Группа пользователей - модераторы

#1 29 декабря 2013 в 19:14
Скажите пожалуйста как модераторам дать возможность БАНИТЬ пользователей?
Как то вроде не логично, что у них нет этой функции. scratch
#2 29 декабря 2013 в 20:18
Админка → Пользователи → Группы пользователей → Модераторы // Администраторы?=Да // Доступные разделы панели управления: Управление пользователями
Только осторожно glasses
У них появится возможность полного контроля пользователей
#3 29 декабря 2013 в 20:50

олько осторожно glasses
У них появится возможность полного контроля пользователей

RBJ
вот я этого вообще не понимаю. У них появится контроль и над своей группой. И над моей.

Вообще как то нелогично.
В этом деле доверять нельзя никому, только себе. У меня опыт уже 8 лет администратором и были ситуации с обиженными модераторами.

Модератор должен следить за порядком на форуме и сайте в целом, даже судя по иконке группы у модераторов человечек в полицейской шапочке.
Логично что на сайте 1 или 2 администратора и десятки модераторов если сайт большой, которые чуть что, могли предотвратить конфликт. А так получается нужно ждать пока админ придёт. забанит нарушителя, тогда когда уже это поздно.

Администратор должен быть администратором.
А модератор должен быть модератором и у него не должно быть каких то административных функций.

Если проект маленький то может это и ничего. А если проект большой, то это большой РИСК!!!
#4 12 сентября 2016 в 21:20
Здравствуйте! А у меня возник вот такой вопрос: главный администратор может создавать группы пользователей… А как сделать, чтобы был возможен переход из группы в группы по мере увеличения активности пользователя без ручного управления? Скажем так — по пороговому рейтингу пользователя?
#5 12 сентября 2016 в 23:17

как сделать, чтобы был возможен переход из группы в группы по мере увеличения активности пользователя без ручного управления?

Алексей
"Компоненты — Профили пользователей — Переводы". Добавляйте свои правила переводов.