Дизайн для авто портала

доп.страницы, сверстать и интегрировать.

#16 3 октября 2013 в 13:54

Информация для единождого просмотра.

lokanaft
Наверное поэтому тот же Вики не особо заморачивается над дизайном.

Ты не прав.

lokanaft
Сразу вспомнилась сцена с медвемамонтом из фильма "Миллион лет до нашей эры" :D
#17 3 октября 2013 в 14:06

тот же Вики

-MalraS-
Вики из другой оперы, там полезная информация и она вся структурирована, её можно и нужно легко находить.

Я же говорю про, например, тот фотосайт, на П начинается, забыл как его там. В общем, у них просто большая свалка. Посмотрели на досуге какое то время новые и всё, завтра забыли уже — это абсолютно бесполезная информация, но это работает. Все паблики контакта работают по тому же принципу. Конечно ни не выезжают никуда на контенте в поиске — им это просто не нужно. Им нужно лишь удобно подать эту информацию.
#18 3 октября 2013 в 14:22

Им нужно лишь удобно подать эту информацию.

lokanaft
Да, верно. Вики упомянул строго в контексте дизы без учета структуры, там она свою роль выполняет на уровне. Если же рассматривать структурированность в соц. сетях то тут информация сама тебя найдет, и тут как вы сказали важнее способ ее подачи, а не удобства ее самостоятельного поиска, как порой и ее содержания. "Сарафанное радио" в действии :)
#19 3 октября 2013 в 14:25
Tisat покажите главную что вам нарисовали…
#20 3 октября 2013 в 15:47


Tisat покажите главную что вам нарисовали...

Cтудия Sitestroi

отправил в личке
#21 3 октября 2013 в 17:25

Ты не прав. Посмотри на социальные сайты. В большинстве своём на них даже нет никакой структуризации. Информация для единождого просмотра. Всё.

lokanaft

А я разве писал другое?) Там 3 столбика и все в информативности контента. Или там нарисованы рюшечки и плюшечки?) Ты как бы подтвердил тоже самое, что я писал и Малрас далее.
#22 3 октября 2013 в 19:15

А я разве писал другое

letsgo
Думаю lokanaft просто намекает на то, что соц. сети выдвигают на первое место не информацию (контент), взвешивая ее полезность и заморачиваясь с ее структуризацией, а просто угождают, людям в желании приятно "убить время", теми или иными уловками и в том числе дизой.
#23 3 октября 2013 в 19:19

Думаю lokanaft просто намекает на то, что соц. сети выдвигают на первое место не информацию (контент), взвешивая ее полезность и заморачиваясь с ее структуризацией, а просто угождают, людям в желании приятно "убить время", теми или иными уловками и в том числе дизой.

-MalraS-

Как раз информацию они и выдвигают на первый план. Любая соц сеть в первую очередь при заходе дает информацию. Вы же заходя видите полную страницу действий пользователей, стены и прочее. Прост оу всех разный контент, у кого то данные о товаре, у кого то статья по запросу, у кого то действия. Кто то разве видит детали шаблона в соц сетях? Убери инфу, что останется? навигация и сверху полоска.
#24 3 октября 2013 в 20:38

Как раз информацию они и выдвигают на первый план.

letsgo
ИМХО
Да, как один из факторов, но только после наполнения соц. сети этой самой информацией, ведь ее добавляют сами пользователи. А до тех пор давят на всякие "фишки", "рюшки" и "плюшки". Возьмем к примеру G+. Когда его только запустили и на протяжении где-то около года, на его просторах как будто смерть с косой прошлась, т.е. зарегистрированных много, а активность стремиться к нулю и это при том что интерес к нему был высокий. А все от того что не было понятно, на что все эти возможности. Не сообрази google вовремя подтянуть известных людей и спозиционировать (прости Господи) сей продукт для определенных слоев населения, который и стал формировать контент, сдохла бы сей соц. сеть как и первое их творение. Поэтому уверен, для соц сети важнее всего ее позиционирование, в соответствии с которым определяется способы подачи информации (тут и функционал и дизайн и т.д.), посредством которых собственно пользователями и формируется контент.
ПС
Как гласит народная мудрость: "Встречают по одежке...".
#25 3 октября 2013 в 21:00

сей продукт для определенных слоев населения, который и стал формировать контент

-MalraS-

Да, решал не интерфейс итд а контент собственно) мне кажется мы все троем с разных сторон говорим одно и тоже.
#26 3 октября 2013 в 21:24

мне кажется мы все троем с разных сторон говорим одно и тоже

letsgo
Да, так и есть (:, просто в зависимости от специализации каждый врач видит по симптомам свое заболевание. В принципе при построении сайта важно все и это все должно быть в гармонии. А предметно разговаривать можно лишь на конкретном примере.
#27 11 октября 2013 в 09:25
пипец… а ничего что ТС просто попросил переделать шаблон???
#28 11 октября 2013 в 09:42
А как ваш комментарий ему в этом помог?
#29 11 октября 2013 в 09:44
чуть не тему, но все же...
есть ли у кого на продажу(не дорого, т.е. почти даром) типовой шаблон под инстанта по теме авто?
#30 11 октября 2013 в 15:24

А как ваш комментарий ему в этом помог?

-MalraS-
а как ваши 10 ему помогли?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.