кто имел опыт рекламы сайта в офф-лайне ?

 
Посетитель
small user social cms
МедальПочетный донор проектаАвторитет форумаКубок зрительских симпатий
Сообщений: 4284
кто имел опыт рекламы сайта в офф-лайне ?

делал ли кто рекламу сайтов «на улице», насколько это эффективно ?
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Медаль
Сообщений: 235
это очень эффективно если сайт города одного например... и рекламируется в этом городе...
Реклама
cms
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Медаль
Сообщений: 139
все зависит от тематики сайта.

давеча видел а4 на столбе с мордой дикого кота (в смысле - лесного, маула) и внизу огромная надпись - "видел этого кота ? ОН АХ;№ННЫЙ !!!"
посмотреть можно на сайте....

молодежный развлекательный портал.


такая реклама обратила внимание целевой аудитории, возможно дала какой-то траф. (уверен, что дала)

если же у вас сайт посвящен... подшипникам на белазы - просто реклама на улице (дешевые варианты) ничего не даст.

Если есть деньги - вливайте их в медийную и печатную рекламу в тематических местах, разделах итд. Даст целевой траф, а главное, покажет, что вы не "пацан из подвала", в случае общения с потенциальными партнерами для вас это будет серьезным плюсом - после рекламы по радио мы приходили и говорили "разместите у нас свою рекламу, ее увидят мин 2000 чел в день." Нам отвечали - "а вы кто такие?" Мы называли сайт и слоган, люди улыбались "да-да, слышали вас по радио, приятно, давайте послушаем, что вы нам предлагаете."
Посетитель
small user social cms
МедальПочетный донор проектаАвторитет форумаКубок зрительских симпатий
Сообщений: 4284
вопрос в том, что более эфективно, тратить на СЕО или на рекламу "на улице" , сайты вот такой тематики:
1. развлекательный городской сайт
2. косметический ремонт квартиры
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Медаль
Сообщений: 139
вопрос в том, кто ваша целевая аудитория ?
даже в случае развлекательного портала - это могут быть студенты, а могут быть люди, которые могут на ночь завалить в казино- ресторан.
исходя из того, в ком вы видите свою аудиторию, делайте выбор.

студенты - уличная реклама проканает. За минусом того, что сейчас лето и все на морях - в родных городах - т.е траф в сентябре пошел бы шустрее

дяди за 30 - как правило, ногами уже не багают, если да - на объявы на столбах не смотрят. В этом случае контекст будет актуальнее. или , как минимум, обмен баннерами с сайтами, где тусит ваша аудитория - вам важен сейчас траф, чтобы прибить постоянных юзеров.

квартира.... имхо НЕ улица.
Если улица - то креативные решения и размещения печатной продукции в \ возле магазинов строительных тематик, на рынках с соотв. товарами итд - там, где это увидят те, кому это нужно. Просто в центре города вы получите крайне низкую конвертацию
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2009 в 17:51)
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Сообщений: 78
gromov, сильно попахивает котлерщиной. оно конечно классика, но многие фишки которые работают ТАМ, не работают здесь. для ориентации на наших советую Олега Феофанова почитать. тоже классика, но ближе к нашим реалиям. а насчет дядь за 30, то это пальцем в небо. безлошадные дяди за 30 (например я) очень часто читают объявы на остановках общественного транспорта. особенно если большими буквами написано (у старых компьютерщиков обычно зрение мониторами начала 90-х подсажено).

lezginka.ru расскажу на примере нашего селения. очень хорошо работает домен по названию города. ночью обмалевать графити в районах большого скопления людей и траф обеспечен (пока не смоется краска - лучше писать быстросмывающей, на всякий случай). наведаться к местному провайдеру, поговорить за "повесить плакат в офисе". попутно выведать, в каких домах больше всего подключенных юзеров. вот в эти дома и принести по почтовым ящикам рекламные листовки. заодно склонить провайдера к рекламе на портале. ну и насчет информации на портале подумать, тут gromov прав - то что интересно школьнику старших классов, может быть не интересно "дяде за 30".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2009 в 18:46)
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Медаль
Сообщений: 139
wordwild:
gromov, сильно попахивает котлерщиной. оно конечно классика, но многие фишки которые работают ТАМ, не работают здесь. для ориентации на наших советую Олега Феофанова почитать. тоже классика, но ближе к нашим реалиям. а насчет дядь за 30, то это пальцем в небо. безлошадные дяди за 30 (например я) очень часто читают объявы на остановках общественного транспорта. особенно если большими буквами написано (у старых компьютерщиков обычно зрение мониторами начала 90-х подсажено).

писалось полностью исходя из опыта продвижения своих сайтов.
вначале ваш пост даже ступор вызвал - не понял, чем именно попахивает, потом по посту понял, что речь идет об авторах.
Значит, пересеклись мои наработки с их идеями. Как говорится - ничто не ново.
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Сообщений: 78
гм... а откуда тогда опыт "продвижения своих сайтов" у Вас (можно на ты?) взялся?
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Медаль
Сообщений: 139
да более 5 лет сайтостроительства и пару-тройку десятков проектов - и у вас будет опыт )))

хороший способ продвижения в реале - пакеты.
заказываете надежные прочные пакеты с отличным дизайном или ярким слоганом - это главное, пакет должен привлечь внимание. И уже более мелким шрифтом адрес сайта. Оптом продаете их на :
-рынках
-в целевые магазины
-думайте сами исходя из соцтаргетинга

Плюсы:
-мультипоказы (хороший пакет успевает пожить и посветиться не 1 раз и не в 1 месте)
-самоокупаемость акции (если правильно все посчитаете - выйдете в ноль по затратам. Часто - в плюсы, но это при наличии знакомств на печати пакетов)
-простота и широкий охват населения (обеспечьте три точки в ключевых местах на центральном рынке города - и будут ваши пакеты висеть и рекламировать сайт, продаваться и рекламировать сайт, ходить по городу и рекламировать сайт.

Если же вы продвигаете тематический сайт - пакеты с тематическим дизайном в тематические точки продажи. В указанном случае - в строймагазины по оптовым ценам поставляете 3 вида пакетов (по размерам).

Думаю, идея понятна.

А вот с граффити я бы поступал осторожно. За это мона и по попе. Имхо - лучше трафарет (найдите бомберов граффитчиков если сложный трафарет, если простой - вырезаем из картона сами) - и аккуратные штампы на тротуарах в местах массового прохода людей. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не на проезжей части, перекрестках, въездах-выездах - там вам припишут нарушение дорожной разметки. Идеальные варианты - места курения студентов у корпуса.

Ну и еще 1 тему спалю. Наклейки. Традиционный вариант - делается наклейка размером а5 и лепится на обратную сторону дорожного знака. Минусы - поймают - высушат. Плюсы - ваша наклейка провисит пока ее не снимут, а снять ее может ТОЛЬКО представитель дорожных служб, все остальные службы отдыхают. Т.е висеть она будет ДОЛГО.

И обещанное "паливо темы" - лист а4 однотонной наклейки стоит... мало, очень мало. На него помещается около 30 полосок 5х2 см (размер не важен). Себестоимость одной наклейки получается копейки. А далее лепим их на "жирные" с точки зрения траффа места. Спалю только одно - закусочные ларьки а-ля "шаурма", "бургерные" итд, особенно те, которые имеют столик или пристройку "а-ля столик". На каждом таком столике в сутки траффа - минимум пара сотен чел в центре города. которые стоят, едят, получают удовольствие и пялятся на вашу наклейку.
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Сообщений: 78
gromov:
да более 5 лет сайтостроительства и пару-тройку десятков проектов - и у вас будет опыт )))
я с 2001 года сайты делаю и с 2003 раскручиваю их. переработал в полдюжине вебстудий, пока свою не открыл. все начиналось с книг (котлер, левинсон, манн, кирсанов, феофанов, траут, райс) и применения прочитанного на практике. знания на ровном месте не появляются, пусть хоть 10 лет сайтостроительства. это так, лирика.

под граффити само-собой имелся ввиду трафарет и естественно собственного изготовления. насчет попы - я уточнил за быстросмываемую краску. а вот за наклейки точно можно получить штраф, если кому-то это будет нужно. и будет сложно отмазаться мол это "происки конкурентов". с кульками - хорошая идея, но вот вопрос: вы уже такое делали? мне просто интересно, как можно выйти в ноль, если на тираже кульков, скажем в 10000 себестоимость средней паршивости кулька будет $0,15, а на базаре такие же кульки (которые изготавливают миллионными тиражами) продают по $0,17. кто захочет заработать два цента? ))
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Медаль
Сообщений: 139
делали.
пакеты получались дороже дешевых "маек" , но плотные и красивые, краска на руках и одежде от них не оставалась. И на рынках их на ура брали на реализацию. И, поверьте, 3 цента (наш случай) на небольшом пакете это адекватный заработок для этого бизнеса. По крайней мере, с ларьками (внешние распространители на рынках) мы ни разу не попали в минус. А т.к часть пакетов разносилась по гипермаркетам книг на условиях все той же реализации (деньги отдадите потом),мы называли немного завышенную сумму и умудрялись выходить в экономический плюс (заработком это сложно назвать) - владельцам этим магазинов было интересно иметь:
- хорошие пакеты
- без вложения денег

А по поводу сайтостроения я не имел ввиду вас в частности или ваш уровень \ опыт. Я говорил о себе - мол, жизнь поучила )) К моему сожалению (частичному), многих авторов я читал "пост фактум" - когда чтение давало не новые знания, а больше понимание, что делал правильно. А часто - и: "да, тут я делал не правильно".
Посетитель
small user social cms
МедальПочетный донор проектаАвторитет форумаКубок зрительских симпатий
Сообщений: 4284
gromov и wordwild, вот что скажу.
в рекламу я не одну собаку съел и авторов разных книг читал, не всех , но это не то. Только практика показывает картину.
Поэтому и интересовался, "кто сколько собак съел", но кое что уже получил.
спасибо, буду думать.
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Сообщений: 78
У меня, конечно, большие сомнения, но могу допустить, что в вашем регионе есть интерес в зазорах 2-3 цента. Это ж сколько их в день продать нужно-то?... У нас (Ирпень) такими количествами кульки только в супермаркетах продаются, но туда не пробиться - мафия. А насчет объявлений в маршрутках, то я крайне не рекомендую своим клиентам данный вид рекламы. Мы с коллегами и "тест-драйв" проводили, и реламодателей обзванивали, и психологические факторы такой рекламы разбирали. Результат - негативный. А с учетом относительной дороговизны такого вида рекламы (у нас) вообще... И раз уж вспомнили про "майки", почему никто не сказал за принты на летне-курортной одежде? ;)

lezginka.ru:
в рекламу я не одну собаку съел
так а в чем проблема?
Посетитель
small user social cms
МедальПочетный донор проектаАвторитет форумаКубок зрительских симпатий
Сообщений: 4284
так а в чем проблема?
-----------------------------
wordwild, "проблемы" нет, есть желание на грабли шестой раз не наступать.
а на счет то что у нас в регионе "интерес в зазорах 2-3 цента", это правда, но все не так просто.
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Сообщений: 78
lezginka.ru:
есть желание на грабли шестой раз не наступать
странно... как-то не вяжется с
lezginka.ru:
собаку съел
имхо.
В начало страницы
Предыдущая темаСледующая тема Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.