - третий год не прохожу авторизацию, реакции никакой.
email - ответа можно ждать неделю
мобильный не пробовал, по причине
Melon:
что можно решить по телефону в плане технических проблем?
, финансовая составляющая не волнует.
Пичалько, как ни крути!..
Недорогие Windows-сервера CRM для соцсетей
VPS с бесплатным администрированием!
Посетитель
small user social cms
МедальПочетный донор проекта
Сообщений: 787
AndroS:
Мой опыт общения с ТП мапса, шопа и видео:
По поводу шопа и мапсов ничего сказать не могу, пока не обращался, но по InstantVideo ответы получал сразу.
Посетитель
small user social cms
Медаль
Сообщений: 217
Я пару раз обращался, по мылу.
Первый раз Fuze решал мою проблему я так понял прямо за рулем, ну или где-то в дороге...
Второй раз пришлось подождать день, но к вечеру вопрос тоже решился...

Пока претензий к поддержке не имею...
Посетитель
no avatar
Медаль
Сообщений: 232
Поддержка мапсов, видео и биллинга на высоте. Это очень радует.
В начало страницы
Предыдущая темаСледующая тема Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.