Баг при переименовывании клуба

При переименовании названия клуба не меняется название блога клуба.

Посетитель
no avatar
Я новичок. Здравствуйте. Сильно не пинать. Заметил баг, что если создать клуб, потом переименовать его и делать в его блоге записи, то в записях будет фигурировать старое название клуба заместо нового. Чуть капнул и понял как бы, что в бд в таблице blogs в которую заносятся данные при создании блога, поля не обновляются. В функцию, которая срабатывает при нажатии на сохранить в настройке блога, надо добавить обновление записи этой таблицы. Я неделю буду разбираться, а вы тут наверно уже по словам всю кмс выучили - подскажите какой код и куда вставить. Спасибо.
П.С. Кмс новенькая чистенькая вчера скачал, ничего не устонавливал никаких хаков плагинов и т.д.
Прикрепленные файлы:
bug_6lnse.png | 72.9 Кб | Скачали: 372
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2013 в 23:14)
Посетитель
small user social cms
Медаль
попробуйте - Настройка - Очистка системного океша
Реклама
cms
Посетитель
small user social cms
Медаль
да, есть такое. уже писал где то об этом.
Посетитель
no avatar
Mademaster:

попробуйте - Настройка - Очистка системного океша

Блин причём тут системный кеш, ну я же написал, что открыл таблицу в бд и в ней попросту не обновилась таблица с названием блога(записи в неё делаются при создании блога !!!!не клуба а именно блога клуба!!!). Еще раз повторяю, нужно всего лишь добавить две строчки кода(меняещего название клуба в этой таблице blogs) в функцию при сохранении изменений в форме настроек клуба. Еще раз отдельно для вас я нарисовал еще рисуночек.
Прикрепленные файлы:
bug2_9ehdf.png | 73.52 Кб | Скачали: 365
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2013 в 07:15)
Посетитель
no avatar
trOid:

да, есть такое. уже писал где то об этом.

Перед созданием темы честно пролистал все пять страниц поиска - не нашел(((
Посетитель
small user social cms
Медаль
помоему нужно в файле /components/clubs/model.php