Баг при переименовывании клуба

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО

При переименовании названия клуба не меняется название блога клуба.

#1 28 августа 2013 в 23:13
Я новичок. Здравствуйте. Сильно не пинать. Заметил баг, что если создать клуб, потом переименовать его и делать в его блоге записи, то в записях будет фигурировать старое название клуба заместо нового. Чуть капнул и понял как бы, что в бд в таблице blogs в которую заносятся данные при создании блога, поля не обновляются. В функцию, которая срабатывает при нажатии на сохранить в настройке блога, надо добавить обновление записи этой таблицы. Я неделю буду разбираться, а вы тут наверно уже по словам всю кмс выучили — подскажите какой код и куда вставить. Спасибо.
П.С. Кмс новенькая чистенькая вчера скачал, ничего не устонавливал никаких хаков плагинов и т.д.
Прикрепленный файл
bug_6lnse.png 73 Кб
#2 29 августа 2013 в 00:01
попробуйте — Настройка — Очистка системного океша
#3 29 августа 2013 в 04:11
да, есть такое. уже писал где то об этом.
#4 29 августа 2013 в 07:13


попробуйте — Настройка — Очистка системного океша

Mademaster

Блин причём тут системный кеш, ну я же написал, что открыл таблицу в бд и в ней попросту не обновилась таблица с названием блога(записи в неё делаются при создании блога!!! не клуба а именно блога клуба!!!). Еще раз повторяю, нужно всего лишь добавить две строчки кода(меняещего название клуба в этой таблице blogs) в функцию при сохранении изменений в форме настроек клуба. Еще раз отдельно для вас я нарисовал еще рисуночек.
Прикрепленный файл
bug2_9ehdf.png 74 Кб
#5 29 августа 2013 в 07:16


да, есть такое. уже писал где то об этом.

trOid

Перед созданием темы честно пролистал все пять страниц поиска — не нашел(((
#6 29 августа 2013 в 07:30
помоему нужно в файле /components/clubs/model.php
в функции public function updateClub добавлить в sql запрос UPDATE title, что то вроде
  1. $sql = "UPDATE cms_blogs SET title WHERE user_id = '{$club_id}' AND owner = 'club' LIMIT 1";