CRM на базе InstantCMS

CRM на базе InstantCMS

#1 15 апреля 2014 в 22:51
Интересует есть ли компонент на базе Инстанта который бы мог реализовать простейшую CRM-систему?
Поясню...
Необходим компонент, который может реализовать клиентскую базу и сопутствующую информацию по клиентам:
Информация по клиенту, работы которые проводятся по клиенту, поддержка справочников, система простейших отчетов...

Это так, если вкратце…
#2 29 июня 2015 в 15:46
Тоже интересно
#3 29 июня 2015 в 16:59
Нет, вроде такого нет. Это только под заказ делать, поскольку такой компонент врядли будет пользоваться спросом
#4 29 июня 2015 в 17:30
На codecanyon глянь там вроде видел несколько таких систем с полным набором ныжных функций.
#5 29 июня 2015 в 19:03
А может кто-то возьмется написать такой компонент? Можно для всех, а можно и мне стукнуть в личку.
Функционал минимальный: Компании, Контакты, Задачи, звонки, Права юзеров.
#6 29 июня 2015 в 19:19
Тоже заинтересован.
Думаю будет многим интересно
#7 29 июня 2015 в 22:13
Gumoff, ошибаетесь, пройденный этап. комбайны не нужны.
#8 29 июня 2015 в 22:38
Я попробовал, как ни крути Связи нужны — без них подобие, но не CRM будет..
Будут связи можно точно строить полноценную CRM на базе Instantcms.
#9 30 июня 2015 в 18:57


Я попробовал, как ни крути Связи нужны — без них подобие, но не CRM будет..
Будут связи можно точно строить полноценную CRM на базе Instantcms.

jorgovich

Что то даже подобие в голову не приходит, жарко, мозг ленивый. Расскажите о вашей концепции.
#10 30 июня 2015 в 19:39

Расскажите о вашей концепции.

Gumoff
ладно, буду краток-

CRM система должна содержать средства:
автоматизации территориально распределенных продаж;
оформления заказов и выставления счетов в он-лайн режиме;
ведения электронных каталогов продукции;
аналитической обработки данных о клиентах;
ведения маркетинговых исследований.
Выделяют два основных направления деятельности CRM систем: автоматизацию продаж и клиентское обслуживание. К функциям первого направления относят:
управление контактами: поддержку информации о клиенте и истории взаимодействия, включая информацию о периодичности, видах и объемах купленной продукции;
управление деятельностью: календарь деловой активности региональных торговых представителей;
управление связью: наличие надежных информационных каналов связи;
прогнозирование: составление прогнозного плана продаж на основе собственных данных и данных маркетинговых исследований специализированных компаний;
управление возможностями: управление факторами привлечения потенциальных клиентов;
управление заказами: получение оперативной информации о наличии товаров на складе и организация их доставки или оформление заказа на производство требующейся продукции;
управление документацией: разработка и внедрение необходимых форм отчетов, информационных и рекламных материалов;
анализ продаж: сбор, отображение и аналитическая обработка данных о продажах;
хранение информации об альтернативных продуктах и их ценах;
энциклопедия маркетинга: наличие обновляемой информации о продукции, ценах, рекламных мероприятиях, результатах исследований, сведения о конкурентах и их продукции.
К клиентскому обслуживанию относят:
управление обработкой обращений клиентов: автоматизированная обработка запросов, сбор откликов клиентов об уровне обслуживания, качестве продукции и новых к ней требований;
управление сервисом: регистрация данных, расходов и времени, связанных с обслуживанием клиента, предоставление продавцам проверенных решений из созданной и пополняющейся базы знаний;
оперативное информационное обслуживание клиентов: предоставление информации о новых моделях продукции, ответы на вопросы, регистрация и обработка возникающих проблем.
#11 1 июля 2015 в 14:12
А я перестал париться, Купил Вот эту. Довольно прикольная!
#12 1 июля 2015 в 15:27


А я перестал париться, Купил Вот эту. Довольно прикольная!

Олег с клещами

Ну что то совсем просто, с этим и instant бы справился
#13 1 июля 2015 в 18:31


Расскажите о вашей концепции.

Gumoff
ладно, буду краток-

я другое дерево
Это вы про механизмы в общем
Ну а если без гипермаркетинга пока, без регионов и рекламы? Основной функционал для стабильной работы. потом уже и дублировать на регионы.
В таком ключе хотелось бы
Онлайн продажи -Шоп с доработкой — сохранения счетов, фактур, транспортных накладных
Переписка с покупателем и история взаимодействия, претензии — Профиль пользователя с доработкой
Работники — Профиль работника?!
#14 1 июля 2015 в 23:57

В таком ключе хотелось бы

Gumoff
вы представляете себе объем работы? smoke

ЗЫ Посмотрите сколько людей пилят odoo, кто за этим стоит и какой у них штат и бюджет.
ЗЫЫ Штука прикольная. Русский есть (правда нет вменяемого плана счетов, зато есть конструктор). Стоит у меня в одной фирме на услугах уже второй год
#15 2 июля 2015 в 07:31



А я перестал париться, Купил Вот эту. Довольно прикольная!

Олег с клещами

Ну что то совсем просто, с этим и instant бы справился

Gumoff

Неее… я тоже так думал, но там куча фишек если присмотреться. Я 2 месяца перебирал все предложения — это для 1-3 человек самое то. И настройка на лету, типа "пластилин". К тому же платишь 1 раз 3000р, ставишь скрипт на свой сайт и забыл про все облачные сервисы, которым в один момент просто надоест, и ты увидишь радостное "404" вместо твоих многолетних наработок клиентов.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.