Предупреждалка 18+ для адалт сайта, ищу исполнителя

Посетитель
small user social cms
Здравствуйте уважаемые разработчики, необходим плагин всплывающего окна с предупреждением что саЙт для взрослых, по сути нужен плагин который будет показывать окно не авторизованным гостям ИЛИ ВСЕМ один раз в сутки, в окошечко я сам буду заносить информацию или картинки т.е поддержка редактора в админке, входная страница на инстанте не вариант так как она мешает индексации сайта и закрывает материалы от поисковиков, необходимые настройки плагина
1) ПОКАЗЫВАТЬ ВСЕМ ИЛИ ТОЛЬКО ГОСТЯМ
2) ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА НА САЙТ ОТ 0 (СРАЗУ) ДО 60 МИНУТ
3)ПОДДЕРЖКА РЕДАКТОРА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, И ВОЗМОЖНОСТЬ КЛОНИРОВАНИЯ ПЛАГИНА ЧТО БЫ МОГЛИ РАБОТАТЬ ДВА ОДНОВРЕМЕННО, один предупреждение а другой с произвольным текстом или рекламой открывается для всех через 5 минут к примеру.
4) НЕ ЗНАЮ КАК ПРАВИЛЬНО НО ЧТОБЫ ПОИСКОВИКИ ЕГО НЕ ВИДЕЛИ И НЕ СОЧЛИ ЗА ПОПАНДЕР, В ЭТОМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ ПИШУ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ
5) РЕГУЛИРОВКА ОКНА ПЛАГИНА В ПИКСЕЛЯХ ВЫСОТА - ШИРИНА, ЦЕНТРИРОВАНИЕ НА СТРАНИЦЕ - по центру, ОСНОВНОЙ ФОН ПОД ОКНОМ ЗАТЕМНЯЕТСЯ ЧЕРНЫМ ПОПУПРОЗРАЧНЫМ ЦВЕТОМ

рядом с окошком с права крестик большой для закрытия окна, после нажатия пользователь должен остаться на той же странице на которую пришел а не перенаправлен на главную как на входной странице инстанта

инстант 1.10.3

если будут желающие скинуться я не против, разработчикам - пожалуйста указывайте цену сразу тут не предвиденных хотелок нет. пишите в личку, сроки - срочно на этой неделе, предоплата без проблем как и оплата.
Посетитель
small user social cms
Медаль
убил капсом
шаблоны и модули для instantCMS 1.10.6
Реклама
cms
Посетитель
small user social cms
Медаль
Чуть раньше создали тему ОНА САМАЯ.
Спойлер
Дополняю
AtlantisWeb сделали Микрохак, вывод модуля для гостя раз в сутки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2013 в 17:24)
Просто так...
Посетитель
small user social cms