Будет ли English локализация на 1.10.3?

#1 17 октября 2013 в 14:05
Собственно это вопрос к разработчикам или тем, кто это делает. А вообще, кто-нибудь делает английскую локализацию? Когда ждать?
#3 17 октября 2013 в 14:36

Перевожу)

Сергей Егоров
Ура! А когда можно будет пощупать? Ну очень надо уже!
#4 17 октября 2013 в 14:39
Олег с клещами, если все сложится, ожидаем профессиональный английский перевод в релизе. Когда — точно не скажу.
#5 17 октября 2013 в 15:14

точно не скажу

Fuze
Может, подсобить? У меня немного свободного времени нарисовалось.
#6 17 октября 2013 в 15:36

Может, подсобить?

Странник
Спасибо. Я не профессионал для переводов) Занимается другой человек за определенное вознаграждение.
#7 17 октября 2013 в 20:24
Вот интересно. а как будет реализован перевод например, МЕНЮ? Пункты же задаются в ручную…
#8 17 октября 2013 в 21:06
Олег с клещами, никак. еще раз поясняю: под локализацией подразумевается локализация интерфейса.
#9 17 октября 2013 в 21:15


Перевожу)

Сергей Егоров
Ура! А когда можно будет пощупать? Ну очень надо уже!

Олег с клещами

Постараюсь на следующей неделе закончить перевод)
#10 17 октября 2013 в 21:30

никак. еще раз поясняю: под локализацией подразумевается локализация интерфейса.

Fuze
это что? мои модули сами не будут переводиться? shock
локализация называется — смысл от такой локализации — не модули не статьи не переводит( а озвучка видео как?!!
… одно название а не локализация cry
Группе, к которой вы принадлежите, запрещено просматривать этот скрытый текст
#11 17 октября 2013 в 21:44

никак. еще раз поясняю: под локализацией подразумевается локализация интерфейса.

Fuze
Вот это и печалит более всего. Получается, что те, кто хочет полной локализации так ничего и не получат. sad
Локализация интерфейса всё же мало привлекает начинающего пользователя, который не добрался ещё до фраз типа "Добавить статью", однако, нажав на заветный американский флаг получает всё те же "Новости" вместо "News" sad
#12 17 октября 2013 в 21:48