Фильтр XSS

#1 20 августа 2013 в 02:29
Предисловие)
Необходима была проверка на стороне клиента данных от XSS, писать с нуля не решился, так как не являюсь специалистом в данной области. В сети очень много фильтров, в том числе те которые используют такие проекты как Хабр, но все они либо на php либо на других языках, работающих на стороне сервера. Мне же нужен был тот который будет работать на стороне клиента, т.е. написанный на JS. Поиск был упорный), как оказалось (либо показалось) ) таких фильтров единицы.

Хочу представить один из найденных сообществу для обсуждения (если его прокомментируют специалисты в данной области), а также возможно кому либо из разработчиков пригодится.

Фильтр основывается на белом списке, т.е. то что не разрешено — запрещено.

p.s. Понимаю что подобные фильтры далеко не панацея, но элементарные меры необходимы, интересует мнение о данном фильтре спецов, если такие найдутся, а также может кто подскажет что-то лучшее, написанное на JS.
Прикрепленный файл
filterxss_alvl5.zip 4 Кб
#2 20 августа 2013 в 02:39
Smith, не хочу огорчать, но фильтровать нужно на стороне сервера.
#3 20 августа 2013 в 02:40
Бороться с XSS при помощи JS как минимум неразумно.
Что мешает отключить в браузере JS и провести атаку? Или скормить затравку скрипту, который пошлет сформированный запрос?
#4 20 августа 2013 в 02:41

Smith, не хочу огорчать, но фильтровать нужно на стороне сервера.

Fuze

Согласен, но в силу особенностей не получается на стороне сервера.
#5 20 августа 2013 в 02:43

Бороться с XSS при помощи JS как минимум неразумно.
Что мешает отключить в браузере JS и провести атаку? Или скормить затравку скрипту, который пошлет сформированный запрос?

stealthdebuger

ничего не мешает, но опять оговорюсь что такие были условия, в моем случае при отключенном js и фильтровать нечего будет. Так что данный вариант отметается.

Вопрос больше был в оценке самого фильтра, а также обмена опытом так сказать именно по данным фильтрам v
#6 20 августа 2013 в 02:55