кто открывал ООО, какие платежи ?

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО
#31 21 мая 2013 в 10:55

что Вы хотите услышать на форуме cms, отнюдь не на специализированном форуме.

все правильно.
на этом форуме есть Volgomarket,PrimHunter и еще с десяток людей, которые ведут свой бизнес и возможно сталкивались.

Так что Вам прямая дорога в консультационный центр при налоговой

приятнее тут пообщаться :)
#32 21 мая 2013 в 10:57

Договор комиссии хорошая штука. Математика там простая — вашим доходом будет считаться не вся сумма, полученная от покупателя, а только ваша комиссия.

PrimHunter, я давно тебя ждал :))
можно номер приказа/указа, где этот пункт прописан?
#33 22 мая 2013 в 03:54

можно номер приказа/указа, где этот пункт прописан ?

lezginka.ru

Так просто в нашем законодательстве не бывает )))

Есть Гражданский кодекс РФ, в нем статья 990 дает определение что такое договор комисии. В ст. 991 четко указано, что получателем дохода является комитент, а доходом комиссионера явлется вознаграждение за посреднические услуги.
Таким образом, нельзя вменить всю полученную сумму от покупателя комиссионеру в доход, а только агенсткое вознаграждение.

Естественно, что для споров с налоговой необходим грамотный договор с комитентом, где будет четко прописан размер агентского вознаграждения.

Кроме того, поставщики очень не любят работать с договором комисии, т.к. по тому же ГК РФ они являются собственником товара до момента продажи и несут все риски по его утрате и т.д. А также комитент обязан оплатить кроме агентского вознаграждения еще и расходы по совершению сделки — притянуть под это можно что угодно, вплоть до чеков из ресторана — сделку там покупатель захотел совершать, понимаешь. Ну и еще есть много подводных камней при работе по комиссии, поэтому поставщики всеми руками и ногами отбиваются от работы по договору комиссии.
#34 22 мая 2013 в 11:14
PrimHunter, спс, ценная инфа.
может подскажешь(форумы, сайты) где более-менее этот момент расписан, на уровне чайников?
#35 22 мая 2013 в 11:37
Когда я регистрировал ИП, платил только 200 рублей гос пошлину + 400 рублей натариальное заверение заявки на регистрацию. Итого 600 рублей — остальное всё сам подготавливал и ходил в налоговую и пенсионный 😊
Вам, насколько мне известно, нужно будет оплатить гос пошлину. Если все документы, устав и т.д. будете сами составлять (возьмите шаблонный), то расходы значительно снизятся. Если весь процесс делать через фирму, то сумма будет немалая за то, что можно сделать самому 😊
Расчетный счет и прочее — это уже после того, как зарегистрируете ООО (в зависимости от банка и от того, что хотите стоимость открытия и ведения расчетного счета от 400 рублей до 3000 тысяч). Но после открытия расчетного счета нужно будет не забыть предоставить данные в пенсионный фонд и в налоговую об открытии расчетного счета. Сразу пишите заявку на упрощенку.
#36 23 мая 2013 в 11:57

может подскажешь(форумы, сайты) где более-менее этот момент расписан, на уровне чайников ?

lezginka.ru

Гугл )) ну реально, у каждого свои моменты и нюансы. Кроме того, тонкостей много, и что бы это все знать — необходимо долго и нудно учиться, не забывая при этом, что наше законодательство меняется со скоростью маглева в шанхае.
Поэтому — либо копай гугл, либо сходи на платную консультацию к аудитору какому-нить, и задай свои конкретные вопросы.
#37 23 мая 2013 в 13:17
как говорили древние… "тебя сейчас послать или через гугл..." )))

понял. всем спасибо за ответы и сочувствие :)
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.