Разрабатываем компонент Вопрос-Ответ

Просьба принять участие

#31 23 апреля 2013 в 15:06
Всем Добрый день!
Отрисована главная компонента.
Ждем от вас сообщений по поводу ее. Спасибо
#32 24 апреля 2013 в 01:09
Не понятно что за модуль в саидбаре мальдивы 114… отношения 634
По каким критериям выборка лучших? И можно ли на главной выводить последние вопросы?
#33 24 апреля 2013 в 02:00
xxuuu,

мальдивы 114… отношения 634

xxuuu
— это категории и количество вопросов в категории.

По каким критериям выборка лучших?

xxuuu
количество ответов вопросов + голосование пользователей за вопрос или ответ

И можно ли на главной выводить последние вопросы?

xxuuu
Да конечно
#34 24 апреля 2013 в 02:59
Зачем вопрос-ответ превращать в форум? Та же схема. Форум — начальное вступление — продолжение и ответы по теме. В сделанном: вопрос — ответы по теме. Еще тоже самое можно сделать без программирования в блогах.

Оглядывая сайты с вопрос ответами, замечаем, что многие сдулись имея еще более перспективный потенциал, остались только особо крепкие. Что за привычка вытаскивать избитые донельзя в прошлом темы и реализовывать? Новое ищите и придумывайте.

В чем цинус компонента? Другое название и бесполезный труд? Себя же обманываете, купит один два наивных и все.
#35 24 апреля 2013 в 21:17
letsgo, спасибо за напутствующие слова. Этим вы еще больше дали потенциала для нас поработать над данным компонентом. Пускай он будет один из многих, но наш.
#36 24 апреля 2013 в 21:57

Пускай он будет один из многих, но наш.

Boffka


Пусть он будет первым в своей идее и ваш. А не многий среди многих.
#37 24 апреля 2013 в 22:25
letsgo, спасибо. Мы как раз к этому стремимся.
#38 30 апреля 2013 в 00:08
На мой взгляд, данный функционал будет полезен пользователям любого портала. Во первых, он в корне отличается от ответов mail.ru. Во вторых — вопросы в таком исполнении получат только те люди, которые разбираются в данной теме (т.е. по своей своей специальность и интересам), что исключит информационный мусор раздолбаев, зарабатывающих рейтинг. И, ко всему, вопросы выводятся рандомом, что не вызывает навязчивости и пользователи сайта могут выбрать для ответа только те вопросы, которые кажутся актуальными, а остальные оставить на закуску. К тому же, если будут присутствовать такие компоненты как аудио и прочее, пользователь, пока ждет ответа на свой вопрос, может себя чем то занять, вместо того, чтобы тупо обновлять страницу!!!
#39 30 апреля 2013 в 00:19
Артем, лестный отзыв в нашу сторону. Спасибо большое стараемся не отставать.
Будут предложения пишите обязательно внесем
#40 30 апреля 2013 в 02:48

И, ко всему, вопросы выводятся рандомом, что не вызывает навязчивости и пользователи сайта могут выбрать для ответа только те вопросы, которые кажутся актуальными, а остальные оставить на закуску.

Артем

Да, все хорошо, только вот как мотивировать пользователей эти вопросы задавать и отвечать на них. Сугубо узкие сайты, заточенные под определенную тематику? Да, но там лучше обсуждение любых вопросов вести на форуме-блогах, которые более заточены.

Разработку бросать не надо, но вот найти изюминку, что то придумать новое, тут налицо дефицит идеи.
#41 30 апреля 2013 в 03:16


Да, все хорошо, только вот как мотивировать пользователей эти вопросы задавать и отвечать на них. Сугубо узкие сайты, заточенные под определенную тематику? Да, но там лучше обсуждение любых вопросов вести на форуме-блогах, которые более заточены.

Разработку бросать не надо, но вот найти изюминку, что то придумать новое, тут налицо дефицит идеи.

letsgo
Суть в том, что вопросы видят все пользователи определенной спецификации — индивидуально! Т.е. ответы на вопросы видят только пользователи, задавшие вопрос. И никто больше! (Это отличие от форума). А вопросы получают только те пользователи, которые имеют отношение к этой профессии (пусть даже косвенно, имеется возможность указать несколько профессий или интересов в профиле). К тому же, если стимулировать пользователя наградами и рейтингом за ответы, несомненно, в этом есть перспектива!!!
#42 30 апреля 2013 в 06:39
Еще можно следить за тем, какие вопросы пользователь смотрел, какие задавал и на какие отвечал. И, исходя из этого, предлагать ему вопросы для ответа. Думаю идея не простая, но, как мне кажется, перспективная!
#43 30 апреля 2013 в 11:28

А вопросы получают только те пользователи, которые имеют отношение к этой профессии (пусть даже косвенно, имеется возможность указать несколько профессий или интересов в профиле).

Артем

Кому это надо? Вы часто сидите и тыкаете вопросы на сайтах, чтобы ответить? Думаю вообще не сидите.

К тому же, если стимулировать пользователя наградами и рейтингом за ответы

Артем

Давайте без детсада обойдемся.
#44 30 апреля 2013 в 12:01
letsgo, А вам никто ничего не навязывает! Если считаете, что затея бесполезна, незачем бить по рукам.

Кому это надо? Вы часто сидите и тыкаете вопросы на сайтах, чтобы ответить? Думаю вообще не сидите.

letsgo
А вы на форум зайдите! В том же mail.ru посмотрите, ответы google и т.д.! Подобных реализаций не мало и людей в это участвующих тоже хватает. И пусть тут не велосипед изобретают, зато исполнение оригинально! Не нужно идти на форум, искать нужный тебе раздел, а там еще подраздел и только после этого задать вопрос. В данном подходе сокращается путь, потому как клуб, это и есть определенный раздел. ИМХО — на мой взгляд удобно!
#45 30 апреля 2013 в 12:01
letsgo, а если стимулировать пользователя оплатой как на bolshoyvopros.ru при помощи вашего компонента? Думаете перспектива рабочая?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.