Разрабатываем компонент Вопрос-Ответ

Просьба принять участие

#61 17 мая 2013 в 02:59

Прямо в демо пишу)))

xxuuu
Видели ваши ответы и вопросы:)
#62 17 мая 2013 в 12:36


Да, все хорошо, только вот как мотивировать пользователей эти вопросы задавать и отвечать на них. Сугубо узкие сайты, заточенные под определенную тематику? Да, но там лучше обсуждение любых вопросов вести на форуме-блогах, которые более заточены.

Разработку бросать не надо, но вот найти изюминку, что то придумать новое, тут налицо дефицит идеи.

letsgo
Да, все обычно делается на основе того, что где-то есть, даже если оно иссохло и доживает последние дни. Разработки интересны, когда они сами себя продвигают, а не ждут наполнения от админа и потом все это висит никому ненужное.

Итак по компоненту. Так вот этот компонент хорошо бы работал в связке например со статьями. Статьи сами по себе тоже достаточно статичны и обратная связь обычно от комментариев, обычно пустых. Сами вопросы тоже индивидуальны и их читать редко кому интересно. Обычно есть такая штука, что вопросы часто повторяются в той или иной форме, и в этом случае сложно найти похожий. Второе, вопрос может в себе содержать еще вопросы, то есть необходимость развернутого ответа. Поэтому обычно такие вопросы очень хорошо привязывать к статьям. Например это может выглядеть, как если бы по статье можно было найти наиболее часто возникающие вопросы, и по вопросу можно было ответить статьей. По пользователям можно выявлять экспертов в определенной области и давать им соответствующий статус по данной категории. Дальше надо додумывать, это как вариант для развития идеи набросал на лету.
#63 17 мая 2013 в 12:42
Андрей, попробуйте если не сложно более развернуто все расписать можно в ЛС. Будем признательны.
#64 17 мая 2013 в 13:22

Разработки интересны, когда они сами себя продвигают

Андрей
Еще бы и товары такие придумать, которые сами себя продавать будут))
Все нуждается в поддержке и продвижении — единичные случаи как исключение)
Иначе похоже на фразу "кнопка бабло" — работать, работать и еще раз работать — мотивируйте пользователей, заинтересуйте их — тогда все будет!)
С статей обсуждение не стоит переносить — комменты дают большой плюс по ключам и ПФ!
Компнент лучше развивать как отдельная составляющая сайта (имхо) — сложно, согласен, но никто и не говорил что будет просто)

Сами вопросы тоже индивидуальны и их читать редко кому интересно

Андрей
зато в выдаче такие страницы отлично фигурируют и собирают трафик)

Поэтому обычно такие вопросы очень хорошо привязывать к статьям. Например это может выглядеть, как если бы по статье можно было найти наиболее часто возникающие вопросы, и по вопросу можно было ответить статьей.

Андрей
Замечательные мысли, отлично понимаю ваше направление, Но! поверьте, юзерам чем все проще, тем лучше) Никто не станет разбираться в вашем дереве построения сайта — все должно быть максимально просто)

В общем как для меня, то такое направление заранее мертвое — но это только для меня...

А вот если обычный вопросник на тематическом сайте — то как отдельный компонент раскрутить очень просто!

Помогите найти недочеты, баги, ошибки.

Boffka
не регился — лень)
считаю что вопросы и ответы должны писать и гости с модерацией!)

меню: Мои вопросы, Учавствовал и Задать вопрос — выводить только тем кому нужно! в данном случае только авторизованым..

В категориях правильно составлять глубиномер а не "Вопросы по категориям"
также в категориях стоит выводить все существующие категории и активный пункт подсвечивать! Форма поиска в категории тоже нужна…
#65 17 мая 2013 в 13:37
reload, содержательно отлично. Многое подчерпнули.
#66 17 мая 2013 в 13:40
Демо профиль

логин demo
пароль demo
#67 17 мая 2013 в 13:51


Разработки интересны, когда они сами себя продвигают

Андрей
Еще бы и товары такие придумать, которые сами себя продавать будут))
Все нуждается в поддержке и продвижении — единичные случаи как исключение)
Иначе похоже на фразу "кнопка бабло" — работать, работать и еще раз работать — мотивируйте пользователей, заинтересуйте их — тогда все будет!)

reload
Такое впечатление, что вы сегодня первый день в интернете.


Поэтому обычно такие вопросы очень хорошо привязывать к статьям. Например это может выглядеть, как если бы по статье можно было найти наиболее часто возникающие вопросы, и по вопросу можно было ответить статьей.

Андрей
Замечательные мысли, отлично понимаю ваше направление, Но! поверьте, юзерам чем все проще, тем лучше) Никто не станет разбираться в вашем дереве построения сайта — все должно быть максимально просто)

В общем как для меня, то такое направление заранее мертвое — но это только для меня...

А вот если обычный вопросник на тематическом сайте — то как отдельный компонент раскрутить очень просто!

reload
Давайте чтобы не быть голословными обратимся к реальным примерам. Вам знаком сайт 9111.ru ?
Этот сайт был создан очень, очень давно и в его основе были только вопросы и ответы. Да, изначально все просто было, но со временем оказалось, что есть заинтересованные люди раздавать советы. Есть материалы на которые постоянно приходится ссылаться. И более того, эксперты покупают платные аккаунты и привлекают для себя клиентов.
Да и сам пользовался сайтом не раз и приходилось читать не один ответ и задавать свои, чтобы получить наиболее точную и полную информацию. Когда человек ищет ответ, ему не хочется на это тратить много времени перебирая тонны страниц. Там где он найдет наиболее удобный вариант скорее всего он запомнит и посоветует другим как это было с сайтом 9111.
#68 17 мая 2013 в 14:05

Вам знаком сайт 9111.ru ?

Андрей
тут многим еще расти и расти до такого уровня! а некоторые никогда не дорастут!)
так что:

изначально все просто было

Андрей
поверьте — так было не с проста!)

пс: я не навязываю свое мнение, поэтому и писал что это всего мое скромное мнение!)
#70 17 мая 2013 в 14:27
ideasdigger, отличный блог сам малость почитываю)
#71 17 мая 2013 в 15:00


тут многим еще расти и расти до такого уровня! а некоторые никогда не дорастут!)

reload
Для того и собирается сообщество и обсуждает идеи и разработки, чтобы как-то расти совместными усилиями.
#72 26 июня 2013 в 14:07
А почему бы не сделать дизайн как в комментариях InstantCMS очень нейтрально и стильно?
#73 28 августа 2013 в 12:24
разработка заглохла?
#74 28 августа 2013 в 12:38
Доброго времени! Я инициатор данной разработки. Заказал им этот компонент. Они обещали чуть ли не горы свернуть! Обещали с помощью в интеграции, бесплатные обновления как инициатору, индивидуальную доработку и подход, потому как увидели в этом перспективу. Оплатил,! и эти чудо программеры сделали его только на половину и пропали!!! Первое время кормили завтраками, типа одного программера в армию забирают, потом кто-то в больницу попал, затем кто-то уехал на десять дней и до сих пор не вернулся! В общем, не советую рассчитывать на этих людей и тем более их разработки.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.