Есть ли CMS наподобие Instant 2?

#1 13 августа 2013 в 09:27
Вопрос, возможно, некорректный… но я не профессионал в этой области и позволю себе его сформулировать. Существуют ли платные или бесплатные CMS, которые "похожи" на InstantCMS 2? В плане удобства, структуры, функционала. В общем, какая CMS близка ко второй ветке инстанта?
#2 13 августа 2013 в 09:35
в плане удобства структуры и функционала — нет.
похожие есть. а такого нет
#3 13 августа 2013 в 10:06

которые "похожи" на InstantCMS 2? В плане удобства, структуры, функционала. В общем, какая CMS близка ко второй ветке инстанта?

KinDzaDza
а зачем, если скоро будет 2 версия?
#4 13 августа 2013 в 10:45

Есть ли CMS наподобие Instant 2?

KinDzaDza
Да, конечно...
iCMS 2.0 b3
Еще более функциональный и универсальный Drupal, но там черт ногу сломит…
#5 13 августа 2013 в 11:44
недавно тестировал oxwall не берусь сравнивать по пунктам где сходится с двойкой где нет, но система заточена под социальные мини сети, рассматривал ее для одного проекта, но там нет нормального компонента видео. Там факир индус один клепает поделки для парсинга видео с ютуб но до компонента видео от Fuze ему очень далеко, купил — выкинул, взял инстант и инстант видео. а так сама цмс — можно посмотреть
#6 13 августа 2013 в 12:03
Могу порекомендовать CMS Dolphin, официальный сайт. Абсолютно все функции, необходимые для социальной сети, там есть по умолчанию, + мобильное приложение для Android и iOS.
В свое время я на CMS Dolphin делал 2 сайта знакомств для "взрослых". Правда, потом вынужден был их закрыть…

Насколько я могу судить, ни один CMS, кроме CMS Dolphin, не может похвастаться наличием официального мобильного приложения.
#7 13 августа 2013 в 13:37
Вот вчера случайно наткулся на — livestreetcms.ru/
очень много похожего, но все ка то не то… и админка какая то не понятная, мне кажется что не удобная
#8 13 августа 2013 в 15:08