InstantMaps - техническая поддержка

#1 23 марта 2013 в 11:35
Добрый день всем! Что-то я не понимаю поведения разработчиков, в контактах написано можете задать вопрос в любой рабочий день с 8 до 16 часов по московскому времени. Задал вчера в 13:24 и на этом форуме, и на e-mail, и в аську написал и никакой реакции. В результате работа над сайтом простаивает и расстраивает такое отношение к клиентам.
#2 23 марта 2013 в 11:46

Добрый день всем! Что-то я не понимаю поведения разработчиков, в контактах написано можете задать вопрос в любой рабочий день с 8 до 16 часов по московскому времени. Задал вчера в 13:24 и на этом форуме, и на e-mail, и в аську написал и никакой реакции. В результате работа над сайтом простаивает и расстраивает такое отношение к клиентам.

Melon
Там также написано, причем в самом начале

Рассмотрение сообщений и ответ происходит в течении рабочих суток.

Поддержка клиентов
А поскольку сегодня скорее всего не рабочий день, то Вам ответят позже.
Не стоит паниковать раньше времени.
#3 23 марта 2013 в 13:05
Эт да… на некоторые вопросы разработчик отвечает быстро, а на другие очень долго. Хоть бы написал, что вопрос понял, решаю как исправить. А так непонятно из-за чего молчание: письмо не дошло, не прочитал, не знаю как исправить. :))

Хотя я всегда понимаю творческого человека, да и всякое может быть. Просто надо отписываться, чтобы человек был в курсе.
#4 23 марта 2013 в 13:16
Просто написано, что в случае возникновения срочных вопросов или критических проблем, обращайтесь по ICQ, но указаннаая аська в офлайне, в прошлый раз запросил авторизацию 16/01/2013, так она была одобрена лишь 21/01/2013. Я понимаю, что бывают разные ситуации, но тут уже закономерность прослеживается. Суть этой темы не в том, чтобы панику поднять на пустом месте, а в том, что нужно как-то улучшать техподдержку, ведь именно в выходные есть свободное время на сайт, а мне с пятницы до понедельника лишь ответа ждать придется.
#5 23 марта 2013 в 16:50
Melon, www.instantmaps.ru/contacts.html. Обратите внимание — есть номера телефонов, что мешает позвонить, если вопрос срочный?
#6 23 марта 2013 в 17:27
Роман, вы представляете при обилии вопросов сколько надо раз ответить? Вы просто не знаете о чём говорите.

Предлагаю дорогим разработчикам письмо с инфо. о доставке роботом отправлять и там писать, мол, проблема скорее всего уже решается.
#7 23 марта 2013 в 17:31

что мешает позвонить

Fuze
Для решения срочных вопросов или просто оперативности общения аська намного больше подходит, чем мобильник. Если не аська, то Jabber или Skype на крайний случай.
#8 23 марта 2013 в 17:43
всегда отвечают в установленный срок. и в аське и по почте без проблем.
#9 23 марта 2013 в 17:50
Azura, понимаю. Поэтому и отношусь к этому с пониманием. Если не ответили, стараюсь еще написать через определенное время.
#10 23 марта 2013 в 18:22
Melon, всё очень просто — телефон всегда под рукой, в отличие от компа. Не все увешаны новомодными гаджетами… Звонить всегда надёжнее!
#11 23 марта 2013 в 19:35

телефон всегда под рукой

Azura
Во-первых, звонить по межгороду накладно, во-вторых, что можно решить по телефону в плане технических проблем? Только описать проблему, но все равно этим ее решение не ограничится и дальнейшее общение продолжится все равно в онлайне.
#12 24 марта 2013 в 09:46
Мой опыт общения с ТП мапса, шопа и видео:
ICQ — третий год не прохожу авторизацию, реакции никакой.
email — ответа можно ждать неделю
мобильный не пробовал, по причине

что можно решить по телефону в плане технических проблем?

Melon
, финансовая составляющая не волнует.
Пичалько, как ни крути!..
#13 24 марта 2013 в 11:17

Мой опыт общения с ТП мапса, шопа и видео:

AndroS
По поводу шопа и мапсов ничего сказать не могу, пока не обращался, но по InstantVideo ответы получал сразу.
#14 24 марта 2013 в 11:18
Я пару раз обращался, по мылу.
Первый раз Fuze решал мою проблему я так понял прямо за рулем, ну или где-то в дороге...
Второй раз пришлось подождать день, но к вечеру вопрос тоже решился...

Пока претензий к поддержке не имею…
#15 7 апреля 2013 в 21:20
Поддержка мапсов, видео и биллинга на высоте. Это очень радует.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.