Персональный БЛОГ на iCMS, миф или реальность?

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО
#1 30 августа 2013 в 13:34
Добрый день достопочтенная публика. Сегодня задался вопросом, а есть ли решения персонального блога на iCMS

В частности интересуют следующие вопросы:

1) Возможна ли реализация персонального блога на iCMS и если есть уже реализованные блоги то хотел бы по возможности увидеть ссылку в личку.

2) При реализации данного блога возникает вопрос о комментировании статей, хотелось бы чтобы комментировать могли как зарегистрированные пользователи, так и гости (но тут встает вопрос о СПАМе — хотелось бы уточнить у знающих людей как решить данную проблемку)

3) Третий вопрос возникает из первого, тобишь какими плюшками можно попытаться привлечь публику для регистрации на сайте — блоге, нежели комментить в качестве гостя.

Заранее извиняюсь если мои вопросы Вам покажутся глупы, но я новичок в iCMS.
По поиску искал данные вопросы, но что то поиск ничего не дал. Реализацию блога на WP не предлагать, хочу именно попробовать реализовать на iCMS.

Всем заранее огромное спасибо за развернутые ответы и + с меня в репу)))
#2 30 августа 2013 в 13:59
1. instantcms.ru/blogs
2. капча
3. биллинг, СДЛ-сайт
#3 30 августа 2013 в 14:21
1) Это все понятно
2) Капча капчей, но слышал все равно ее обходят спам боты, хотя могу ошибаться
3) Причем тут билинг, билинг же нужен в первую очередь для меня, а не мотивацией к регистрации. Насчет СДЛ, только сдл))))))
#4 30 августа 2013 в 14:35

1) Это все понятно
2) Капча капчей, но слышал все равно ее обходят спам боты, хотя могу ошибаться
3) Причем тут билинг, билинг же нужен в первую очередь для меня, а не мотивацией к регистрации. Насчет СДЛ, только сдл))))))

Avainta

1. к чему тогда вопрос?
2. есть много вариантов другой капчи (например графическая)
3. ну как при чем, заинтересованность пользователей заработка, например написание статей у Вас на сайте… может не читали?
#5 30 августа 2013 в 14:37